16. Похмелье дело тонкое

Двести Дней Света или во всём виноват нос

16. Похмелье – дело тонкое.

 Когда они оба, уставшие, откинулись на спинки своих кресел, короткий осенний день уже становился вечером. Светлана Павловна засобиралась домой. В её голове одновременно крутились несколько мыслей: «Правильно ли она сделала, позволив Дину то, чего позволять не собиралась. Как теперь ей оправдаться перед дочкой за такое долгое отсутствие в выходной. Что можно купить прямо сейчас, чтобы успеть сварганить хоть какой-нибудь ужин в разумные сроки».
 Глядя, как она приводит в порядок волосы, которые он не так давно, то ли гладил, то ли мял, Дин гадал надолго ли хватит Светлане Павловне того заряда смелости который попал в неё сегодня. Вдруг, всё это лишь какой-то случайный нервный срыв. Вдруг завтра она проснётся и решит отыграть всё назад.
 Они попрощались как-то скомканно. Каждый хотел что-то сказать, но слов не нашлось. Светлана Павловна вышла из машины, забыв одёрнуть своё платье. Понимая, что Дин смотрит на неё, да и сама мысленно всё ещё находясь рядом с ним, она медленно зашагала в сторону метро, пытаясь изображать модельную походку. Сквозь только что протёртое тряпкой лобовое стекло Дин увидел действие «коварного сарафанчика». Он с каждым шагом задирался всё выше. Не удержавшись, Дин бибикнул. Она обернулась. Дин высунул руку в окно и одобрительно показал ей большой палец. Она всё поняла и каким-то вращающимся движением опустила «коварный сарафанчик» на максимальную длину. И, уже уходя, погрозила Дину за спиной кулачком.
 Дин сидел в машине, улыбаясь самому себе. Вспоминал последние минуты. Всё-таки женщина всегда остаётся женщиной. Светлана Павловна удалялась красиво. Она прекрасно знала, что он смотрит только на неё. Хотела оставить хорошее, прощальное впечатление. И ведь почти угадала! Дин едва удержался от того, чтобы не броситься ей вдогонку.
 В вагоне метро все сидячие места были заняты. Большой беды в этом не было, ведь Светлане Павловне ехать недолго. Она подошла к стенке в торце вагона и, прислонясь к ней спиной, закрыла глаза. Мысли распадались на кусочки. Счастливая улыбка сияла на её лице. «Господи, неужели вот так просто, за один день, можно подцепить эту заразу под названием любовь? Или всё случилось уже давно? Бред! Бред! Нашла, чем гордиться – увела парня у собственной дочери! Стыдно! Стыдно? Нет! Ведь я же сама этого хотела. И не надо врать себе про то, что это всё не в серьёз, и в любой момент можно прекратить! Теперь уже нельзя! После того, что было сегодня, весь мир вокруг изменился. Он уже не отпустит. Правда, мы не договорились насчёт следующей встречи, но она, точно, будет, потому что я ему понравилась. А, если Яна узнает – она меня убьёт»!
 Дина мучал тот же вопрос. Они расстались, не договорившись о следующем разе. Да и способ связи, какой-то стрёмный. Самое неприятное в том, что Дин успел немного узнать непростой характер Светланы Павловны. Любая мелочь, не вовремя пришедшая в её голову мысль, неправильно истолкованный поступок – всё это способно резко изменить не только её планы, но и отношение к нему. А шансов встретиться, раньше следующей субботы нет. Только бы продержаться эту неделю.


Рецензии
Автор рассказа и реалист, и романтик. Утончённый психологизм, пронизывающий характеры героев, их живость, непосредственность говорят о том, что автор пишет про то, что ему хорошо известно, поэтому читать легко и приятно.
Спасибо, Владимир, за такую светлую любовную историю! Нина.


Нина Семёновна Кузнецова   03.09.2020 08:49     Заявить о нарушении