Подкаблучник

 Я всегда слушаюсь жену. Она мне говорит: «Ступай за стол. Будем обедать!» Послушно иду. Или командует: «Поменяй после тренировки майку. Я постираю». Меняю, ни слова против.

 Ещё бывает, моя женщина требует: «Поставь грязную посуду в мойку. Я помою, когда вернусь». Ставлю, а ведь мог бы и помыть, руки то не отсохли, но как любимую ослушаться?

 А ещё вот это: «Шёл бы ты куда, не путался под ногами. Я в квартире убираться буду!» Я разве спорю? Беру из холодильника пиво, иду к друзьям в баню.

 Согласие в семье для меня главное. Я, наверное, подкаблучник.


Рецензии
Какой же это подкаблучник? Но, такого бы мужа не мешало иметь. Да и жена тоже стоящая.Те произведения, которые вы посоветовали прочесть, я не нашла.

Валентина Забайкальская   01.02.2021 04:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.