14. Милые бранятся это сублимация!

Двести Дней Света или во всём виноват нос

14. Милые бранятся – это сублимация!

  В каком-то фильме с Челентано, один персонаж боролся с дурными мыслями в голове тем, что колол дрова до изнеможения. Дин, промаявшись остаток субботы, решил, что работа с камнем круче, чем колка дров. «Завтра и начну», – подумал он.
  Дин работал яростно, без обеда и перерывов. Он и спать бы оставался там, но коллеги не поняли бы. Самая невыгодная и трудная работа, от которой все отказывались, была теперь его. И странное дело, но заканчивалась она быстрее, чем хотелось бы. К концу второй недели этой ударной трудовой вахты, когда маленькая комнатка, где обычно хранилась готовая продукция, была заполнена, как никогда прежде, Дина вызвал начальник и объяснил, что он тут работает не один и остальным, тоже, нужно что-то зарабатывать. Поэтому весь коллектив, конечно, сочувствует Дину, но очень надеется не видеть его на рабочем месте неделю, а лучше две.
  В это время всего в двух десятках километров, независимо от него, Светлана Павловна побеждала себя таким же способом. Она тоже интуитивно почувствовала, что лучший способ отвлечь голову – это включить руки. Сначала она перестирала и перегладила всё, что только могла найти. Отчистила все кастрюли и сковородки, ванну и раковину, стены и полы, помыла все окна. Пыль не успевала садиться на мебель. Её тут же вытирали влажной тряпочкой. Случайно заглянувшая в гости сестра Валентина, увидев это всё, только пальцем у виска покрутила, и, по-дружески, посоветовала перестать психовать, пока не поздно.
  Утро субботы выдалось солнечным, но холодным. Дин проснулся, вспомнил, что на работе ему появляться запретили. Делать было нечего, идти некуда. Оставаться дома наедине со своими мыслями Дин не мог. Он сел в машину и поехал – куда глаза глядят. А глаза, почему-то, глядели в сторону метро «Мишкино».
  Дин припарковался на своём любимом месте. Но погрузиться в мир грёз ему было не суждено. Как только Дин устроился поудобнее и закрыл глаза, раздался стук. Открылась дверь и в машину села… Светлана Павловна.
 – Неожиданно, правда? – произнесла она каким-то неестественно весёлым голосом с нотками бесшабашной отваги.
  Обалдевший от такой материализации, Дин успел заметить, что она была одета точно так же, как в первый раз. Только, в отличие от той встречи, она вовсе не пыталась натянуть платье на коленки. Правда, слишком откровенный разрез был благоразумно прикрыт сумкой, которую Светлана Павловна уже привычным движением поставила между сиденьями.
  Дин, которого не отпускало это странное дежавю, забывшись, уставился на её ноги. Светлана Павловна попыталась поймать его взгляд. Но, проследив за его глазами, смутилась, замолчала и стала нервно перебирать пальцами подол. И это простое действие заставило Дина поднять глаза. Он молча, как смог, одним только выражением лица, попытался извиниться, и понял, что Светлана Павловна его простила.
  Чтобы преодолеть возникшую неловкость Светлана Павловна решила сама нарушить молчание.
 – Коварный сарафанчик.
 – Почему?
 – А он сначала ведёт себя как порядочный, а потом в самый неподходящий момент устраивает стриптиз.
 – Ну… так уж и стриптиз.
 – А так?
  Светлана Павловна положила ногу на ногу, отчего длина «коварного сарафанчика» уменьшилась ещё на несколько сантиметров. Дин покосился на результат и согласился.
 – Пожалуй…
  Видимо для неё это был подвиг, так как ноги быстро приняли прежнее положение.
 – Но и это ещё не всё! – продолжала жаловаться Светлана Павловна, – Он вверх при ходьбе всегда ползёт. Так что если вовремя не поправлять, то мини-платье получится.
 – И поэтому ты так любишь его надевать?
 – Вовсе не люблю. Между прочим, я его сейчас надела третий раз в жизни. Это если учесть, что первый был, когда я его меряла. А после второго я на него обиделась и больше не носила. Только сегодня, почему-то проснулась утром, Яну в школу проводила, кофейку дёрнула и решила надеть. Сама не знаю почему. Всё так спонтанно вышло…
 – А потом тебе захотелось покататься на метро, и ты вышла прогуляться именно на этой станции. А тут я как раз совершенно случайно сижу в машине. И как же в неё не залезть, чтобы, например, поздороваться… – продолжил за неё Дин.
 – В общем, примерно так, – согласилась Светлана Павловна, глядя в сторону.
 – А меня с работы выгнали, – задумчиво сообщил Дин, но увидев испуганные глаза Светланы Павловны, поспешно поправился, – на две недели. Боятся, что я им все заказы в одиночку переделаю.
  Светлана Павловна решила не афишировать свои трудовые подвиги.
 – А ты что, трудоголик?
 – Вовсе нет. Просто работа – это единственный способ не думать о тебе каждую минуту.
 – И чем ты будешь заниматься эти две недели?
 – Не знаю ещё. Вот, сегодня, например, по плану перед ужином у меня был намечен запой. Дней на пять. Хотел купить трёхлитровую банку самогона и начать путешествие на машине времени в недалёкое будущее.
 – Почему именно самогон? Есть же более приличные напитки. Водка, например.
 – А у нас, в деревне, хоть с шампанского начни, а, всё равно, закончишь самогоном. Так что опытные люди советуют не выпендриваться. Впрочем, мне кажется, что на сегодня мои планы уже изменились.
 – Не уверена.
 – Но ведь ты же здесь!
 – А это ещё ничего не значит!
 – Ну, разумеется, ничего не значит! Я имел неосторожность проговориться, что иногда приезжаю сюда. И ты не просто меня подловила на этом месте, а ещё и оделась специально, как тогда. Ведь знала же, как я на это отреагирую!
 – Я не поняла, на что ты реагируешь? На меня или на сарафанчик?
 – На тебя… и на сарафанчик… и на тебя без сарафанчика! Тьфу ты! Запутала меня совсем!  Зачем ты его вообще надела? Он меня отвлекает, сбивает с мысли.
 – А ты не отвлекайся, проявляй силу воли!
  Разговор принял вид развесёлой перепалки, в которой обе стороны с необъяснимым удовольствием примеривали на себя роли ссорящихся супругов.
 – Нету у меня никаких сил! – Дин принялся демонстративно рассматривать Светлану Павловну, комментируя увиденное. – Ведь это надо было додуматься в таком виде явиться на встречу с человеком, которого до того ни разу даже не видела. Собирались говорить о серьёзных вещах, а тут такой бушующий ураган сексуальности!  Или ты думала, что твоя дочка встречается с безнадёжным импотентом? Всё равно странный выбор одежды для деловых переговоров.
 – Ты, просто, ничего не знаешь! Я сейчас всё объясню. Для того, чтобы меня понять нужно, знать начало этой истории. Валентина купила эту шмотку для себя. Ей такое очень нравится.  А дома померяла и поняла, что маловато. Тогда она вспомнила, что у неё сорок восьмой, а у меня сорок четвёртый. Принесла и мерять заставила. А это вообще не мой стиль. Я бы сама себе такую вещь даже смотреть не стала. Померяла, а оно как по мне сшито! И тут как раз ты позвонил. Яна мне накануне проболталась про своего друга великовозрастного. Мне Валентина говорит: «Ты с ним построже»! Вот я и решила прийти на встречу в этом. Во-первых, потому, что очень хотелось куда-нибудь в нём сходить. А тут такой повод. Ну, сам подумай не на работу же в таком виде. Во-вторых, мне показалось, что я похожа на комиссаршу, только нагана не хватает на боку. Думала: будет грозный вид…
 – Да! Я напугался прям сразу! – рассмеялся Дин.
 Ничего удивительного. У меня всю жизнь так. Если что новое надену, так обязательно машина из лужи обрызгает, если доллары куплю, то они подешевеют на следующий день. Хотела произвести эффект, а сама…


Рецензии
Вот и объяснение.) А там, в начале, не хватает ее состояния, что вроде вот надела, думала будет лучше, и строго, а чувствует себя, как стриптизерша. И про машину, могут быть, к примеру, два варианта:
1. дождь пошел, деваться некуда.
2. она куда-то спешила на этой станции Мишкино, не к нему же она специально приезжала, раз он на машине, они и возле дома могли поговорить. И вроде бы она спешит, время не рассчитала, а не на ходу же говорить, он ей предлагает подвезьт, отказываться глупо, мужчина с дочерью встречается. аволей неволей приходится лезть в салон, чувствовать себя идиоткой.
А могут быть оба варианта сразу.))

Татьяна Степа   22.04.2020 22:50     Заявить о нарушении