Цветущий миндаль. Глава 23. Дуб

Возле кафе и вправду рос большой дуб. На нем была, обернутая в несколько раз вокруг ствола, массивная позолоченная цепь. На ветви сидел  кот с очками и книгой в руках. Сразу после  входа  на импровизированной ветке дуба восседала русалка с блестящим хвостом. На стене в зале во всю стену была картина, где из морской пены выходят богатыри. Официанты  встречали посетителей в нарядах сказочных героев.
   На Аню это произвело огромное впечатление, да и Лена была приятно  удивлена.
- Я не знала, что в нашем городе есть такое интересное местечко! - с улыбкой сказала она.
- У нас много интересных мест. Понемногу буду вам показывать их.
    Когда все определились с выбором блюд, и заказ был сделан, Максим спросил Аню:
- Милая принцесса, что бы вы хотели знать обо мне?
Девочка подумала немного и задала первый вопрос:
- Какой ваш любимый цвет?
- О, это интересно! Если знаешь о человеке то, какой у него любимый цвет, можно многое о нем понять! Мой любимый цвет зеленый. Цвет спокойствия.  Когда я вижу первую зелень, появляющуюся на газонах и деревьях, на душе становится тепло и хорошо! Я ответил, теперь ваша очередь, милые принцесса и королева! Какой любимый цвет у вас?
- У меня розовый! - закричала девочка. - Я обожаю все розовое!
- Вы настоящая принцесса! Я в вас совершенно не ошибся! Какой самый-самый любимый цвет у принцесс, конечно, розовый! - с восторгом ответил Максим.
- А мама говорит, что это банально! Она не хочет, чтоб в моей комнате было все розовое!
- Наверное, твоя мама забыла, как ей нравился этот цвет в детстве! Прекрасная королева, обращаюсь к вам:
- Вам нравился в детстве розовый?
Максим пристально смотрел в глаза Елене. Первым порывом было сказать "нет", но задумавшись, она вспомнила, что и вправду когда-то розовый ей нравился.
- Да. Так и есть! - ответила мама Ани.
Дочка просияла, ей было очень приятно, что мама в детстве знала толк в цветах.
- А сейчас какой цвет ваш любимый? - спросил он.
- Я люблю яркие цвета. Солнечно-желтый, салатовый, небесно-голубой, сиреневый. - ответила она.
- Это характеризует вас, как человека жизнерадостного и многогранного, с глубоким внутренним миром! Сейчас жду второго вопроса.   
    Аня поднесла к губам палец и задумалась.
- Какой ваш любимый мультфильм? - спросил ребенок.
- Интересный вопрос! Дай-ка вспомню! Я смотрел мультики в далеком детстве! Пожалуй, больше всех я люблю про кота Леопольда.
- Потому, что он хотел, чтобы все жили дружно? - воскликнула Аня.
- О, вы смотрели этот мультфильм, нежная принцесса! Я польщен! Да, именно поэтому! Теперь спросим у  восхитительной королевы.
- Конечно, "Ну, погоди!" - улыбнулась она. - Там было много серий!
- Я смотрела! Я смотрела! Там волк все время хочет съесть зайца, а однажды он его на самом деле съел! - эмоционально рассказывала девочка.
- Неужели? - удивлялся мужчина.
- Да! - ответила она. И сделав эффектную паузу , добавила, -  только это был не настоящий заяц, а шоколадный. Он на  торте стоял!
- Точно! Заяц ему еще отомстил и откусил голову шоколадному волку!
    Девочка засмеялась.
Лена смотрела на Максима и Аню и удивлялась. Никогда еще она не видела дочку такой счастливой. У них было полное взаимопонимание. Из их разговора Елена поняла многое. Теперь у нее не было ни малейшего сомнения, что Максим поможет ей все уладить..
"Как же Мане повезло с мужем!" - думала она, нисколько ей не завидуя, а напротив, радуясь за свою подругу. Лене и в голову не приходило, что он может думать о ней как-то иначе, чем как о подруге жены.
    В этот вечер они многое узнали друг о друге. Лена о дочке, а Максим о Лене.
И чем больше они говорили, тем больше он укреплялся в мысли, что встретил свою судьбу.


Рецензии