Магия Эрфера. Глава III. Часть 5 Разговор

      Публикую части книги Магия Эрфера               
 Двери закрылись за чужаками и повелитель откинувшись на спинку трона посмотрел на Исара. Исар сел в кресло (только ему можно было сидеть в присутствии повелителя когда они были одни) и нервно потёр переносицу (что он делал в минуты крайней задумчивости). Повелитель Росвиль знал про задумчивость мага, но долго ждать, когда маг решит заговорить не стал, сам начал разговор.

— Я слушаю тебя — обратился он к магу.

Исар в задумчивости покачал головой и с сомнением в голосе сказал –повелитель, эти эрфероны каждый в отдельности слабее меня, но вместе они сильны и этим опасны, особенно девчонка, она применила запретную магию, которая у нас под запретом. Если они будут верны Вам, мы станем сильнее, но если они станут нашими врагами, их надо уничтожить сейчас — продолжил маг.

Повелитель усмехнулся и спросил — но как мы можем знать, друзья они нам или враги?

Исар пожал плечами и ответил — «мы оказали им хороший приём, хотя думаю, что они чувствуют себя пленниками в замке».

— Что ты думаешь про рассказ девушки? — задал вопрос Росвиль.

Маг ответил — судя по рассказу, у нас они очутились благодаря заклинанию. Я посмотрю в старых книгах об этом заклинании. Одеты они странно и язык наш не знают. Скорей всего я им верю, но полностью доверять я им не стал бы. Девушка искусный эрферон, а это значит её учил сильный учитель. Парни начального уровня, но довольно талантливы. Они нам нужны, но это может вызвать войну, так как мы нарушим договор.

— Договор, договор — со злостью в голосе сказал повелитель и продолжил — я связан этим договором, мы слабы и у меня нет наследника, ты один не одолеешь эрферонов Палестра и древних владений Игита.

Исар встал — «да, договор лишает нас будущего, но даёт мир» — сказал он.

— Но в любой момент они могут захватить нас или придумать интригу, чтобы обвинить нас в нарушении правил и тогда война — ответил повелитель.

— Я не стар, но я не могу вновь жениться и иметь детей, эрфероны Игита запугали всех родовитых невест. Они ждут, когда я состарюсь и уже не смогу иметь наследника и тогда придёт конец земель Росива — сказал повелитель Росвиль.

Они замолчали. Повелитель думал о былой славе и потерянном наследнике. Исар думал о войне, которая может начаться в будущем. Исар прервал молчание — по договору ты повелитель не можешь иметь на службе эрферона и то, что я с тобой является тайной. Если узнают, что у тебя в замке три эрферона, быть беде. Договор будет нарушен, и они пойдут войной.

— Если эти эрфероны будут верны мне, я готов к войне. В армии достаточно всадников и лучников, они искусны в битвах — сказал повелитель.

— Ты решил, ты решил, что будет война как только увидел, что они эрфероны! — воскликнул Исар.

Росвиль улыбнулся и сказал — «все эти годы я ждал, что вернётся сын, но судьба послала мне трёх эрферонов. Я давно готов к войне! Я повелитель земли Росвиль, но я могу потерять всё из-за того, что меня настигла беда и заклятие похитило тех кого я любил. Родственники бросили меня, и я правлю своей землёй лишь пока жив. Если меня не станет и не будет наследника, который мог бы занять моё место, тогда враги передерутся за мои земли и кто-то сядет на мой трон. Я готов к войне»! — ещё раз произнёс Росвиль. Исар встал с кресла и сказал — «ты повелитель и я верен тебе, я готов к войне и тебе надо только приказать».

Росвиль глубоко вздохнул и сказал — завтра будем говорить с молодыми эрферонами. Я хочу, чтобы и ты был со мной. Я скажу им всю правду и как они поведут себя, зависит наше будущее.

— Повелитель — обратился Исар — дай им время осмотреться, погулять по городу, дай им немного свободы, а потом пригласим для беседы. Пусть почувствуют место которым ты правишь, посмотрят как живёт народ и может потом решат, будут ли они сражаться за нас или нет.

Росвиль задумался — а ведь ты прав — сказал он — так и сделаем! Исар улыбнулся и сказал — «тогда я покину тебя».

Росвиль кивнул в знак согласия. Исар зашёл за трон и стал в центр уже давно нанесённой на пол пентаграммы, закрыл глаза и произнеся короткое заклинание исчез. Повелитель Росвиль встал и подойдя к окну стал смотреть на город, который возможно, он может погубить, если проиграет войну, которая конечно рано или поздно начнётся.      
   Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА"   В продаже в магазине  Буквоед. Читай-город
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE
 Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии