Суммы в моей голове

Находился сегодня в раздумьях
О впустую истраченных суммах,
О минутах, потраченных зря,
О заботах на злобу дня…
Как же так? Строил планы, старался,
В кой-какие проекты вписался,
Суетился, почти взгромоздился,
Ускорялся, за шанс уцепился…
Вдруг обрушилась горка крутая,
И в трубу все мечты улетают,
И проекты отправились в отпуск,
Их продолжить мне нужен допуск…
Я с судьбою не буду спорить,
Ни к чему мне разборки и ссоры…
Неспроста мне безделье наскучило, —
Нутром чую: всё идёт к лучшему:
У детей папа дома любимый,
У жены муж на кухне ревнивый,
Старики сыну рады-радёшеньки,
Только пёс не поймёт ничегошеньки…
Я по-прежнему весь в раздумьях
О впустую истраченных суммах…


Рецензии
Умеете вы, Эльвира, с рифмой ладить.
В ваших стихах ничего не дополнить, ничего не исправить.
Даже если какому-нибудь зануде и постараться,
то всё равно ни к чему ему не придраться.

Всё это я очень искренне вам пишу
и в избранные авторы вас на своей странице вношу!

Эгрант   01.05.2020 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Воспринимаю ваш комплимент несколько скептически, не в ваш адрес, Боже упаси!..., а в свой. Однако замечу, что быть избранной — это ответственно и чертовски приятно! Ваш экспромт мне понравился))

Эльвира Шэр   02.05.2020 00:10   Заявить о нарушении