Мой Любимый Рич

Антон что это за лифчик в моей машинке….

Это тети.
Тети да из секс шопа да.
Я думала ты изменился.

Не нравится проваливай.

Будешь бомжом тогда узнаешь…
Да пошел ты..
Схватила сумку и взяла ключи от машины…
Он не стал меня останавливать.


Куда черт черт взяла пива водки….


Черт фура…

Что с ней случилось…

Да врезалась..
Я ведь могла жить и жить….


Я словно смотрела на все со стороны…
Они погрузили мое тело в машину…
Потом морг…

Потом мне надо идти одной дедушка…

Да как исправить неужеле все…
Круг уже виднелся…

Не надо не ходи…

Антон….


Дай мне руку любимая.


Он дал тепло словно Феникс.


Я проснулась.

Доброе утро любимая.

Дети с Днем Рождения!!!

Спасибо спасибо.
Мамочка будь всегда счастливой.

Спасибо родные…


А это тебе муж подарил мне белые розы..
Давай обвенчаемся…



Венчается раба Божья Анна и Раб Божий Антон….
Нам одели короны…

Мы стали мужем и женой перед Богом…


И мы уже на Карибах..

Нежимся в термальной бассейне…

Любимая за тебя.
За тебя мой любимый Рич.


Рецензии