А для меня не кончилась война

А для меня не кончилась война.

Как для кого, а для меня,
Война всё продолжается.
Все эти годы жду отца,
Хотя, и сам уже состарился.

Какой уж раз в архив депеши шлю,
Узнать судьбу отцовскую.
Чиновников прошу, молю,
Чтоб, за упокой, зажечь свечу церковную.

Пока не упокоится войны солдат,
Война всё продолжается.
Лишь поминальные огни горят,
А память вечна, не состарится.

Уходят в вечность старики,
Последние, отца, однополчане.
Но, умирая, счастливы они,
Почти что сотню лет, они прожили с нами.

Попестовать им внуков удалось,
И правнуков своих дождались.
Отцу же, в тридцать пять, уйти пришлось,
Следа, какого, да же не осталось.

Нет, не закончилась для меня война,
Пока я сам, за всех в ответе.
Все дети, внуки, правнуки – вся семья,
Потомки, не найденного солдата – эти.
                *** 22.04.2020.


Рецензии