Ответ соратнику! Рускому Ивану!

(22.04.2020). Фёдора Ивановича, я тоже люблю, и кое-что важное знаю наизусть. Но дело в том, что они с П.А.Лукашевич жили в несколько другой эпохе, и имели собственное представление о многих вещах, которые мы не имеем право переносить БЕЗДУМНО в нынешние времена. Насколько я помню, я отвечал именно вам на стих Тютчева.
Иван, мне есть чего терять! Во-первых, свою ЧЕСТЬ! Во-вторых, каждый Разумный Человък несёт дополнительную нагрузку «данную» Творцом Вседержителем в ходе ЖИЗНИ, эволюционных преобразований нашей общественного Бытия. В-третьих, из всех эмоциональных чувств во мне РАЗВИВАЕТСЯ только Вселенская Любовь!
Приведу строчки моего любимца А.С.Пушкина:

«Покамест упивайтесь ею,
Сей лёгкой жизнию, друзья!
Её ничтожность разумею
И мало к ней привязан я…»

Я  всё думаю, в данном месте Александр Сергеевич юморил, или серьёзно говорил? Ежели серьёзно, то это его первая и последняя ошибка, которую он совершил в своём творчестве.
Эпоха изменилась, мы стали понимать больше ранее живших, но наша Общественная Мораль, и личные мъры Совъсти деградировали, вместе с Сознанием человека.
Иван, я не понял в ваших словах, что не нужно, а что нужно. Да, бог с ним.
На вашей странице много интересного, но и достаточно вещей противоречивого характера. Именно для этого я и протягиваю свою руку и открываю Душу, чтобы устранить все имеющие сегодня шероховатости в наших Сознаниях, путём строго логических, разумных, Правъдных РАЗСУЖДЕНИЙ здравых Разсудков.
Вы, мой друг ещё не читали (не изучали) мои научные произведения. Они носят глубинный характер. Оттолкнитесь, если, вам, интересно, от публикации «Выказываем своё недоверие» от 05.04. 2020.
«…Ибо тайная сущность вещей – не видна».
    Омар Хайям
                ОТВЕТ

Тайная сущность вещей не видна?
Давайте ж развеем сие утвержденье!
И будем копать уж до самого дна, -
Там соль и отыщем, убрав наважденья.

Нашёлся и Правъдный метод у нас,
И зрить теперь будем лишь в корень,
И Знанья найдём непременно в свой час,
Омар, ну никак вам того не оспорить!

Мы видим ту жизнь, что незримой была,
Энергий потоков насущных и властных,
Сейчас подрастают Сознанья, их оба крыла
Поднялись уж в Небо, привычно и страстно!

Весь опыт полезный, от вас переняв, -
И мысли в нас нет, чтоб вчерашнему вторить,
И к Правде дорогу найдём, эстафету приняв,
Омар,  ну никак вам того не оспорить!
(12 января 2016 года)

Иван, спасибо за то, что, вы, поддерживаете возвращение высоких норм Моральных ценностей в общественные устройства.
Насчёт синодов, и прочая…, «собака лает, караван (эволюция) идёт. Все эти моменты описаны в моих произведениях.

С уважением, Вячеслав.


Рецензии