Остров. 19 глава

   Видимо, волнение, усталость, перенесённые события, дали о себе знать. Анжела и Стас крепко спали, солнце давно взошло, щебетание птиц слышалось отовсюду, журчание ручья смешивалось с шорохом вокруг. Но молодые люди этого не слышали, проспав почти до полудня.
   - Господи, Стас? Вставай, времени, наверное, полдень, идти нужно, иначе опять придётся ночевать в лесу, - трогая парня за плечо, сказала Анжела, озираясь вокруг.
   Стас открыл глаза и с удивлением посмотрел на неё.
   - Чёрт...мне дом мой снился...живы ли мои родители, надоело здесь торчать. Нужно придумать, как выбраться отсюда. Не могу больше, осточертело всё, - спускаясь с дерева, произнёс Стас.
   Анжела, не зная, что ему ответить, спустилась следом за ним, захватив мешок с едой, ружьё и нож. Она и сама истосковалась по дому, волновалась за родителей, от неведения, как они там и живы ли. Умывшись чистой водой из ручья, Анжела села на траву и вытащив два куска мяса, положила на мешок.
   - Садись, надо поесть и идти дальше, - сказала она.
   Ел Стас без аппетита, только потому, что нужно было поесть, чтобы были силы.
   - И мясо надоело, хочется просто булочку со сливочным маслом поесть и выпить горячий кофе со сливками. Мне мама утром приносила свежие булочки, у нас рядом с домом выпечку продавали, очень вкусную. Сколько ещё мы будем торчать на этом острове? Я больше не выдержу, - произнёс парень, безнадёжно озираясь вокруг.
   - Стас! Перестань! Мне самой тошно и ты ещё тоску наводишь. Думаешь, если я молчу, я не волнуюсь за своих родителей? Что мы можем сделать? - с отчаянием воскликнула Анжела.
   - Да я готов вплавь добраться до дома! Лучше в море сдохнуть, чем ждать у моря погоды! - со злостью ответил Стас.
   Анжела вдруг побледнела и вскочив на ноги, побежала в сторону, за огромное дерево. Её опять стошнило.
   - Господи...только не это. Только не ребёнок, не сейчас, не здесь...прошу тебя, Господи... - прошептала девушка.
   Потом она подошла к ручью и умылась.
   - Что это с тобой? Вчера тебя тоже вырвало...может от мяса? - с тревогой в голосе, спросил Стас.
   - Не знаю...может быть от мяса, - ответила Анжела, сев на место.
   - Нам идти пора, - поднимаясь, сказал Стас, взяв с земли ружьё и нож.
   Взяв мешок, Анжела тоже поднялась и пошла за парнем. Они шли весь день, на ночь нашли подходящее дерево и расположились на ночлег. Немного поев, совсем без аппетита, молодые люди легли. Сон не шёл, говорить ни о чём не хотелось, кажется, каждый думал о своём. Наконец уснув, они проснулись почти одновременно, ранним утром. Весь день, молодые люди шли по направлению к хижине. Днём, по дороге в хижину, Стас подстрелил большую птицу.
   - Хорошо бы оленя или как их там...нужно подстрелить оленя, в общем. Думаю то, что у нас было в запасе, давно протухло. Выбрасывать надо, тебя и так без конца тошнит, - сказал Стас.
   - Стас...а что, если я беременна? - остановившись, спросила Анжела.
   Парень резко остановился и с удивлением посмотрел на неё.
   - О чём это ты? Что значит, беременна? Как такое может быть? - спросил Стас.
   - Ты что, маленький? Мы почти три года живём с тобой. Я вообще удивляюсь, что до сих пор этого не случилось. Думала, просто везёт, - с искажённым от боли лицом, ответила Анжела.
   Стас молчал, не зная, что сказать, потом тяжело опустился на землю.
   - Стас? Что же ты молчишь? - с виноватой улыбкой, спросила Анжела.
   - А что мне сказать? У меня мать врач-гинеколог, слышал, как она часто отцу рассказывала, как умирают женщины при родах. А в этих условиях...я даже представить боюсь, что будет. Но допустим, ты родишь, хотя я и представить себе не могу, как. А как ребёнок выживет здесь, думала об этом? И потом...а вдруг это ребёнок этого подонка, а? - посмотрев в глаза девушке, спросил Стас.
   - Этого не может быть, Стас. Если то, что ты мне рассказал правда и этот ублюдок делал это...то за три дня я не могу от него забеременеть. Может я просто отравилась или меня тошнит на нервной почве? Об этом пока рано думать. Это просто мои предположения. Мне и самой страшно, - сказала Анжела, бледнея от слов Стаса.
   - Ладно, пошли, немного осталось, - сказал Стас, поднимаясь и продолжив идти.
   До хижины они дошли к вечеру. Готовить поесть, не хотелось. Поднявшись наверх, Анжела устало опустилась на постель. Девушка была напряжена от мыслей, о которых старалась не думать.
   - Зря мы свечки, соль и спички не захватили, - растягиваясь на постели, сказал Стас.
   - Ты прав, зря. Там они уже никому не понадобятся, а нам бы очень пригодились, - сказала Анжела.
   Отвернувшись от Стаса, она заплакала. Тихо, чтобы он не услышал, она долго плакала и так, со слезами, уснула. Утром, встав пораньше, Анжела почувствовала, что на душе стало легче. Думать о плохом, ей не хотелось. Спустившись вниз, она побежала к морю, надеясь увидеть дельфинов. Анжела вдруг почувствовала, что жутко по ним соскучилась. На берегу девушка увидела несколько больших рыб. Видимо, дельфины приплывали сюда, принося им этих рыб и не дождавшись ни её, ни Стаса, уплывали.
   - А вдруг они больше никогда не приплывут? Подумают, что нас нет и не приплывут, - подумала Анжела, глядя в даль, снимая с себя повязки и входя в воду.
   Девушка пожалела, что у них нет мыла, а вместо мочалки, она нашла растение, очень её напоминающее, которое она захватила с собой. Растирая свое тело, Анжела словно смывала с себя всю грязь, которой её наградил Пьер. Делала она это со злостью, до боли натирая себя. Вдруг она услышала знакомые крики, радостно обернувшись, она увидела дельфинов, которые подплывали к ней. Выбросив "мочалку", Анжела схватилась за плавник одного из них и от души поцеловала его в мордочку.
   - Вы не забыли нас? Мои дорогие, как я вам рада, - гладя руками гладкую, мокрую поверхность дельфина, ласково говорила Анжела.
   Дельфин, кажется, тоже был рад, он, словно понимая слова девушки, радостно кричал и кивал головой. Анжела долго плавала среди дельфинов, заплывая далеко от берега. Как кричал Стас, стоя на берегу, она не слышала. Парень вошёл в воду и поплыл к ней. Ныряя на глубину, молодые люди наслаждались купанием. Устав, они поплыли к берегу. Дельфины, немного покружив, уплыли.
   - Нужно всё-таки рискнуть, - произнёс Стас, лёжа на песке.
   - О чём это ты? - не поняв, что имеет ввиду Стас, спросила Анжела, лёжа рядом с ним.
   Молодые люди лежали нагие, наслаждаясь теплом солнечных лучей.
   - У нас есть плот, поплывём, а там, будь, что будет, - ответил Стас.
   - Думаешь, мы сможем на плоту доплыть до большой земли? Стас, ты забыл? Это даже не море, это океан. Пьер говорил об этом. Мы просто погибнем, мне страшно, - сказала Анжела.
   - Всё лучше, чем здесь состариться, - ответил Стас.
   - Пошли, нужно позавтракать. Давай рыбу заберём, посмотри, которая посвежее, - поднимаясь и надевая повязки, сказала Анжела.
   Стас нехотя встал и подошёл к рыбам, перебрав каждую из них, принюхиваясь и раскрывая жабры, он взяв две рыбины, остальные бросил в воду. Анжела взяла кожуру от тыквы и пошла собирать ягоды, Стас кремнем разжёг огонь под вертелом и стал чистить рыбу. Потом целиком стал жарить её на вертеле, поливая морской водой. Вернулась Анжела с ягодами, рыба быстро поджарилась и сев на траву, они поели. Потом Анжела стала чистить птицу, которую они принесли с собой.
   - Интересно, что эта за птица, Стас? Тетерев, что ли? - спросила она.
   - А я знаю? Я в них не разбираюсь. Их вон сколько здесь, главное, вкусно, а что за птица, мне дела нет, - недовольно пробурчал Стас.
   - Что с тобой? Почему ты злишься? - спросила Анжела, продолжая потрошить дичь.
   - А чему радоваться? Мы только и делаем, что охотимся, едим, спим и купаемся. Надоело всё до чёртиков. Ни книг, ни кино... - ответил Стас.
   - Стас, мне тоже надоело это, но иного выхода у нас нет, ты же понимаешь. - ответила Анжела.
   - Прости, да, я понимаю...я тут подумал...если Пьер находился на острове с какой-то миссией, значит за ним приедут, ты же видела, что находилось в ящике. Это просто так не оставят. Он хотел ещё что-то сказать, но ты не дала ему такой возможности. Теперь, если его не найдут на острове там, где оставили, его будут искать. А это серьёзные люди, они, если надо, обойдут весь остров и непременно выйдут на нас. Или нужно искать укромное место, где можно спрятаться, или...я даже боюсь представить, что будет, если эти люди нас найдут, - сказал Стас.
   - Но мы его похоронили так, что и собака след не найдёт. С чего ты взял, что они будут нас искать? Никто ведь не знает, что мы тут находимся. Давай не будем раньше времени паниковать. А укромное место...здесь полно таких мест, - сказала Анжела.
   - Во всяком случае, мы должны быть всё время начеку, даже ночью, - ответил Стас.
   - Послушай, Стас...даже если они найдут нас, мы скажем, что ничего не знаем. Что никуда от своей хижины не отходим, - сказала Анжела.
   - Аха, а они так и поверили! Да они и спрашивать нас не будут, просто пристрелят, как куропаток и всё. - ответил Стас.
   Анжелу обуял страх. Она понимала, что Стас прав. Видела по телевизору, насколько жестокими бывают бандиты. А то, что Пьер один из них, девушка не сомневалась.
   - Я на охоту, нужно оленя или кабана подстрелить. Птица и рыба хорошо, конечно, но нужно мясо животного. А ты пока птицу в котелке приготовь. Сходи за луком и картошкой,- сказал Стас, взяв в руки ружьё.
   Стас ушёл, а Анжела пошла за луком и картошкой. По дороге она срывала ягоды и отправляла в рот. Вернувшись, она потушила птицу, разрезав на куски и залив морской водой. Но Стас еще с охоты не вернулся. Анжела ходила в глубь леса, прошла до водопада, вернувшись, прошлась по берегу, проголодавшись, немного поела. Девушка была напугана, в отчаянии кричала, звала его. Парень не пришёл и ночью, такого ещё никогда не было. Тревога не покидала Анжелу, она не знала, что думать и где его искать. Почти всю ночь, она просидела в хижине, боясь оставаться внизу, обняв колени и положив на них голову, так под утро и уснула.


Рецензии