Вечерний блюз души

Он: Вечерний блюз моей души,
И кофе покрепче разбавлено мыслями...
Имя любимое только в тиши -
Губы все шепчут, тоскуя немыслимо.
Лаская страницу скучающим взглядом,
Ноет острее желанье обнять...
Очень мне надо тебя сейчас рядом,
Чтобы о главном успеть рассказать.
К ночи тоска всё сильней накрывает...
Молчание штор ветер трогает вновь,
Как же опять мне тебя не хватает
Струны души рвёт до боли любовь…

Она: Я так же скучаю без тебя мой Родной,
В мыслях моих твое только имя,
Сложно мне справиться с этой тоской…
В биении сердца, слышу: «Любимый»
Так хочется рядом, твой ласковый шепот,
И в крепких объятиях засыпать по ночам…
У меня по тебе – снова бешеный голод,
По сильным и любящим, нежным рукам...
С грустью в обнимку я вечер встречаю
И пульсом в висках… «Люблю и скучаю…»

Макс Адов & Лена Миленкина.


Рецензии