Если не мы, то кто??

ВЫХОЖУ,
по своей доброй воли из мёртвого завещательного траста 1666 года "юридически живая" по своему Волеизъявлению, опубликованных на страницах  интернета, доступных как СМИ сайтов - сайт Стихи.ру, сайт Проза.ру.

Выхожу
     и навсегда,
теперь живая!
     Да! ДА!  - Да!!
Но, а душа
     была жива всегда,
её хотели в клетку
на века, года...
Нет, не унять,
     не утопить,
            не сжечь,
хоть темнота льёт ложь свою
     и желчь.
Я - вышла! с 1666 года,
1 один, 6 шесть, 6 шесть
     и 6 шесть,
Из мёртвого наРОДа,
по праву крови
     и по праву почвы-
Матушки - земли,
  Ж-и-в-а-я!
Живу, где в небе журавли,
где Света, солнца,
  ярких звёзд - не счесть,
Совсем другая -
  в Любви,
     с любовью жизнь есть.
В любви купаюсь...
            любовь дарю,
цветком любовь
    уложу к алтарю.

ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС СТОИТ ТВОРЕЦ!.
МЕЖДУ НАМИ НЕТ ПОСРЕДНИКОВ.
 Я ДИТЯ БОЖИЕ, ПО ЕГО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ! Я - Рус.

По КОНам Мироздания и КОНам Бога, Отца нашего Небесного,  я рождена со Свободной Волей, дитём Божием :Надеждой - РУСом.
Если меня кто-то, когда- то, при моём неведении или по чужой воли  записал в другие коны от тёмных сил,

ЗАЯВЛЯЮ СВОЙ ВЫБОР,
                СВОЮ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ,
на основании Кона Свободной Воли из КОНов Мироздания,
       Я являюсь Русом, дитём Божием :Надеждой с Божией Душой.
Живу по КОНам Бога и Мироздания.

     ВЫХОЖУ,
по своей доброй воли из мёртвого завещательного траста 1666 года по своему Волеизъявлению, опубликованных на страницах  интернета, доступных как СМИ сайтов - сайт Стихи.ру, сайт Проза.ру.
     Сообщаю:
Являюсь "юридически живой" женщиной :Надеждой, дочерью :Александра, никогда не была погибшей, потерянной в море - утопленной,  или на суше - без вести пропавшей.


Рецензии
Что такое пятое измерение (чем его можно измерить) и как определить тяжесть энергии?

Юрий Сопов   22.04.2020 12:52     Заявить о нарушении
Юрий--вам на сайт "Возрождения" нода...там понятно и доступно...у меня нет столько времени чтобы вам...уж извините.

Надежда Каменская Адамова   19.12.2021 15:36   Заявить о нарушении