13. В битве за счастье, правда побеждает разум

Двести Дней Света или во всём виноват нос

13. В битве за счастье, правда побеждает разум.

  Промелькнувшая где-то на задворках подсознания дорогая сердцу фантазия невольно смягчила наступательный порыв Светланы Павловны, и она продолжила уже гораздо более миролюбиво:
 – Во всяком случае, раньше не знакомилась.
 – Это ещё ни о чём не говорит. Неужели ты думаешь, что если я почувствовал рядом с собой ту самую одну на миллион, то я бы так сразу сдался? Ты же сама говорила, что я могу кого угодно и в чём угодно убедить. Так что шанс у меня был бы вполне реальный. Мне кажется, что даже наличие мужа и детей не сильно повлияло бы на ситуацию.
 – И почему именно я? – спросила Светлана Павловна – Вот только не надо сейчас петь мне про мою неземную красоту! Эти разговоры годятся только для девочек старшего школьного возраста. Я уже взросленькая, и сама всё знаю про собственную внешность. Ну, посмотри ещё раз повнимательнее. Неужели тебе на самом деле нужно именно это! Нос крючком, как у бабы яги, тощая, груди нет, - Светлана Павловна чуть помедлив, всё же, добавила, – почти! Да, к тому же, возраст! Ты пойми, я просто знать хочу, зачем… Тебе всё это зачем? – последняя фраза вырвалась уже с нотками отчаяния, какое бывает у ребёнка, который дерётся без надежды на победу.
 – В каком смысле «зачем»?
 – В таком смысле! Я понять хочу, на что ты рассчитываешь? Чего добиваешься? Чего ты хочешь, наконец?
 – Чего я хочу? – Дин помолчал, задумался. Было видно, как он на что-то решился, заговорил:
 – Начну издалека. Знаешь, ещё после первой нашей встречи, когда я понял, что главное место в моём сердце заняла вовсе не Яна, у меня время от времени бывали приступы такой… как бы ностальгии, что ли… Это выглядело так. Я приезжал сюда, – тут Дин сделал жест рукой, – на это самое место. Потом сидел с закрытыми глазами и представлял, что ты сидишь рядом. И мы с тобой болтаем, как тогда. Это такой кайф… Чего я хочу? Ты не поверишь! Я очень давно мечтаю о том, как я когда-нибудь сгребу тебя в охапку и зацелую до смерти!
  На последних словах Дина у Светланы Павловны на миг одновременно широко открылись глаза и рот, и вся она при этом отпрянула назад, словно бы получила ожог. Но, быстро поняв, что Дин не собирается прибегать к физическому насилию, она осторожно осведомилась:
 – И как давно уже мы с тобой на «ты»?
 – Уж давненько. Сам не заметил, как перескочил. Извини.
 – Да ничего, – на автомате произнесла Светлана Павловна.
  Они посидели ещё немного. Светлана Павловна хлопнула себя ладошками по коленкам и сказала:
 – Значит так! Не дури и возвращайся к Яне. Я ей ничего не скажу. Сделаем вид, что ничего не было. А обо мне даже думать забудь. Такие как ты не влюбляются в таких, как я.
 – Какие ещё такие, как ты, и такие, как я? Мы с тобой простые, обычные люди. Почему ты считаешь, что мы не можем поступать по-людски?
 – Дурак! – сказала Светлана Павловна.
  Она вышла на улицу, сильно хлопнув дверью. На секунду задержалась, но решительно пошла быстрым шагом. Да нет, почти побежала в сторону метро. Её плащ скоро затерялся в толпе.


Рецензии