Вечность и Ленин

Бог шельму метит, говорят.
Бог шельму метит.
За всё ответим, говорят,
За всё ответим.
А дьявол шельму от себя не отпускает,
Всё искушает, искушает, искушает.
И вот лежит один шельмец на Красной Площади.
Герой, легенда, молодец! Да как же, Господи!
А он лежит уж скоро век не трепыхается.
Народ, по-прежнему, идёт и искушается.
Там за пределом, на краю у красной вечности
Его пора бы нам зарыть в знак человечности.


Рецензии
И не стыдно Вам! Пляшите на гробах нашей прекрасной истории! А ведь возможно, даже поддерживаете навязываемую нам нынешним режимом замшелую мерзость религиозного мракобесия и даже верите в каких либо богов! А ведь на заставке по личику и не скажешь.

Николай Павлов Юрьевский   23.04.2020 12:38     Заявить о нарушении
По личику вообще не скажешь, что перед вами бывший комсомольский секретарь. И когда мне пытаются внушить, как здорово было в СССР, я не верю. Последние годы ничего нельзя было изменить - система изнутри себя сожрала. Когда меня в очередной раз вызвали и сказали, что назначают меня вторым секретарём райкома, я отказалась. НЕ ВЫБИРАЮТ комсомольцы, а назначает начальство. Так было! Мысль о том, что на Красной Площади устроили колумбарий меня лично огорчает. А если Вам так дорог Ленин, то и похоронить давно пора. Но увы! Лежит труп и ходят на поклон.
Язычество! И никому не стыдно. Странно!

Татьяна Кырова   23.04.2020 12:56   Заявить о нарушении
А эта система сжирает страну и нас по принципу "Грабь ограбленных".

Николай Павлов Юрьевский   23.04.2020 16:55   Заявить о нарушении
Николай Павлович!
Не хотелось бы вас огорчать. Но страну схавали в 90-е.
Сейчас остатки спасаем.
Поздно батенька пить Боржом.
Не волнуйтесь, не пропадём! Берегите себя!
Блин, что за народ! Не понимаю! Или только мне пенсию на две недели раньше выплатили!?:)

Татьяна Кырова   23.04.2020 19:28   Заявить о нарушении
А Вы с ними не спорьте. У нас, Таня, каждый остается при своем мнении. Так все рус. споры заканчиваются. Нервы не тратьте. Зароют со временем. Никто из президентов не может решиться. Вопрос лишь в этом.

Нина Тур   28.04.2020 15:49   Заявить о нарушении
Нина, я понимаю.
Включите голову, ребята. Труп на главной площади страны лежит уже сто лет. Нельзя позволять политическим шарлатанам эксплуатировать мумию Ленина.

Татьяна Кырова   28.04.2020 16:15   Заявить о нарушении
Вставай ,проклятьем заклейменный,с руками красными маньяк,в результате этот выродок убил кучу людей,а страна возвратилась к капитализму.Все жертвы были напрасны.

Владислав Карчевский   29.07.2020 20:23   Заявить о нарушении