Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Как всегда прошли праздники и следом будут другие.Вот только все они очень будут отличаться от предыдущих.Ибо весь мир находится в такой ситуации,которую нам надо принять,запасаясь терпением или нейтральным отношением к происходящему.Но бывает так,что запас терпения как бы небезграничен,а эмоции не могут быть спокойными.Ибо всегда есть беспокойство,смутная тревога или страх.И докопаться до истины сам на сам так непросто порой.И когда рядом близкий человек,друг,знакомый или тот кому ты доверяешь нам приходиться намного легче.Возможно у кого-то этот Интернет,игры или  социальные сети.А У БОЛЬШИНСТВА ЭТО УДАЛЁННАЯ РАБОТА,СЕМИНАР,ЛЕКЦИИ,ИНТЕНСИВы ИЛИ БЛОГИ.ТО,ЧТО ПОМОГАЕТ НАМ УЗНАТЬ НОВОЕ,ВАЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ.И не будь этой мощной Силы Знаний,ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ДРУЗЕЙ И КОЛЛЕГ,МНОГИМ ПРИШЛОСЬ БЫ ТРУДНО БЫТЬ В Изоляции и Одиночестве.Наверное,как никогда раньше понимаешь то,что окружает тебя. И какие вопросы,дела и люди тебе ПРИНОСЯТ РАДОСТЬ,а есть то,что тебе неприемлемо.
И есть правда жизни и ситуаций,есть ты и твои иллюзии или самообман(по этому мы так любим себя обманывать и очень виртуозно).И я очень Благодарна многим людям,кто звонит,пишет,делится новым знанием,присылает почитать,послушать музыку,посмотреть фильм или видео..."напишу прямо и так как есть ведь не одна я в таком положении в происходящем в мире вокруг всех нас.И хотя тебя нет рядом мои мысли всегда с тобой и с детьми,которые уже выросли.И всё равно им необходима наша незримая поддержка.И я радуюсь,когда домой забегает младший.И звоню старшему,если он не звонит первый.И говорю на тайном языке с маленькой внучкой,которая ещё не говорит как мы взрослые.
И это есть главным в моём мире семейных отношений.И хотя есть некоторые вопросы, где нет компромисса и хорошего результата,я верю и знаю,что вы мои дорогие-родные мальчики всегда со мной независимо сколько вам лет сейчас.Я горжусь вами,люблю и хочу вашей радости,любви и счастья.И,перебирая многие жизненные ситуации по жизни,  могу сказать,что уважение к мужчине заложено у меня изначально(исключение те,кто противопоставил себя обществу и живёт по-другим правилам).И не мое право судить их выбор и слово милосердие лучше,чем рассуждать и критиковать.Даже когда мне хочется дать совет своим мужчинам я долго думаю:"а надо ли?"Безусловно я не идеал и многое бывает в этой жизни,как и мои эмоции тоже не исключение.Мне важно понять где было импульсивное,где болела сердце и разрывалась душа от того ,что меня не слышать и не понимают.И я срывалась на крик,могла устроить"бучу",но найти ответ,компромисс или узнать,что я хочу доказать своему мужчине или своим детям.И в этом вся женщина-сначала эмоции,потом мысли после действия.Видно недаром пишут о том,что женщина пока не соединит всё в одно целое не успокоится.И как Кай Юлий Цезарь занимается несколькими делами одновременно.В то время как мужчина всегда конкретен и любую проблему или вопрос решает как бы выдвигая ящик из гардероба по одному в порядке очерёдности и до востребования...возможно из-за того,что мы пока не вместе моё общение происходит с другими представителями мужского пола.И сайт знакомств,в своё время, помог мне найти тех  с кем интересно общаться и как бы с перспективой на серьёзные отношения.Слава Богу,что мы не задаём друг другу эти глупые вопросы на тему,что было до нашей встречи и как.Довольно оптимальное наше обоюдное взаимопонимание прошлого.Что было,то прошло,а то,что будет-разберёмся...
Лично мне было достаточно позвонить и услышать тебя.И в нашем кратком разговоре мы сказали всё,что хотелось.Конечно,больше говорила я -это мой бонус от тебя,но и  то,что рассказал ты было важным для меня.И это был только наш и наш разговор,где мы в паре и нет лишнего подтекста на тему дня и ситуации. И совсем другое,когда общение с незнакомым мужчиной.Хотя,естественно,мы встретились и думали погулять и пообщаться пройдясь по набережной.Мы пили кофе и планировали,но увы наша встреча затянулась на целый год.В то время ты тоже был моим хорошим знакомым,коллега по работе и как бы без перспектив на будущее.Изредка мы общались с тобой и виделись сугубо по делам,но взаимная симпатия присутствовало в нашем общении всегда.И мы могли с тобой открыто поговорить на разные темы.И нам это казалось нормальным и простой случайностью...Но сейчас мой разговор не о нас,о том,что прошёл год,где многое изменилось.И праздничная открытка от него просто слегка удивила.И как воспитанный человек я поблагодарила за поздравление в честь 8-го Марта.Тем более это приятно не только в праздник получить поздравление,но и когда приболел и тебе надо сидеть дома.И несмотря на то,что я домашний человек и люблю семью,толика свободы мне не вредит.И я могу неожиданно запланировать поездку и сказав об этом родным и близким взять и уехать.Или долго не звонить и не общаться с друзьями и побыть"в гордом одиночестве".И мои знакомые и друзья это знают и у них нет ко мне вопросов.А значит мы все научились соблюдать личные границы без лишних слов.Вот поэтому я приняла ответ мужчины таким как он есть:"даже не знаю,что и сказать по поводу моего молчания,но если вы не против я бы хотел продолжить наше с вами  знакомств,если вы не против".И тут произошло то,чего никто не ожидал-карантин...         


Рецензии