Контрактник ВДВэвшник

Дмитрию Волкову, сибиряку,уроженцу города Красноярска.

ВДВэшник-десантник,разведчик,диверсант в тылу врага.Задача ставится одна,выполнить опасное задание икс, но при этом остаться в живых.
Мой герой Дмитрий Волков,ВДВэвешник,контрактник.
Дима срочную служил в Чечне в ВДВ,в батальоне десантном.После службы в контрактники подался,прописался в семьдесят  шестом Псковском.Но с бандитами воевал в Чечне,то есть там, где срочную служил.Службой своей дорожил.
    По точкам бойцов распределили и к делу приступили. Был в жизни его такой бой,которого не забыть.Не забыть тот дым и жар.Как пули,снаряды летели,которые мимо,а которые в них смелых,молодых.Это был настоящий ад.В бою кричал,как и все друзья по оружию:"Убью".Ну что же выбрал сам свою судьбу.
Результат боя того, для тебя был такой,оказался с тяжёлым ранением на горячей земле.Раненый,но живой.
ОН был ещё в сознании и разные мысли мелькали в голове :" Сейчас оборвётся моей жизни нить,и некого в том винить.Подо мной лужа крови,и моё растерзанное снарядом тело.Так вот оно какое кровавое военное дело.В глазах стоял туман,и почему то слово,обман.Надеялся на успех,но обманулся,обманул сам себя.И понял,это беда."
В голове помутилось,сознание отключилось.
Но что это? Как на экране пошли из прошлой жизни картинки. Родной Красноярск,мать,отец,школьные друзья..умирая спросил сам себя:-" Где же я?-
   И вдруг мёртвое сознание луч света пробил,как будто кто его включил.Он понял,его подобрали санитары,а военврачи жизнь его спасали.
Он осознал,что остался живой,смерть победил,потому что сибиряк и при том молодой.
   Но после дембеля грешил,пил водку,семьёй не дорожил. А Бог проявил к нему милость,друзья к нему во время явились и к Богу привели.Его я слышала слова,он говорил:
    -"Клянусь,чтобы в жизни не случилось,в те годы пьяные,я больше ни ногой.Мне Бог дал шанс,и им я дорожу,и больше по пьяной дорожкой не хожу.В Бога поверил,ему и служу"-.
Еще о маме его несколько слов,как я поняла,в сердце его всегда мама была.Наверняка тревожилась о нём и говорила ему такие слова:-"Сыночек мой,я жду тебя.Служба не будет у тебя простой,но я верю ты останешься живой"-.
Матери слова до Бога дошли.Хоть изранен был  сын,он остался живой,и вернулся домой.










 






 


Рецензии
Не знаю как дальше сложилась судьба моего Героя.Но я верю,всё у него хорошо.

Людмила Шевелева 2   16.04.2021 18:03     Заявить о нарушении