Скажи

Скрылся за домами солнца луч,
К дому подхожу я в тишине.
Или подберу к замку я ключ,
Или уже сам откроешь мне?

Скажешь ты ответ свой наконец?

Скрыться не пытайся от меня,
Я тебя везде теперь найду.
Связкою ключей в руке звеня,
Торжествую: к ночи не уйду!

Скажешь ты ответ свой наконец?

Прячься хоть в углах, хоть под кровать, -
Думаешь, достать я не смогу?
Не надейся впредь спокойно спать, -
Шепот мой давно звучит в мозгу:

Скажешь ты ответ свой наконец?

Я скребу ногтями по стеклу...
Сбрось наушники, скажи уже!
Ты не спрячешься в мелодий мглу, -
Все читается в твоей душе!

Скажешь ты ответ свой наконец?

За окном Луна сейчас взошла,
Холод в коридор сквозь дверь проник...
Почти сразу я тебя нашла:
Побледнел ты и тихонько сник.

Скажешь ты ответ свой наконец?

Время думать вышло: предстоит
Больше не тая уже секрет,
Мне открыть всю правду, и летит
В воздухе безмолвном твой ответ...

Любишь ты меня иль все же нет?..

22 апреля 2020


Рецензии