Бродяга и Смерть

   

Из города  бродяга шёл,
Объятого чумой.
Одет не в бархат, и не в шёлк,
С дырявою сумой.
Стёр ноги о земную твердь
Ведь топал он босой
Ну, а ему навстречу Смерть
Вся в чёрном и с косой.
Бродяга поклонился ей
И обратив свой взор
Он умолял, чтобы людей
Не трогал страшный мор.
Смерть отвечала: - Милый мой!
Тут не тебе решать.
По соглашению с чумой
Пять тыщ должна я взять.
Прошёл с той встречи целый год.
Вернувшись в город тот,
И тут наш странник узнаёт,
Что мёртвых тысяч сто.
Опять однажды встретив Смерть
В лесу, в густой туман.
Он вопрошает к ней: - Ответь,
К чему был твой обман?
Та на него повеяв тьмой,
Ответила: - Дебил!
Пять тысяч съедены чумой,
А прочих страх убил!


Рецензии
Олег у тебя дар от Бога не закрывай его в землю Меняй сознание у людей в этом заключена твоя миссия от Бога на этой многострадальной земле Прошу тебя заходи ко мне и дай отзыв на мои публикации буду благодарен

Григорий Фролов   09.05.2020 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание и положительную оценку. На самом деле я просто рифмую православные притчи.
С уважением ОК.

Олег Крюков   09.05.2020 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.