Дух Святой даётся верой, проси и верь

Это молитва покаяния.
Читай её вслух в духовный,
душевный и материальный мир.
ибо когда ругаешся и ссорится
то кричишь на весь мир. и
думаешь это хорошо и нормально.

Вот - Это молитва покаяния.
Отец Небесный! я признаю
себя грешником. я прихожу
к Тебе Отец! и прошу во
Имя Иисуса, прости меня за
все мои грехи, за жизнь
прожитою без Тебя, я
отрекаюсь от всякого греха
и от сатаны, я прямо сейчас
прощаю всех обидчиков и
врагов своих. я принимаю Тебя
Иисус Христос! своим личным
Спасителем и Господом аминь,
Господь! я открываю для Тебя
моё сердце, войди в моё сердце
Духом Твоим Святым во Имя
Иисуса аминь. Отец Небесный!
я полностью отдаю в руки
Твои себя Тебе. научи меня
жить по воле Твоей. ибо Твоя
воля святая, благая и угодная
для моей благочестивый жизни.
мой язык мой друг. да будет мой
язык говорить только слова
жизни и благословения. слава
Тебе - Дух Святой, что прямо
сейчас Ты учишь меня добру и
милости. да буду я прибывать в
слове Твоём и Твоей истине,
помоги мне читать Библию и
понимать Твоё слово так, как Ты
говоришь. и исполнять как мне
Ты велишь в этой книге аминь.
я верю что Иисус Христос
Сын Бога живого. Написано:
ибо если устами твоими будешь
исповедывать Иисуса Господом
и сердцем твоим веровать, что
Бог воскресил Его из мертвых,
то спасешься аминь, потому что
сердцем веруют к праведности,
а устами исповедуют ко
спасению. Ибо Писание говорит:
всякий, верующий в Иисуса, не
постыдится. Здесь нет
различия между Иудеем и
Еллином. потому что один у
всех, Господь  богатый для
всех, призывающих Его Имя. Ибо
всякий, кто призовет Имя
Господне, спасется аминь.
меня мой Бог во Христе Иисусе
родил свыше. дав мне дар Духа
Святого. и вас родит свыше и
даст Своего вам Святого Духа.
Аллилуйя Богу слава и хвала.
Только в вере просите. ибо
написано, всё что не по вере
грех. да очистим себя от всякого
греха и скверны. перед лицом
нашего Господа - Бога и
Спасителя нашего Иисуса
Христа аминь. благословений
Божьих всем, всем и нам аминь.


Рецензии