СДЕ ЛАНО

Я язык пламени вокруг огненного столпа.
Я танцую танец одного отмщения.
Я пляшу пляской возрождения.
Я не уходила.
Я отпускала.
Я предупреждала.
Мне не верили.
Веришь ты.

Твой столп так огненнен.
Он просоставлен весь протуберанцами Любви.
Я не просила разрешения.
И не навязывала плети.
Ты разрешил.
Я дернулась уйти.
Ты сказал Делай.
Я подожгла собой
Твой столп огня воды,
Наполнила его отца ветром.
Подарила свою жизнь
Жизни Земли.
Ты сказал ИДИ.

Куда мне плыть.
Куда идти.
Решил всё ты.

Я поворачиваю выей
Туда – где Дом и Ты.

Я язык пламени вокруг огня воды столпа.
Я ветер.
Меня нет без тебя.
Столпа – без меня – нет.

ВСЁ СДЕЛАНО
Как на Начале лет.

Твой столп – великолепен!
::**********888888**********))))

9.4.7528
22.4.20
9-11

ДЕ в ЯТЬ

5  4  8  9  10  2

//хорошо отыграная сцена
суетливые мыши твоим лайкам снова поверили
сняты заборы сознания
и обычная реакция наркоманов
заныкать себя в подвал и ветошь изображать
в обнимку с чЕрвем сомнений
но это всё пройдет
параметры ломки – предусмотрены
НАМИ
червь – УДАЛЁН


Рецензии