Грустный анекдот

Пару недель назад, мужик приходит к своему брату. Тот в интернете ковыряется. С серьезным выражением лица что-то ищет:

- Ты чего там ищешь?

- Да вот, путевку ищу на курорт.

- На курорт? Кому? Ты решил отдохнуть?

- да нет. У меня работы много. Я жену и тещу на курорт хочу отправить.

- Куда? Не в Милан случайно?

- Да нет, если бы только тёщу, то отправил бы, а тут жену – жалко!) Смотрю путевки по России.

- В Сочи? Или Крым?

- Не… Теща сказала, что ей там не нравится. Она на Байкал хочет.

- Мммм… На Байкал – это хорошо.

- Да ничего хорошего.

- Это почему?

-Да у меня теперь такое ощущение складывается, что в Европу у нас только бедняки летают.

- С чего ты так решил?

- Судя по ценам на путевки по России – По России у нас только богачи путешествуют. Ты вообще видел, сколько стоит путевка на Байкал? Разориться только на перелете можно а эти космические цены на отели?…. Они меня с этим отдыхом вообще без штанов оставят... Не, лучше я их чуть позже в Милан отправлю. Как там все поутихнет.
___
Европа от нас закрылась!
Путевки в России дорожают.
Слишком реалистично написано.
Одну жену не отпущу!!!


Рецензии
К сожалению, это верно! Отдых за границей в некоторых странах, обходится дешевле. Приятели поделились! Ну, а нам пенсионерам на даче хорошо отдыхается! Всего благополучного и счастливого!

Галина Шахмаева   21.06.2020 09:27     Заявить о нарушении
Благодарен Вам!!!!

Григорий Аванесов   21.06.2020 10:28   Заявить о нарушении