***

Весна не балует теплом,
Шагами кухню меряю.
Чай,сигарета с табаком,
Жизнь кажется химерою.
Но если честно я шучу,
Она мне очень нравится.
Я ей как женщине шепчу:
Ты жизнь моя красавица.
Пусть ожидания к нулю,
И все причуды прочие,
Дышу,надеюсь и люблю,
Поскриптум:многоточие.......!
Весна не балует теплом,
Вновь в новостях пророчество.
С утра пью кофе с молоком,
И жить по новой хочется.....!


Рецензии
Я очень-очень рада! Ты снова творишь!

Татьяна Кирюшатова   24.04.2020 21:21     Заявить о нарушении
Танечка,пытаюсь,я сейчас в Ярославле,как дела солнышко?

Юрий Остапенко   25.04.2020 16:25   Заявить о нарушении
Я всегда говорил,ты золото!
Тань,нет слов,да они и не нужны.
Заходил по ссылке,восхищён!

Юрий Остапенко   30.04.2020 21:18   Заявить о нарушении
Спасибо большое!:)))

Татьяна Кирюшатова   01.05.2020 09:41   Заявить о нарушении