Дева... родит сына. Книга 1. Глава 13

      .
      ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ – ДЕНЬ ПРОЩАНЬЯ



       … свежо -- свернулась калачиком, но всё равно проснулась -- открыла глаза. Нашла себя лежащей в тени дерева, в прохладной траве, покрытой капельками росы. Почему я здесь и зябну? О! Раз-де-та?
      Перевернулась на спину и вздрогнула: надо мною стоял Верховный. Молча  протянул мою любимую рубаху. Мигом подхватилась, оделась и с удивлением уставилась на него.
      В разговоре он почему-то предпочёл звуковую речь, и в ответе прозвучало ничем не прикрытое негодование: 
      --  Ничего не помнишь? Яровей…

      … Воспоминания обрушились ледяным дождём. Как только на ногах устояла! Упасть не упала, но глаз на Верховного поднять уже не могла. Что теперь будет со мною, Яровеем, его браком с Семовеей?
      --  Он считает своим долгом сопровождать тебя, когда покинешь Гобию...
      --  Не-э-эт!
      --  Почему? Одной будет нелегко там, за защитным кольцом. Да и не найти  тебе супруга лучше Яровея…
      --  Нет! Пусть проводит обряд очищения! Его ждёт Семовея. Да и я уже не одна…
      --  Тс-с-с…
      Протянул руку и коснулся пальцем моих губ:
      --  Об этом пока никто не должен знать, даже Яровей, если ты, в самом деле,  не берёшь его с собою.
      Обвёл рукой вокруг:
      --  Не напрасно здесь никого нет. Покинешь Гобию, не попрощавшись с близкими. Никто не увидит тебя перед уходом. Нельзя, чтобы и подозрение закралось…      
      --  Но откуда…
      --  Неужели ты, действительно, верила, что смогла бы своим платьем и букетом одурманить Учителя и никто не «слышал»-не знал о твоих планах?
      Немного возвысил голос:
      -- Хотела узнать, кто ты на самом деле?
      Я, наконец, подняла глаза и встретила холодный взгляд:
      --  Пожалуйста! Ты -- не дитя гобов, а всего лишь гибрид обыкновенной жительницы Эйлайвы и дипсы. Дипспгоб, как определили завоеватели. Дипсоэйлайвийка – уточнил бы я. Тебя ввели эмбрионом в лоно спящей Велоправы.
      --  За-а-а-чем?
      --  Чтобы, когда вырастешь, сначала тебя, а затем и твоих детей сделать своими информаторами!
      --  Но я бы не стала! И… И… я уже гоб! Мне даровали…
      --  Получила незаслуженный подарок? Ещё неизвестно, не будет ли он отнят после произошедшего… с Яровеем… – парировал он. – Всегда считал, что следует рассказать, если уж так жаждешь знать историю своего появления на свет. Но мне запретили делать это: тебя опекали и оберегали, поэтому молчал.
      Несмотря на то, что услышанное должно было породить ужас, даже, как говорится, убить, я была абсолютно спокойна, даже глаз не отвела. Откуда-то уже знала об этом и больше не боялась правды. Наверное, во мне понемножку уже начали проступать и формироваться гобские сущность и сила.
      Но Верховный, не замечал моего состояния и продолжал:
      --  Будь на то моя воля, давно бы вышвырнул тебя из Гобии. Ещё младенцем. Но Высшими Силами было решено оставить. За тобой наблюдали. Поразило и, конечно, обрадовало, что в тебе родилась душа. Этого никак не могло произойти, но вот случилось же…
      Покачал головой :
      --  Я не позволил бы тебе и Яровея совратить, но ОНИ запретили вмешиваться, решили, что всё должно течь так, как шло бы, не знай мы ни о чём. Это ОНИ  всегда защитили тебя от наказаний за бесконечные подслушивания, своеволие, а  сейчас велели отпустить за защитный занавес в мир простых элайвийцев.
      Но, наверное, всё же почувствовал что-то новое во мне, потому что снова  странно посмотрел, как и сегодняшней ночью перед рассветом в Святилище Ра, однако всё равно продолжал прежним негодующим тоном:
      --  Велоправы так любят тебя, что решили вместе с тобою отправиться за занавес, в мир простых элайвийцев, но твоя мать ждет сына, на которого мы  возлагаем определённые надежды, поэтому Верховные запретили это и оставляют их в Гобии. Уйдешь одна, если, подумав, не решишь всё же взять с собою  Яровея.
      Вздохнул:
      --  Они бы и тебя, всё простив, тоже оставили, но ОН должен родиться там, за  занавесом, поэтому уходи, не задерживайся!      
      Неожиданно  улыбнулся:
      --  А вот сможешь ли к нам вернуться, зависит уже от тебя самой. Помнишь, Учитель как-то сказал, что тебе будет дарована возможность заполнить пустую  белизну воспоминаний великими письменами? Верховные просили об этом напомнить... Переживала, что не знаешь, кто ты и для чего пришла в наш мир? А у тебя и не было миссии, кроме приготовленной дипсами роли инструмента, не было прошлой жизни, чтобы вспомнить её и нечто важное для себя понять.... Но ты сама выбрала и миссию в мире Яви, и своё будущее.
      Помолчал и заговорил деловым тоном:
       --  Подумай, что тебе понадобиться там, за защитным занавесом. Представь  эту вещь и пожелай, чтобы она оказалась рядом -- сейчас же и получишь. 
      Протянул мне небольшой серый мешок с ручками:
      --  А вот сума. Сколько бы ты туда вещей не клала, всегда будет выглядеть пустой и весить, словно пустая. Сможешь положить в неё всё, что угодно, хоть сама влезть. Более того, ничья посторонняя рука не сможет её унести или что-то из неё вынуть.
       Посмотрел на меня очень серьёзно и произнёс как-то торжественно:
      --  Удачи  тебе, Славомага! Возможно, другая жительница Гобии была бы более достойна избранного тобою пути, но симпатии Вышестоящих на твоей  стороне. Пусть же у тебя всё получится!

      Верховный исчез, а мне нужно было начинать собираться.
      Что может понадобиться кроме скатерти-самобранки, кувшина с неиссякаемым запасом воды, шапки-невидимки? Подумаю…  И  ни в коем случае не позволить себе мысленно обращаться к любимым, которых, возможно, никогда больше не увижу. Нельзя печали заполнить сердце! Особенно сейчас!      
      Куда телепортироваться?
      Может, временно, пока не обдумаю дальнейшую жизнь, туда, в горы, в  пещерку, откуда не раз тайком изучала мир за занавесом?
      Ну, что ж, собираем необходимое и -- вперед! Долгие проводы -- лишние  слезы. 
      Прощай, Гобия!


                КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ

------


       ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2020/05/03/201


Рецензии
Это я читала раньше, просто рец. не написала.
Какую вещь она представила?

Алла Динова   18.05.2020 00:09     Заявить о нарушении
.
Не знаю. Я не думала об этом.
Я даже не описывала, как и в какой пещерке отсиживалась, прописывая варианты своего будущего. Решила, что это не нужно и неважно читателю. А вы думаете, что важно? Нужно сделать вставную главу здесь?

Надежда Андреевна Жукова   18.05.2020 00:19   Заявить о нарушении
Вещь, кроме сумки?

Алла Динова   18.05.2020 10:22   Заявить о нарушении
.
Суму Верховный дал. Она называла скатерть-самобранку, кувшин с неиссякаемым запасом воды, шапку-невидимку. Можно было бы взять ещё одежду и обувь. Ковёр-самолёт не нужен. Она ведь умеет телепортироваться.

Надежда Андреевна Жукова   18.05.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.