Я дарю вам вишневый сад

Снова пришла Весна, очень ранняя у нас в Сибири. Конец апреля, а уже набухают почки на деревьях. Все радуется солнцу и теплу. Как же я люблю мой сад!!! Он небольшой, но каждый год одаривает своими плодами. Плодов гораздо больше наших потребностей. Каждый год я варю разное варенье, а оно не съедается, мы перестали есть варенье. Мы перестали, а кто-то его обожает. Каждый год я раздаю баночки с вареньем своим знакомым. И благодарю их в душе за то, что оно им нужно. Хотите баночку варенья? напишите мне.

Каждый год моя Вишня дает много отростков-саженцев. Когда-то муж их выкапывал и выбрасывал. Это было давно, когда я не понимала, что саженцы Вишни кому-то нужны, кто-то покупает их на рынке, платит деньги, причем саженцы стоят приличные деньги. И не всегда, купив саженцы, мы получаем то, что хотели. Иногда вырастает НЕЧТО неожиданное, может быть, даже дикое деревце.

Мои вишни - настоящие вишневые, сладко-кислые, каким и полагается им быть. Вишневое дерево вырастает высоким, каждый год на нем обильный урожай. Если год "неурожайный", то с дерева можно все же собрать ведро ягод. Очень вкусных, сочных, вишневых.

В этом году возле вишни выросло необычайно много отростков, будущих саженцев. Потому что в прошлом году не нашлось желающих посадить свой Вишневый Сад. Саженцы и однолетние, и двухлетние, и даже трехлетние. Выкинуть не могу, продавать не умею, а посадить некуда, у всех ближайших соседей Вишни уже посажены. Вот и обращаюсь ко всем моим знакомым и незнакомым друзьям: "Вы хотите посадить свой Вишневый сад? Приезжайте, берите саженцы, сажайте на своей земле."

ПУСТЬ ЦВЕТУТ САДЫ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!!!


Рецензии