Обнуление ложных выборов в зоне выбора и роста мат

ОБНУЛЕНИЕ ЛОЖНЫХ ВЫБОРОВ
В ЗОНЕ ВЫБОРА И РОСТА МАТРИЦЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 22.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, твой выбор был и ранее. Шутя играла ты и выбирала чудеса, однако часто плакала и выбор твой был не таким. По замыслу Отца одно, другое выбирала ты. Ты в зоне выбора и роста чуть схитрила, думая — вот наберёшься ты и силы и мечты, потом и станет легче по мирам и Матрицам бродить. Потом поймёшь надежду, потом всё будешь править и рулить. Сейчас же легче нужно три воплощения святые выбирать. А далее, конечно, тех воплощений было более, умножить их на пять и больше. Много ты хитрила, считала, что Отца и каждого строка не видит, видит лишь тут то, что криво. А что здесь ровно, сразу же зачтут сполна. Сполна зачли, но часть сюжета не отработала ты, каждый на мели. И все эти прекрасные куплеты тебе теперь вновь Матрица вменила, жизнь сейчас твоя полна каких-то нестыковок. То всего лишь замысла и Матрицы нули. Тут ясно всё, не отработала вначале, так значит будешь отрабатывать сполна позднее. Сколько ни кричали тебе подсказки свыше, снов, непонимания волна терзала ум, терзала Душу. Спала ты долго, долго ещё будешь спать, коль не возьмёшься, не нарушишь свои все хитрости, уловки. Матрицы ты не отключишь выборы насчет тебя, не станешь ты скорее глупости свои все обнулять. Запомни, выбор свят, но выбор Бога стоит на первом месте, как итог. Сия неведома дорога. Сей путь немыслим. Чрез порог переступая, плачешь часто, и Веру ты теряешь. Оглянись, твои терзания напрасны. Твои уроки — это жизнь. Нельзя хитрить и уклоняться вечно. Твои все меры примет Он. Ведь ты сюда спустилась не для песни, что легкостью своей терзает кров. Сюда спускаются для чуда, для роста через осознания себя. Сюда спускаются, чтоб пусто там наверху не слышать пустоты небесной, не огня. Сюда спускаются за редким, не частым исключением лишь те, кто Боги. Вот для них другая песня. Они через миры сии тут учатся конечно править. Остальные в мгле, они бредут, идут, чтобы найти начало. Чтобы найти себя на фоне боли и тревог. А лёгкие пути нарушат одеяло. Они лишь искажений мусор, обнули их чрез Любовь. Всё лёгкое не значит боль и слёзы. Из осознаний множество ячеек тут идёт. Из понимания себя и поиска надежды. Из мыслей, из мышления выходят для огня. Огонь, что осознание включает, он обжигает сильно, но не ад. Поэтому ты выбери, что нужно было изначально. Опять же, смелость тебе в помощь, коли ты солдат. Коль трус, то выбирай пучину из искажений, из пристрастий, лишь из радостей. Живи, не понимая кто ты и не слыша Отца песен. Живи слепцом. Потом не плачь, что по кругам ты ходишь и не видишь, что вокруг поют  тут соловьи.
Сегодня обнули всё то, что было тобою выбрано из страха  и потерь. Исправь ты зону роста, позабыла уже ты то, но часть тебя терзается, ты мне поверь. Не значит это, что по жизни скука пройдёт невидимой и злою полосой, не значит это, что болезней и наукой Отец накажет за жизни через страх, не чрез Любовь. Не значит это, что невзгоды начнут тебя терзать, не боль сей путь. А значит будешь ты поближе к Богу. И значит ощутишь всю жизнь на вкус. То значит будешь память боли ты уменьшать и видеть лишь рассвет. Пойми, твои все жизни на иконе, икона лишь покажет через высь. Молись чрез день, молись по кругу три раза, потом три минуты перерыв. Потом три раза снова, до июля молись. Увидишь сон, он твой кумир. Там ты увидишь чисто поле, а в нём все жизни, как кисейный ряд. Чрез занавес ты потеряешь боли, чрез ткань увидишь будущего сад. Покажут жизни и покажут смуту, в Душе что стала закрывать ум твой. Читай такое, убери все искажения, минута есть у тебя. Узри же, наконец, Вселенной и божественную роль.
Отец, я обнуляю в зоне выбора и роста миражи. Прошу тебя мне все ошибки и просчёты покажи. Во сне мне покажи мои мечты, куда должна была я двигаться чрез Матрицы и сих миров мосты. Прошу тебя все обнулить пути, что в искажениях терзаются. Прости меня, ведь то ошибок мой незримый строй. Прошу, Отец, пусть Ангелы твои стоят всегда за жизнями и за спиной. Прошу тебя за всех, кто заблудился в миражах. Прошу тебя вернуть всю истинность и удалить весь страх. Прошу понять меня за эти искажения ума. Хотела я идти путём, что лёгок, и не понимала, что ошибок тьма. Прошу я обнуления для каждого юнца. Пусть Матрица исправится, пусть будет для уроков и всех осознаний вечных всем понятна и чиста. Пусть каждый в сне увидит и поймёт, что ты — рассвет. А сами мы тут заблудились и терзались многие десятки тысяч лет. Прошу тебя, Отец, за всех и за себя прошу. Прошу все обнулить обратные ходы, что в сферах были выбраны. Иду я, как слепая, но хочу я видеть что к чему. Прошу тебя послать мне выбор новый. Суету прошу убрать из жизни, даровать мне выбора прекрасный аромат и Света рай. Прошу тебя, Отец, ты боле за меня по искаженьям не решай. Я смелости прошу, чтоб выбирать самой. Пусть каждый сын и дочь тут выбор сделает своею смелою и вещею рукой. Мы двигаемся по сезонам, по годам, по жизням, по мирам. Прошу за всех, пусть каждый будет в осознании и мире, каждый пусть растит в Душе Надежды и Любви свой храм. Аминь.
Читай такое и иди в Любовь. Ведь каждый хочет плакать лишь от счастья, соль не хочет понимать, всю суть не видит, видит лишь итог. Время пришло узреть, что каждый выбор твой то новый не простой, но для Отца великий и святой порог.


Рецензии