Лаконизмы-125

Женщина - это не только ценный мех, но и три-четыре "Бентли" и куча путёвок на острова

Стихи эпохи самоизоляции.
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришёл
Лаврентий Павлыч Берия!
 
Расстрельный список показал.
Обрадовал малят.
Потом-то стало ясно,
Что список маловат

Работая на опережение, всегда оказывались в хвосте

ФБ. Парадокс. На сотню плачущих лайков всегда найдётся один смеющийся

- Плати налоги!
- Но, если я заплачу, я умру..
- Похороним!

У нас, что ни зам, то при пи3де

Мысли эпохи самоизоляции
-Сиди дома и не крякай...
- С таким государством лучше в бане за мылом не нагибаться
  - Часто Победа не приходит одна
- Соблюдайте карантин и всё пройдёт!
- Эх, быстрей бы в отпуск!

А я работал на дому
  В поношенном трико..
  Спасибо партии родной
  За это и за то.

Из ФБ
- Что давали красноармейцам, которые отказывались от наркомовских 100 грамм?
- Неужели 200?

- Что такое дума?
- Дума - это коммунизм в отдельно стоящем здании

Если цифровизация так пойдет дальше, к каждой бабушке придётся прикреплять сисадмина

Результаты ЕГЭ
В графе "Профессия" вместо "Чернорабочий" написал "Членорабочий".

Карантинное
Зачем я тут? Не помню ни хера!
Сушняк во рту и пить охота!!!
Ах, бля, ведь сёдни карантин!
А мне всю ночь снилась работа!

Зачем я тут? Не помню ни хера!
Сушняк во рту и хочется напиться!!!
Стоп, блин! Напился я вчера..
А седни, значит, похмелиться....

Кто о чем, а хрен о редьке

Будни карантина
- Ты чо? Палево пьешь?
- А что не палево? Только самогон

Даже, если в России останется 0 жителей, 76,6% будут за....

Даже, если в России останется 1 житель, 0,766 его будут за....

Если мужчина любит внимание, то это уже не мужчина

Социализм - это, когда колбаса не только пахла колбасой

Правда у того, у кого в руке меч

Под крики поднимания народа с колен ловко забрались на шею

Пришла любовь - открывай ворота

Пандемия. Масок нет. Антисептиков нет. Есть штрафы.  А, если, реально, война и нужно будет гораздо большее, чем маска и антисептик

Маски появятся, когда нужны будут гробы

Вчера соседку увезли с инсультом. Три недели самоизоляции сделали своё дело. А, может, так и было задумано?


Рецензии