Чёкнутая сетевичка-21-

-21-
Кира распрощалась с Сергеевым. После беседы с ним у нее осталось приятное послевкусие... Ах, если бы он был немного моложе.. Такой добрый, внимательный, рассудительный и чертовски обиженный судьбой, видимо она по солидарности своей, мстила ему за тётку. Сергеев собрался ехать в деревню, жить ему все равно теперь негде.. Почему бы испытать судьбу ещё раз? Кире нетерпелось поделиться впечатлениями от встречи с подругой, и она очень спешила домой. Вдруг, проходя мимо парка, она заметила выпивающую компанию. Кира втянула шею, насторожилась и постаралась как можно скорее  её обойти. Парни галдели, девушки пищали. "Как же так можно? В общественном месте! Здесь же и дети, и пожелые гуляют.. Никакого уважения." Она уже было обошла их, как внезапно ее кто-то окликнул. Она сделала вид, будто не заметила. Но не тут то было, парень уже стоял у нее за спиной.
-Девушка! Я к Вам обращаюсь.
-Что Вы хотите?
-Какие мы сердитые! Меня Валера зовут. Ты со всеми кусаешься?
-А мы разве уже на ты?
-Да чего бузишь?! Сейчас как...
Парень схватил Киру на руки и начал крутить в воздухе.
-Поставь меня на место! Сумасшедший!
Кире сначало  было боязно, но руки парня были такие ловкие, сильные, цепкие, что она размякла и растворилась в удовольствии.
- Валера!Ну, пожалуйста!
-Хорошо, хорошо. Ты запомнила как меня зовут, а это уже что-то.
-Валерка! Ты что так застрял?- послышался голос из толпы.
-Тебя зовут.
-Я никуда не уйду, пока ты не скажешь мне свое имя.
-Кира.
-Кира, дождись меня, пожалуйста, я сейчас. Только телефон свой заберу...
-Хорошо.
Сердце предательски ликовало у Киры в груди. Ей хотелось дождаться и ещё хотя бы на миг оказаться в его объятиях. Но она решила идти дальше. Всё-таки пьяная компания, мало ли что?
-Да, погоди же, шальная.- Киру окликнул запыхавшийся Валера.
-Я же просил дождаться.
-Я замёрзла.- ответила Кира не зная, как оправдать свое поведение.
-Ну вот... Только не хватает того, чтобы ты на первом же свидании заболела.
Валера снял ветровку и укутал ею Киру. Кира таяла, у нее даже появился румянец на щеках.Раньше с ней так никто не обращался.
-Знаешь, у меня есть идея. Пойдем посидим в кафе?Чаю попьем, познакомимся поближе.
-Нет.Уже поздно.
-Хорошо.Я тебя провожу.


Рецензии