Забавный случай

 Я сегодня засиделась в библиотеке. На улице дождик целый день лил,
как из ведра, пасмурно и сыро, и вот решила подольше продлить себе удовольствие и припозднилась. Вышла из читального зала уже в восьмом часу вечера. Надвинула капюшон, спрятала руки в карманы и пошла домой вдоль небольшого прудика в сторону пустыря, за которым стоят наши пятиэтажки. Иду и вижу на встречу мне по тропинке к прудику подходит парочка: пожилой мужчина и большой, мощный ротвейлер. Собаченция идет так медленно, в развалочку, попкой виляет из стороны в сторону, ну, прямо - барин! Поравнялись они со мной и собака встала, как вкопанная. Глядит на меня своими шустрыми глазами и мордой крутит, а в зубах у нее большоя кукла, на голове которой белые волосы завязаны в хвост красной резиночкой. Я рот от удивления открыла, а собака подошла ближе и весело так, куклой мне в ноги тычет. Хозяин рассмеялся:

- Ну, чего стоишь, гражданка,бери куклу- то! Вишь, понравилась ты ему, доверяет тебе свое сокровище.

Я засмеялась и аккуратно вытащила из пасти ротвейлера эту игрушку, подержала ее немного в руках и отдала обратно. Пес вильнул попкой и медленно пошел с куклой к тому дому, где была библиотека и откуда я только что вышла. А мужчина, пока стоял рядом и улыбался.

-Скажите, - обратилась я к нему, - куклу сейчас на прогулке нашли? И он домой тащит свой трофей?

-Нет, наша кукла, домашняя. Он без нее гулять не ходит. И дома с ней всегда вместе. Вот, сейчас придем, он ее у порога положит, подождет, пока ему лапы вытрут и будет сидеть ждать, когда я это сокровище в ванной вымою от уличной грязи. Потом подхватит ее и в комнату отнесет на свою подстилку, положит куклу поудобнее и сам рядом ляжет. А утром идет к миске и ее обязательно с собой туда тащит. У миски куклу положит, покормит, значит, потом сам поест и гулять, опять с ней в зубах.

-Я, аж обалдела от такого рассказа вашего. Прямо, не верится. А, скажите, с чего все началось?

-Внучка к нам год назад приезжала и эту куклу у нас оставила с тех пор, они с Диком не разлучны. Мы сперва думали, что по внучке он скучает, потому и с куклой в обнимку спит. Но она на Новый Год к нам опять приезжала и особой любви к ней мы с бабкой не заметили. Наоборот, он ей эту куклу в руки не давал, рычал. Вот и поняли, что игрушка ему понравилась, а не по внучке тоска разыгралась. Так то, вот!.. Ну, что, пошли домой, - громко произнес мужчина, и присевшая во время нашего разговора собака, снова медленно двинулась по тропинке от прудика к дому, - неси, неси свою Жу-Жу!

Я долго стояла и смотрела вслед этой веселой парочке и настроения даже прибавилось, которого в наши мрачные и неподвижные дни нам так не хватает!


Рецензии
И смех и слёзы! Очень душевно, спасибо, получила огромное удовольствие!

Татьяна Павловская 2   02.06.2020 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада, что понравилось!

Ольга Азарова 3   03.06.2020 15:43   Заявить о нарушении