Бородинское поле репортаж на камеру, посвященный ю

               
               

    Да! Я сейчас на этом поле. Французов не нашел, но может они спрятаны для праздника? (развод руками). Съевши бородинский хлеб, мне показалось, что пиво под Бородином уже  не то, как в 1812 году, поэтому я купил бутерброд с колбасой и собаку в одном лице.  Хот дог, братья, хот дог. Горячая собака. Трудно выразить вкус этого деликатеса, сложно, необъяснимо, и я убежал за горизонт. Убежал и вернулся. Прошло два часа, пока я бегал, а французов не было. Я не жадный. Я бы пожал руку Наполеону, поцеловал бы в лысину Путина и со спокойной совестью наблюдал бы за развитием событий. У горячей собаки (уже второй по счету) свое мнение. Ей плевать на Бородинское поле.. .Мы сидели на редуте, вместе облизывались, и ночь была волшебной, пока собаке не захотелось курить. Мы закурили папиросу, собака представилась фермершей, и я искал в ее теле изюм, морковку, салат, но ничего не нашел.
     - Тебя в следующий раз, если будешь много курить – уволят, - сказали наблюдающие за моими потугами фотогеничные полевые мыши. Эти мыши были при Батые, князе Игоре, Наполеоне, но дожили до этого времени благодаря тому, что у них был нюх на хороших корреспондентов
    Спасибо за внимание. С вами корреспондент канала ВТВ Игорь Замоскворобкий.
     - Апчхи.


Рецензии