Минуэт, как прелюдия к танцу

                послетанцевые Движения –
                после стихотворения
 
Так «незначительно и мелкими» движеньями
придумали французы танцевать.
Скажу я так модель Движения того:
 
Как «из малого» ствола,
И лаской круговой –
По бабочке
Поднять – увидеть
Языком порхать.
Дышать дыханием горячим, сдерживая стон.
Ритмом донести и рассказать любимому о том,
Как безконечно дорог он!
И каждой клеточкой, частицей –
Стремлюсь к тебе!
Туда где сердце сильное стучится
Возле пуповины детства –
И дальше
Ниже
Я проведу собой, словами нежными,
И их не надо говорить –
Они вспорхнули с языка –
И бабочки коснулись,
Стесняясь и слегка,
Как будто просто пожелав,
Чтоб крылья у него-неё к полёту развернулись.
 
Любимым – нет преград.
И тело общее прекрасно!
Гладить нежно –
Он шёлковый такой,
И на вершине влажный.
Я сделаю
Его огромным и вальяжным,
И важным –
Важнее кого не было:
Он мне укажет, что он хочет от меня,
Уже дрожа от возбуждения.
И я, такая маленькая,
Цветок ему потом я обещая,
Моими лёгкими шагами
Войду вокруг него –
Сначала его поцелуем поглощая – в себя.
Он даст надежду не умолкнуть стонам,
Пока до самых всех основ тебя в себя вбираю.
Ты такой мокрый весь уже –
Ты хочешь –
И терпеливо слушаешь мои рассказы,
Которые тебе я говорю –
Внутри уже весь наполняясь – теми звёздами,
Которые потом взлетят к Алатырю.
 
Движение немного шершавых гладких слов
вниз
вверх
и амплитуды
Я маленькая и значительная!
А ты – ну просто чудо!
 
Моих чудес.
 
Не выдержав ты пытки ласки эти,
Рванешь цветок себе навстречу!
Войдёшь в него!
ворвешься!
оживишь!
Наполнить соками упругости заставишь.
И лепестками я обниму тебя,
И в стонах радости до слез
Начну я таять.
 
Ты знаешь,
Куда и как вести меня к вершине,
Меня всю ты знаешь –
Не знает как меня никто в любом
Каком угодно мире.
 
Ты знаешь всё!
Входя в меня и проходя насквозь,
Качая на волнах или потоках света,
Насаживая на огромных безпределов ось:
 
Ты знаешь всё –
До крика,
После крика,
Которым в небе я пишу
Одно лишь Слово: ИГОРЬ!!!!!
Кричу его! зову, молю
Смеюсь. Иль плачу.
Уже не зная, где я, кто –
И знаю,
Что меня ты точно знаешь,
Всю меня насквозь.
 
И скажешь ты: весь-весь!
И рядом ляжешь.
И я звездой свернусь у твоих ног,
У чресел,
Сердца,
Глаз,
И темени,
И корня,
И – всего.
 
Ты мой свет огненный!
Наполненный живой водой!
 
ЛЕНА

19.10.19

Под звук ночного минуэта
Я руки целовала в знак прощения.

Уже то пролетело: «прощай бабье лето».
Не впервой-то мне слышать «прощай».
;Не расставаясь.

Листва сгорела пеплом.
Прошла и выпровОжена тобой зима,
Которой ты сказал: в архив в пе на ты!

Но есть такая Суть – Весна.
И вот немного потеплеет –
И новая листва наш взгляд согреет.
И мощь и сила весеннего и летнего дождя.

Когда тащут за космы из омута –
Не сладко так-то.
Кажется «счас снимут скальп»,
Но – опана: та злыдня, что за волосы таскала,
Окажется – на берег принесла.

И ведь бывает так, что за верёвку с шеи снятую –
«можно вдарить». Если верёвка вся вросла.
Но
Ты, помнится сказал – что ты бы не ударил.
Я это не забыла.
И если надо – за космы вытащу. И даже их найду :)
И с ран вросшую забытую повязку резко оторву.
Главно что – уметь быстро уклоняться.

Уже привыкла.
И хочу привычку эту – я – забыть.
Ну как?
Годится, милый? :****)

Не плачь – Всё будет хорошо!
Ты мне под минуэт тогда прочёл.

Я повторю: не плачь.
Раны зарастут, не я их нанесла, но я их – исцелю.

Твоя РУСЬ.

9.4.7528
22.4.20


Рецензии