БУДЬ СИЛЬ НЫМ!

«Но все же что-то не хватило»
Так мыслит тот, кто «живёт»
В комфортно обустроенной
МОГИЛЕ!
Зорю хотишь?
Дай мне петь для Весны!
РОДом проникся?
ПриРОДа Зоре даст шаги –
Просила за неё, как раньше – РОДа за сына.
Опять в жертву меня приносить – не СТЫДНО?!
«Но всё же что-то не хватило» –
Там, в зеркале – НЕ ты.
Уже мы это проходили.
Мне стать ненужной и уйти?
Совсем уйти?
Стерев все сделанное?
БУДЬ СИЛЬНЫМ!
Ты САМ СЕБЕ принёс песнь Матери Весны.
Я – лишь – огласила.
Как выдумка «адам» взахлест и по щекам?
Такой «рай» и такой «господь»ин -
Низводят мир весь в «цифру».
Кто сейчас выбрал себе
Комфортную могилу –
Тот уже почил.
И за собою потащил организатора могил.

НАМ не туда.
БУДЬ СИЛЬНЫМ!
Ведь впаяна по центру льги
Звезда Руси.
Проверка Силой веретена Любви.
А ты – ты на Начале всё Решил,
Отправив меня с Сыном
В этот шестой по счету мир.

Вот
МЫ ПРИШЛИ
БУДЬ СИЛЬНЫМ!

Какой ты есть,
Каким ты был,
Каким ты будешь быть.

Я – буду Жить – тобой.
ТЫ МНЕ ЭТО
гарантировал
Сказав и поселив в меня
верность и нежность
ЛЮБВИ!!!!

9.4.7528
22.4.20
7-42


Рецензии