Жили-были

Жила была девочка Таня. Она считала себя оооочень умной. Со всеми хотела делиться своими знаниями, а в ответ получать любовь. Но люди не хотели её знаний. Ведь для того, чтобы учиться, им нужно было считать себя глупее Тани. А вокруг были ооооооочень умные девочки. И мальчики, конечно, тоже. Мальчики были даже ещё намнооооого умнее! И Таня была от этого очень злой и несчастной.

И тогда Таня разочаровалась в людях и решила стать просто красивой. Она покрасила волосы в белый цвет, и целых два месяца сидела на строгой диете. Ела суп и капусту. А по вечерам пила кефир. Похудев на пять килограмм, и превратившись в платиновую блондинку, она… опять глубоко разочаровалась.

Во-первых, к тому времени, когда она похудела, цвет уже пожелтел. Во-вторых, щёки обвисли, а в-третьих – её по-прежнему никто не хотел любить. Наверное, думала она, все они просто козлы или завидуют.

Тогда Таня решила пообщаться и, конечно же, выпить с одной своей давней подругой. Ещё менее счастливой, чем она сама. Ну, чтобы иметь возможность хоть как-то побыть на высоте и посочувствовать (что, как Татьяна понимала, возможно лишь в отношении кого-то, кому хуже, чем тебе). На роль этого кого-то, по мнению Татьяны, идеально подходила её давняя подруга Оля.

Но некрасивая глупая Оля пришла, светясь от своего глупого счастья. Она, оказывается, какой-то там приют для бездомных животных открыла и теперь спонсора для него нашла…ну и что-то там ещё. И пить с Таней даже не захотела, спешила куда-то. Ограничилась чаем и ушла.

Короче стало Тане ещё хуже. И она решила выпить сама.

И выпила. И рюмки после пятой стала умной, красивой…и очень даже счастливой. Хотя рядом никого, кто бы её полюбил, не замечалось. Наверное, поняла она, это я сама себя полюбила! И удивилась тому, что так было можно…

Но эта, безусловно, умная мысль была последней, которую Таня запомнила...

Наутро Тане хотелось пить и умереть. Она встала, попила воды, проглотила аспирин… но не умерла и пошла полежать ещё. Так и пролежала до самого вечера, пялясь в потолок и проваливаясь в сон в промежутках между головной болью и отвращением к себе.

А утром следующего дня Таня решила позвонить Оле. Зачем не поняла сама. Наверное, похмелье сказалось. Или может, просто потому, что впечатлилась нелогичным счастьем глупой некрасивой и уже, по правде говоря, далеко не молодой бабы.

Оля что-то быстро прокричала ей в трубку …типа приезжай, нам всегда руки нужны, адрес приюта скинула и побежала куда-то. И решила Таня поехать, посмотреть, что это там такое у неё происходит, отчего она счастливая такая.

И поехала. Приехала, зашла, а к ней сразу коты всякие набежали, ластиться давай, а Оля ей говорит: «Ты не бойся мы их всех обработали, они не заразные, привитые все, можешь погладить».

И тогда Таня с опаской погладила толстого рыжего кота, показавшегося её самым приличным. А он замурлыкал в ответ и прыгнул ей прямо на её шерстяную красивую юбку…а она, вдруг, вместо того чтобы разозлиться по привычке, обрадовалась неожиданно и обняла его, будто он ей сын родной…и вдруг такую любовь почувствовала к коту этому и, главное, ОТ него, ОТ кота этого любовь ощутила.

И тут Таня словно снова пьяная стала, поняла вдруг, что если любовь получать хочешь, то её сначала самой отдавать научиться надо.

Так что, считаю, что Татьяне с Ольгой очень повезло. Ловко ей через Олю кота подсунули. Ему-то знания Татьяна не пыталась втюхать (на это, слава богу) ума у неё хватило…вот у неё любить и получилось…случайно.

Так и любит до сих пор. И в приют волонтёром работать пошла. Так что теперь (как все её оооооочень умные знакомые считают) Татьяна немного в уме повредилась, потому как счастлиииивая ходит…

А от чего не понятно…

Наталия Побоженская

Фото Ф.Б. Ковальчик


Рецензии