На удалёнке

-Так, уважаемые изобретатели. Начинаем наше совещание в удалённом от корона-вируса, режиме.

Говоривший, а это был руководитель ПРОС МАМО, Инокентий Девайс, прохаживался важной походкой по огромному залу, в котором было установлено более двухсот мониторов. Прошу всех отписаться в чате, как меня слышно. Итак, господа. Мы четвёртый день находимся на удалёнке. Самое время проверить, сколько изобретений появилось на свет. Тем более, что сам, Вадим Вадимович, уже два раза спрашивал. Кто, что изобрёл, докладывайте.
- Иннокентий Борисович, разрешите я начну?- раздался голос из динамиков.
- Балабашкин, ты?
- Я, Иннокентий Борисович.
- В каком ты мониторе, я не вижу. Помаши рукой. Ещё помаши. Ещё. А, вот, вижу. Ты поправился что ли?
- Это оптическое искажение.
- Ну, что у тебя?
- Я придумал нано-холодильник. Он влезает в портмоне.
- Маленький что ли? И что в него положить-то можно? Кому он нужен?
- Не скажите, Иннокентий Борисович, много чего влезает. Нано-пиво, нано-колбаса, нано-масло.
- Чушь какая-то. Я не могу об этом доложить Вадиму Вадимовичу. Думайте дальше. У кого ещё есть изобретения?
-  Позвольте мне?
- Кто это?
- Это я, Прузенштейн.
- Марк Соломонович, вы... а вот, вижу, машете. Что у вас:?
- Я придумал систему распределения продуктов в холодильнике.
- А что? Она до этого была неизвестна? Надеюсь не в нано- холодильнике, не в холодильнике Балабашкина?
-Нет. У меня свой, полноразмерный. И я о другой системе.
-Слушаю.

-Все продукты, помещаемые в холодильник, снабжаются специальной нано-меткой. После чего, никто не может взять из холодильника чужие продукты. Я пометил и всё. Они, как бы прилипают к полкам. Нельзя взять моё пиво, мою колбасу и сыр. Понимаете?
-Понимаю. Понимаю, что в этом квартале, премии нам всем, не видать. И как будем отчитываться за последние десять миллиардов, выделенных нашей организации? А?
-Иннокентий Борисович. У меня есть изобретение.
-Макарышкин? У вас? Что, опять совместили что-то не совместимое?
-Почти?
-И что на этот раз?
-Он теперь может читать стихи, танцевать и показывать мини-сценки.
-Кто он?
-Холодильник. Думаю, все холодильники нашего многоквартирного дома в сеть завести.
-Зачем?
-Как зачем? Они смогу общаться и давать совместные концерты.

-Уф... Васильев! Васильев, где?
-Я тут, Иннокентий Борисович, вот, машу вам!
-Васильев. Вы же у нас на доске почета. Вы же всегда, со свойственным вам, систематическим подходом... Нет ли у вас чего?
-Я на стадии проработки. Уже есть определенное понимание, как всё будет.
-Прада? Ну хоть намекните! Мне ж Вадим Вадимовичу...
-Со свойственным мне систематическим подходом, я для начала, решил их поделить на рода, мужские и женские.
-Кого поделить?
-Холодильники, конечно.
-Так, товарищи изобретатели. Решение моё будет таким. Вы все, слышите, все! Забираете свои ноутбуки с кухонь и уходите в самую дальнюю комнату. И чтобы я про холодильники больше ни одного изобретения не слышал. Всем ясно?

Из динамиков послышалось хоровое согласие.
-Что ж мне Вадиму Вадимовичу доложить, а?
-Иннокентий Борисович. А вы Васе Шишкину позвоните, в поселок Надежды Ильича,- попытался реабилитироваться Макарышкин.
-Это который нам в прошлом месяце самозаряжающуюся лампочку придумал?
-Ну да.
-Хорошее изобретение. Лампочка горит и сама себя своим светом заряжает. Только бесполезное. Куда нам потом Госэнерго девать? Думаете мог ещё что-то придумать?
-Мог, Иннокентий Борисович, мог. Их 4-й "А" уже неделю как на каникулы отправили.
-Соедините.

-Аллё!
-Вася? Вася, ты меня слышишь? Это Иннокентий Борисович Девайс, помнишь меня?
-Помню. Здравствуйте.
-Вася, помощь твоя нужна. Помнишь, я тебе рассказывал, что знаком с Вадимом Вадимовичем?
-Помню.
-Так вот, Вася. Мне нужно ему о каком-нибудь изобретении доложить. У тебя нет чего-нибудь новенького.
-Есть. Конечно есть. Вам из сельского хозяйства или из технологии?
-А что у тебя из сельского?
-Да, брат мой, Женька, курицу с яблоней скрестил. Теперь петуха на дерево сажаем и яйца размером с яблоко собираем.
-Здорово. А из технологии что?
-Окна я, в коровнике, заменил.

-На что?
-На новые окна.
-А чем они отличаются от старых?
-Внешне ничем. Но работают как видеокамеры в обе стороны, а площадь окна и есть одна большая самозаряжающаяся батарея. Электричества не потребляет, а всё видео мне на смартфон сбрасывает. Пойдёт?
-Спасибо Вася. Я к тебя Балабашкина отправлю за документацией, после карантина, конечно.

-Аллё! Вадим Вадимович! Докладывает Девайс!


Рецензии