Дневник сумасшедшего 772

10828
S: 6.8
Р: 6.8
А – 150
С.р – 2
И – 1
Приседания 21/21/21
Отжимания 20/24/24
Пресс 25/26/31
Гантели 20/21/22
Растяжка +
Дочитал "Евангелие от Б.Шоу" Кроули. Жданов. Ю-туб.
День начал с лекции некого Жданова, толкующего о восстановлении зрения по методу некого Бейтса. Поскольку у меня зрение отличное, и вижу я значительно лучше нормы, главный интерес для меня заключался в поиске упражнений профилактического характера. За исключением "полминга" (palm - ладонь) ничего интересного я не нашел. Моргание и упражнения на вращение я практикую уже около двух лет, выполняя их практически ежедневно утром и вечером; теперь буду в середине дня совмещать их вместе с полмингом. О зрении нужно заботиться, чтобы оно постоянно улучшалось и позволило бы не ограничивать себя в чтении, письме и т. д.
"Евангелие от Б. Шоу" под конец перестало возбуждать мое любопытство, и дочитал я его без особого увлечения. Думаю, это не то направление, в которое сейчас следует вкладывать свои силы. Сравнительное религиоведение может быть достаточно интересным, но в него нужно погружаться enough глубоко, жертвуя многими другими занятиями. Возможно это и хорошо – отвлекаться иногда от основных занятий и на несколько дней погружаться в нечто новое, или как-то косвенно связанное с основной деятельностью. В сущности такие отклонения не нарушают систематическую работу, а, скорее, обогащают ее. Кроули, например, можно рассматривать как новую ветку, выросшую на дереве познания эзотерического вида, на котором у меня растут такие ветки как Кастанеда, Успенсткий, Гурджиев, Ошо; "Евангелие от Б.Шоу" – это листик на этой ветке. Может быть в будущем там появятся и другие листики, или даже вырастет какой-нибудь желудь, каштан, фрукт.
Пару слов об этом новом листике. Шоу комбинирует свое представление об Иисусе, на основании выбранных им мест из евангелий, выставляя его коммунистом и хорошим парнем, а Кроули разоблачает Шоу, уличая его попутно в поверхностности, предвзятости и иной раз даже глупости. Однако, по сравнению с критикой таких мастеров как Белинский или Добролюбов, Кроули жалок.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/04/23/1031


Рецензии