Глава 1. Бизнес-леди. Роковая женщина

         
                ПРОДОЛЖЕНИЕ РОМАНА "ПРЕВРАТНОСТИ СУДЕБ".


                СУДЬБА ЖЕНЩИНЫ.
                __________________________

               
                эротическая повесть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В некоторых главах повести, присутствуют откровенные эротические сцены, поэтому неадекватных людей, моралистов и ханжей, прошу это произведение не читать.




В основу этого произведения, положены реальные события, участником которых, был автор. Изменены только время и место событий. Изменены фамилии участников событий. Единственная неточность - никогда не был бизнесменом, а тем более - олигархом.

Через шесть лет, после гибели первой жены - Лены, во время августовского дефолта 1998 года, олигарх Ермаков встречает женщину, бизнес-леди – Наташу Селиванову, в которую влюбляется с первого взгляда и которая становится его женой. Не "женщиной с Рублёвки", а именно женой. Верной и любящей женщиной.



                ГЛАВА ПЕРВАЯ.
               

Прошло несколько лет и в августе 1998 года, в России произошёл ДЕФОЛТ.

- Наталия Николаевна, беда! - голос главного бухгалтера фирмы, звучал в телефонной трубке так, словно она задохнулась от быстрого бега. – Рубль рухнул!...

- Как, рухнул?! – вскрикнула Наташа.

- Торги на бирже остановлены, курс не определён, все валютные операции сворачиваются...Кириленко выступает по телевизору. Говорит, что государство отказывается от своих обязательств по ГКО, а у нас все активы в облигациях...Я сейчас в "Альфа-банке"! Здесь прекратили выдавать кредиты! Что делать!?

- О, Господи. Приезжайте скорее в офис, я немедленно собираю срочное совещание, - сказала хозяйка фирмы, торопливо схватила пульт и включила телевизор. Премьер-министр, которого в стране все поголовно звали «Киндер-сюрпризом», продолжал своё выступление, никак не объясняя сложившуюся ситуацию в стране.

- Боже мой, что же теперь будет? – прошептала Наташа, не сводя взгляда с экрана телевизора. – Неужели всё, что с таким трудом создавалось в течение почти восьми лет, разрушится?


Первый, небольшой магазин женского нижнего белья, она купила в девяностом году на деньги отца - генерала КГБ Еремеева. Ни с бандитами, ни с работниками милиции - крышевавших её бизнес, у неё не было проблем. Хотя трахнуть молодую, красивую женщину хотели и бандиты, и менты. Но, узнав, чья Наташа дочь - решили не рисковать. Проблемы с КГБ, никому не были нужны.


И всё-таки, первые шаги начинающей бизнес-леди, были очень трудные. Не имеющая опыта руководящей работы, не имеющая так необходимых в бизнесе связей, она в начале организационного периода хлебнула трудностей по самые ноздри. Со временем, накопился опыт руководящей работы и главное, появились помощники и советчики в лице бизнесменов, и постепенно дела у неё пошли на лад. Наташа купила ещё один, уже более крупный магазин женской одежды, потом ещё один, и зарегистрировала свою фирму. И вот теперь, это событие в экономике страны, отбрасывает её к истокам. Хозяйка фирмы сидела в своём кабинете и с ужасом думала о своём ближайшем будущем, и будущем своей фирмы...


...Вся следующая неделя, прошла под знаком неведомого прежде, пугающего слова «дефолт». Это слово, не сходило с уст бизнесменов, повергая слабых в гибельный ступор и заставляя сильных крутиться с утроенной энергией. Кипела работа, и в фирме «Фемина». Первым делом, надо было заморозить все операции с валютой – в условиях, когда никто не знал реального курса рубля, любые операции с валютой могли обернуться серьёзными убытками. Другой головной болью, стали импортные товары, уже проплаченные долларами. Понятно, что реализовать их по прежним рублёвым ценам было нельзя, но и новых цен, никто, пока назвать не мог. Отпуск таких товаров приостановили. В кассе фирмы, появился дефицит денежных средств, и Наташа, со своим главным бухгалтером и коммерческим директором, целыми днями носились по Москве, пытаясь найти банк, который бы выдал фирме кредит, чтобы погасить задолженности, по оплате грузов. Каждый день просрочки платежей, накручивал на фирму большие штрафы. Но, все банки, так или иначе пострадавшие от дефолта, отказались предоставлять кредиты, и на горизонте фирмы, с красивым названием «Фемина», замаячил призрак банкротства.


- Что делать? - обращаясь к собравшимся в кабинете главному бухгалтеру, коммерческому директору и юрисконсульту, спросила хозяйка фирмы.

- Нужен кредит. Очень срочно. Сто пятьдесят тысяч долларов, - сказала главный бухгалтер.

- Не дают банкиры кредит. Я уже почти все банки Москвы и Московской области объездила.

- Может, кто-нибудь одолжит? - тихо сказала главбух фирмы.

- Кто одолжит, такую большую сумму? - вздохнула Наташа.

- Наталия Николаевна, у вас же столько поклонников.

- Эти поклонники, думают только о том, как затащить меня в койку и оттрахать, а помощи от них не дождёшься.

- Тогда, остаётся одно - готовить фирму к банкротству, - вздохнув, тихо сказала главный бухгалтер.

- Нет, только не это. Кредит...мне очень нужен кредит, - прошептала побелевшими губами Наташа.


Одним из тех немногих, кто сумел выйти целым и невредимым из урагана по имени «дефолт», был банк «Антей», в активах которого, не оказалось не единой облигации ГКО. Это обстоятельство, мгновенно вознесло банк к вершине рейтинга надёжности, а имя его владельца - Виктора Сергеевича Ермакова, в кругу банкиров и бизнесменов, стало таким же известным, как среди футболистов - имя Пеле. В этот банк, как за последней надеждой и отправилась Наташа.


- Виктор Сергеевич, к вам на приём просится хозяйка фирмы «Фемина», – войдя в кабинет олигарха, сказала секретарша. – Вы её примете?

"На сто процентов уверен, что эта дама пришла просить кредит. Видимо и её дефолт крепко по жопе ударил", - подумал Виктор, вздохнул и сказал: - "Хорошо, пусть зайдёт".

Просительницы кредита, для достижения своей цели входили в его кабинет в тщательно подобранной для подобного визита одежде: блузки, на которых пуговицы были расстёгнуты с таким расчётом, чтобы можно было увидеть их груди, джинсовые, очень короткие, плотно, даже слишком плотно облегающие бёдра, юбки. Туфли на высоком каблуке, подчёркивающие стройность и красоту ног. И эти женщины, в обмен на предоставления кредита, в открытую предлагали себя. Хотя, по большому счёту, Виктор их понимал и не осуждал, ведь все приходили просить кредит, и ради этого согласны были пойти на самые крайние меры. Дефолт, не только ниже плинтуса опустил доходы многих бизнес-леди, но и их моральные качества.
 
Секретарша вышла из кабинета. Проводив её взглядом, Виктор усмехнулся. Эта женщинам - тридцати пяти лет, его устраивала.

- Чего у тебя такая старая и не красивая секретарша? - спрашивали Виктора бизнесмены, приходящие в его кабинет. - Посмотри, какие у нас девочки работают секретаршами. Королевы красоты, с восхитительными фигурами.

- Я беру на работу профессионалов, а не девочек для секса. Меня, моя секретарша устраивает, - улыбаясь, говорил им Виктор.
 


 
Бизнес-леди - Наташа Селиванова, вошла в кабинет банкира. Подняв голову, Виктор посмотрел на посетительницу. В кабинет вошла молодая, красивая женщина, одетая в элегантное, подчёркивающий фигуру, чёрного цвета платье, такого же цвета туфли и телесного цвета чулки. Именно такие женщины - с красивыми фигурами, с не очень большими, но и не с маленькими грудями и кругленькими попками, очень нравились ему. А цвет волос...в своём кабинете и в своём доме - на Рублёвке, он трахал и блондинок, и брюнеток, и шатенок. Но ни одна из них, не тронула его душу. Почти шесть лет прошло с тех пор, как бандиты убили его жену, а он, до сих пор, не мог её забыть.                                                

- Присаживайтесь на стул, - приподнявшись с кресла и выйдя из-за стола, сказал банкир.

"Боже, какой красивый, импозантный мужчина. Высокий, стройный, а лицом, поразительно похож на молодого Алена Делона. Интересно, сколько ему лет? На вид - лет сорок", - окинув взглядом банкира, подумала Наташа и молча опустилась на стул.

- Как вас зовут, прекрасная незнакомка? - тоже присаживаясь на стул, спросил Виктор. 

- Наталия Николаевна Селиванова, - тихо ответила Наташа.
    
- А меня - Виктор Сергеевич Ермаков, - доброжелательно улыбнувшись посетительнице, сказал Виктор. - Что привело вас, в мой кабинет?

- Кредит. Мне очень нужен кредит. Я уже оббегала почти все банки, результаты плачевные, - тяжело вздохнула Наташа.

- Учитывая сегодняшнее положение в стране, бешеный рост инфляции и другие факторы, я тоже временно прекратил выдачу кредитов, - сказал Виктор.

- Виктор Сергеевич, помогите. Я у последней черты. Если моя фирма обанкротится, то не только я, но и десятки работников фирмы окажутся без средств к существованию. Я согласна...на всё.

- Неужели, на всё? - пристально посмотрев на женщину, спросил Виктор.

Наташа покраснела, опустила голову и тихо, почти шёпотом проговорила: - Мне очень нужен кредит.

- Вы замужем? - спросил Виктор, тем самым, прервав затянувшуюся в разговоре, паузу.

- Я вдова. Уже, почти два года.

- Извините. А ваш муж, тоже был бизнесменом?

- Нет, офицером. Он погиб, десятого ноября девяносто шестого года, во время взрыва на Котляковском кладбище.

- Да, знаю об этой трагедии. Ваш муж, был на войне?

- Был в Афганистане и в Чеченской республике. Оттуда вернулся инвалидом - без ног.

- У вас есть дети?

- Есть. Двое. Сын и дочь. Сыну уже восемь лет.

- Восемь? - удивился Виктор. - А сколько же вам лет?

- Двадцать семь. Я родила сына, в девятнадцать лет.

- Вы выглядите гораздо моложе.

- Спасибо за комплимент, - улыбнулась Наташа.

- Этот не комплимент, а констатация факта, - тоже улыбнувшись, сказал Виктор.

"Вдове погибшего офицера, я просто обязан помочь", - подумал он, а вслух спросил: - Какая сумма денег вам необходима, чтобы ваша фирма не обанкротилась?

- Сто пятьдесят тысяч долларов, - встрепенулась Наташа и с надеждой посмотрела на банкира. - Только на месяц - не больше. У меня товар на подходе.

- Я дам вам эти деньги, - после небольшого раздумья, сказал Виктор.

- Спасибо! – радостно вскрикнула Наташа. – Вы спасаете меня и мою фирму! А под какой процент я могу получить ссуду?

- Под нулевой.

- Вы хотите сказать, что дадите мне беспроцентный кредит? – погасив радостную улыбку, тихо спросила Наташа.

- Вы совершенно верно меня поняли, - сказал Виктор. - Сейчас я дам команду и вам выдадут кредит.

- Но, почему беспроцентный? – насторожилась Наташа. - Я знаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках.

- Не такой уж он бесплатный - сыр из мышеловки, - усмехнулся Виктор. – За него тоже, надо заплатить в магазине.

Наташа вновь опустила голову, несколько секунд молча сидела, потом вздохнула и тихо сказала: - "Да, надо заплатить", поднялась со стула, несколько секунд колебалась, словно боролась с собой, потом решительно расстегнула замок-молнию на платье, которое, с тихим шорохом, упало к её ногам, и Наташа осталась в туфлях, чулках, бюстгальтере и трусах. Как зачарованный, Виктор смотрел и не мог оторвать взгляд, от восхитительной фигуры, стоящей перед ним, полураздетой женщины. Бог, основательно поработал над ней и создал настоящий шедевр женской красоты. Её божественная фигура, возбуждала Виктора всё сильнее и сильнее, все его органы уже активно начали реагировать на команды, подаваемые мозгом. И естественно, первой на эти команды, откликнулась его нижняя плоть. Ему безумно захотелось, трахнуть эту женщину.

- Бюстгальтер и трусы...тоже снимать? - не глядя на банкира, тихо, почти шёпотом, спросила Наташа.

- Наталия Николаевна, зачем вы это делаете? - охрипшим голосом, и с трудом отведя в сторону взгляд, тихо спросил Виктор.

- Я...отблагодарить, - прошелестел Наташин шёпот.

- И часто вы так...благодарите?

- Первый раз, - покраснев, тихо проговорила Наташа.

- Вы считаете меня подлецом?

- Нет, что вы! – вскрикнула Наташа. – Я считаю вас спасителем моей фирмы. Вы единственный, кто внял моей просьбе.

- Оденьтесь. Я сейчас позвоню начальнику отдела кредитования, чтобы он подготовил все необходимые документы и оформил вам кредит, как можно скорее, - с усилием отводя взгляд от её возбуждающей фигуры, сказал Виктор и, подняв трубку телефона, сказал: - Лев Борисович, нужно оформить кредит на сто пятьдесят тысяч долларов и выдать эти деньги хозяйке фирмы "Фемина". Да, я знаю, что мы прекратили выплаты кредитов, поэтому снимите деньги с моего личного счёта. Нет, вы не ослышались. Именно, с моего личного счёта. Договор пусть принесут в мой кабинет. Всё, разговор окончен.

- Господи, как стыдно, - прошептала Наташа, дрожащими руками, торопливо надела на себя платье и медленно опустилась на стул.
 
- Сейчас принесут договор, вы его подпишите и можете получать деньги, - подходя к стулу, на котором, с опущенной головой сидела Наташа, сказал Виктор. - Наталия Николаевна, завтра выходной день, и я осмелюсь пригласить вас, поужинать сегодня со мной, в моём доме, на Рублёвке. Я гарантирую вам неприкосновенность.
 
- То время, когда я опасалась оставаться наедине с мужчиной, давно прошло и я, принимаю ваше приглашение, - подняв голову, тихо проговорила Наташа.

- Тогда, я заеду за вами, в девять вечера.

- Заезжайте, я буду ждать. А вы знаете, где я живу?

- Не знаю, но очень скоро узнаю. Моя служба безопасности не зря ест свой хлеб, - улыбнувшись, сказал Виктор.

- Виктор Сергеевич, у вас глаза...в них, как в море, можно утонуть.

- Не мужские? - с улыбкой спросил Виктор.

- Почему - не мужские?

- Ну, принято считать, что настоящие мужские глаза должны быть стального цвета.

- Ерунда всё это. Настоящий мужчина определяется не по цвету глаз, а по поступкам. Обладатель серого, или, как вы говорите, стального цвета глаз, может оказаться трусом и подлецом, а обладатель карих, или вот таких, как у вас, голубых глаз - добрым и благородным. Вы именно такой мужчина - добрый и благородный. Я знала одного мужчину, у которого были серые глаза. Он оказался подлецом. Я, пожалуй, пойду. Не хочу отбирать у вас ваше драгоценное время, да и мне надо появиться в офисе фирмы и обрадовать своих сотрудников. Ещё раз большое вам спасибо за вашу доброту. Вы - удивительный мужчина, - вновь, тихо проговорила Наташа, поднялась со стула и направилась к двери.
   
 
               
 
В кабинет банкира, вошёл начальник службы безопасности и спросил: - Я не ошибся? Сейчас, Наташа Селиванова, вышла из твоего кабинета?

- Да, у меня только что была Наталия Николаевна Селиванова - хозяйка фирмы "Фемина". А ты что, знаешь её? - спросил Виктор.

- Знаю.

- Откуда?

- Наташа - дочь генерала Еремеева. Мы с генералом были друзьями. Дружили семьями. Николай Иванович, двадцать четвёртого августа девяносто первого года, покончил с собой. Стал на сторону ГКЧП, а когда понял, что это авантюра и руководителей путча поместили в СИЗО - застрелился. Я до сих пор не могу в это поверить. Накануне мы с ним встречались, он был бодр и весел. Даже никакого намёка на то, что хочет уйти из жизни, ни в его словах, ни в его взгляде я не заметил. Так же, двадцать четвёртого августа, покончил с собой и маршал Ахромеев. Говорили, что он повесился, но я слабо верю в эту версию. Боевой маршал, и чтобы свёл счёты с жизнью таким способом? А Наташа зачем приходила? Неужели у неё возникли проблемы?

- Проблемы - это не то слово. Фирма её была на грани банкротства.

- Это для неё стало бы ударом. Сколько труда было вложено в фирму, сколько нервов, и сколько слёз.

- Михалыч, это ты посоветовал ей обратиться за кредитом в мой банк?

- Нет, я даже не знал, что у неё возникли проблемы.

- Дружите семьями, и не знал?

- Не знал. Наташа никогда не перекладывала на других свои проблемы.

- Я решил сегодняшнюю её проблему - выдал кредит.

- Спасибо. Она тебе понравилась?

- Понравилась. Роковая женщина.

- Почему - роковая? - удивился начальник службы безопасности.
 
- Так говорят про красивых женщин - покорительниц мужских сердец. Наталия Николаевна красивая, с восхитительной фигурой, блондинка.

- Блондинка, но не дура. Сама, без посторонней помощи, подняла бизнес.

- Никогда не считал блондинок дурами. Среди них есть много, очень умных женщин. А анекдоты про блондинок, наверное, придумали брюнетки. Из зависти, к соперницам.

- Согласен с тобой. Наташа и красивая, и умная, только счастья Бог не дал. Ей всего двадцать семь лет, а уже натерпелась в жизни. В августе девяносто первого, погиб её отец. В январе девяносто пятого года, её мужа направили в Чечню. Там он подорвался на мине - остался без ног и члена, а десятого ноября девяносто шестого года, погиб во время взрыва на Котляковском кладбище. Сработало взрывное устройство, заложенное возле могилы бывшего председателя фонда инвалидов, участников войны в Афганистане - Михаила Лиходея. В том теракте погибли четырнадцать человек, включая вдову Михаила Лиходея и более тридцати было ранено. Наташа стала вдовой, в двадцать пять лет. Два года, жила с неспособным к интимной близости мужем, уже два года вдова и, за это время, ни с кем не была близка.

- А ты откуда знаешь, что ни с кем не была? Со свечкой в её спальне стоял? Не верю, чтобы такая красивая, с восхитительной фигурой женщина, за четыре года, никому не дала.

- Со свечкой не стоял, но знаю Наташу, знаю её порядочность. Она очень серьёзная женщина, и не похожа на твоих многочисленных сотрудниц, которые по очереди заходят в твой кабинет, где ты их трахаешь. Женщины у тебя в кабинете так громко стонут, что в приёмной слышно. А на твою секретаршу вообще жалко смотреть, она, ведь всё слышит, и то бледнеет, то краснеет - не знает, чем уши заткнуть и куда глаза деть. Ты ей за вредность должен вторую зарплату платить, - вновь усмехнувшись, сказал начальник службы безопасности. - А женщины у тебя в кабинете кричат не только потому, что у тебя большой член, но и, чтобы доставить тебе наслаждение. Подневольные они. Боятся потерять свои, высокооплачиваемые места, поэтому и ублажают барина.               
            
- Михалыч, ты куда-то, не в ту степь полез, - нахмурился Виктор. - Я никого не заставляю, ложиться под меня.

- Извини, если обидел. Мне до лампочки, кого и как, ты в кабинете окучиваешь. А разговор этот завёл потому, что не допущу, чтобы Наташа встала к тебе в очередь. И не посмотрю на то, что ты мой боевой друг, а в данное время - мой хозяин. Горой за неё встану, любого на куски порву. Она мне, как дочь. А если у тебя возникнут насчёт неё серьёзные намерения, то помогу тебе.

- Уже шесть лет прошло, как бандиты, убили мою жену, а я, до сих пор, не могу её забыть. Много женщин, за эти годы, перебывало в моей постели, но ни одна из них не тронула мою душу. Ни одна. 

- Виктор, наверное, я скажу банальность, но твою погибшую жену не вернуть, а жизнь продолжается. Тебе скоро исполнится тридцать девять лет - пора вновь обзаводиться семьёй. А лучшей жены, чем Наташа, тебе не найти, - сказал начальник службы безопасности.               

- Наверное, ты прав, - секунду подумав, сказал Виктор.


Приехав на фирму, Наташа вошла в свой кабинет, прошла к столу, присела в кресло, вызвала к себе главного бухгалтера и отдала ей деньги, полученные от банкира...


 
...Вечером, закончив работу, поднялась с кресла, вышла из кабинета, прошла на стоянку автотранспорта, села в свою машину и поехала домой. Там, прошла в свою комнату, закрыла дверь на ключ, разделась догола, прошла к кровати, прилегла на неё, вспомнила сегодняшнюю встречу с Виктором и подумала: - "Пригласил на свидание. Какое платье, и какое бельё под него надеть? Цвет белья во многом отражает внутренний мир человека, его проблемы, эмоции и отношение к любви. Это касается и сексуальной жизни. По цвету нижнего белья, можно многое узнать о самом владельце, его настроении и предпочтениях в целом.
               

Оранжевый цвет - любимый цвет романтиков и страстных мечтателей. Пожалуй, его главная особенность - богатая интуиция. Нередко такие люди предпочитают реальности интимных отношений эротические фантазии, которые доставляют им большое удовольствие. Частенько пытаются "подогнать" партнера под свой идеал и, образно говоря, живут не с конкретным человеком, а с его воображаемым образом. Кое-кто из любящих цвет апельсина предпочитает искренности и прямолинейности в отношениях с противоположным полом притворство, игру. "Заигравшись", порой заходят в тупик и испытывают разочарование. Белье оранжевого цвета встречается достаточно редко, но оранжевая вышивка может быть удачным декором для черного или шоколадно-коричневого комплекта. И это подчеркнет жизнелюбие его эффектной обладательницы. А летом (или в любое время года - в бассейне, на курорте в теплой стране) вполне гармонично смотрятся оранжевые купальники.


Жёлтый цвет - символ легкости, непринужденности и, увы, непостоянства во всем (в том числе и в интимных отношениях). Мужчины и женщины, выбирающие этот цвет для своих туалетов, обстановки, машины, любят пустить пыль в глаза. При виде понравившегося объекта немедленно "распускают перья" подобно павлину. Чтобы окрутить того, на кого "положили глаз", действуют смело, даже агрессивно. В тоже время, желтый цвет - символ мира и интеллекта. Если вы хотите одеть что-нибудь желтое, это означает, что вы полны оптимизма и энергии. Считается, что обладательница желтого или золотистого белья призывает своего партнера к искренней и полной отдаче.
 

Зелёный цвет - цвет природы, весны, возрождения, надежды, самой жизни. Тот, кто предпочитает его всем другим, всегда полон свежих идей, любит движение и обновление, всячески стремится самоутвердиться. Для него это жизненная необходимость. Мужчины сексуальны, тонки и очень ранимы. Оказаться в зависимости от женщины, в ее власти - этого они опасаются больше всего на свете, потому-то часто меняют подружек и столь же часто испытывают разочарование, не находя того, что ищут. Они в постоянном поиске "девушки своей мечты". Женщины, любящие зеленый цвет, во многом похожи на них. Однако их метания и разочарования менее драматичны. Интересно, что зеленый помогает в тех ситуациях, когда хотят расположить к себе собеседника. А если вспомнить, что когда-то этот цвет вызывал ассоциации с влюбленностью, то белье зеленого цвета, вопреки стереотипам, вполне может внести долю романтики в отношения партнеров. Изумрудные бюстгальтеры и трусики подойдут тем девушкам, которые уже обрели свою вторую половинку, насладились вспышками бурной страсти и хотят нежности, верности и душевной близости.


Коричневый цвет - это цвет земли. Его предпочитают те, кто твердо стоит на ногах, ценит традиции, семью. И мужчины, и женщины вдохновенно обустраивают свой семейный очаг, узы брака им не в тягость. Они основательны во всем, даже в занятиях сексом. Коричневый цвет дает ощущение спокойствия, уюта, домашнего тепла. Коричневый цвет нижнего белья подсказывает мужчине, что он может расслабиться, и держаться вполне раскованно.
               

Фиолетовый цвет - символ эмоциональности и чувственности. Выбирающие его частенько становятся "рабами своих страстей". По отношению к возлюбленным они нежны, внимательны и деликатны. Фиолетовый балансирует между красным и синим, а также между синим и черным. Поэтому его символика противоречива: с одной стороны, он связан с грустью, мистикой и трагизмом, а в средневековой Японии он вызывал ассоциации с любовной страстью. Современные модельеры активно используют все оттенки лилового цвета в своих коллекциях, создавая образ таинственной красавицы. Фиолетовое и сиреневое белье говорит об утонченности женщины и ее обостренной интуиции. И даже если она кажется неприступной, внутри скрывается настоящий вулкан эмоций.

 
Голубой и синий - это близкие цвета, которые ассоциируются с цветом неба и спокойного моря, духовностью и возвышенностью. Интересно, что синие бархатные платья носили фрейлины, служившие при королевских дворах, да и выражение "голубая кровь" говорит о принадлежности к высшему сословию. Так что, благородство этого цвета, очевидно.
 

- Красный цвет - это цвет страстей. Его любят люди смелые, властные, волевые. Как правило, они энергичны и предприимчивы. Женщины, выбирающие все оттенки красного, очень темпераментны. Любительницы такого белья чувствуют себя по жизни королевами, и потому требуют поклонения и обожания. Женщины, которые носят красное белье, получают от секса огромное удовольствие - и дарят наслаждение партнеру. Алые, или бордовые комплекты белья возбуждают и будоражат воображение партнера.


Черный цвет - это сила и твердость, настойчивость, решительность и независимость. Черный цвет стройнит, поэтому многие женщины, выбирают темные тона платьев и брюк. И как тут не вспомнить бессмертное «маленькое черное платье», от Шанель - всегда модное и актуальное! Прошли годы, а маленькое черное платье у женщин - неизменный фаворит. Черное, настолько резко контрастирует с цветом кожи, что буквально высвечивает обнаженные руки, шею, грудь, ноги.


Белый цвет - это и холодная белизна снега, и блеск воды, и пушинки одуванчика. Белый цвет имеет многозначный смысл, он притягивает к себе тепло света и в тоже время остаётся холодным. Это тот цвет, который зарядит вас положительной энергией на весь день. Этому цвету, может отдать предпочтение человек с любым характером. Белье белого цвета, создает образ неприступной и респектабельной женщины, которая хочет подразнить своего избранника. Это же интрига: кому удастся растопить лед её сердца? Мне очень нравятся украшения из натурального белого жемчуга и бельё белых тонов. Но на работу, надеваю одежду и бельё тёмных тонов. Часто приходится присаживаться и на стулья, и в кресла, и на диваны, а бельё тёмных тонов не такое маркое.

Все цвета хороши, но мне больше всего нравятся белые, чёрные и красные цвета белья. Так какого же цвета платье и какого цвета нижнее бельё надеть на свидание? А, впрочем, какая разница? Если захочет - трахнет в любом белье. А он захочет, я это чувствую".

Поднявшись с кровати, Наташа надела на голое тело халат, надела тапочки, прошла к шкафу, взяла с полки большое банное полотенце и пошла в ванную комнату. Там, сняла тапочки и халат, вошла в душевую кабинку, включила оба крана смесителя и встала под душ. После того, как помылась - вышла из кабинки, обтёрлась полотенцем, надела халат и тапочки, вернулась в свою комнату, прошла к столику с косметикой и украшениями, достала из ящичка столика шкатулку, взяла оттуда ожерелье и серьги с бриллиантами, надела украшения на себя, прошла к шкафу и начала перебирать висевшие там платья, секунду подумала и взяла с вешалки красивое, вечернее платье красного цвета, а с полки, такого же цвета трусики (бюстгальтер, под вечернее платье, не надевают), взяла с полки телесного цвета чулки, надела трусы, чулки, красного цвета туфли и платье, вышла из своей комнаты и прошла в гостиную. Мать сидела на диване и смотрела телевизор. Увидев дочь в вечернем платье - удивилась и спросила: - Доченька, ты куда-то собралась?

- Меня пригласил мужчина...поужинать, - тихо ответила Наташа.

- Уже, почти два года прошло, как погиб твой муж, и всё это время, ты ни с кем не была.

- Ни с кем не была, - сказала Наташа, покраснела и отвернулась, чтобы мать не заметила её смущение. О том, что она, один раз, два месяца назад, занималась с подругой лесбийским сексом, не знал никто. Даже мама.

- Этот мужчина, пригласил тебя в ресторан? - вновь спросила мать.

- Нет, к нему домой. На Рублёвку, - ответила Наташа.
 
- Он миллионер?

- Наверное, миллионер. Живёт на Рублёвке.

- Как его зовут?

- Виктор Сергеевич.

- Чем занимается?

- Он хозяин банка, в котором я взяла кредит.

- Женатый?

- Нет, не женатый.

- Откуда знаешь, что не женатый?

- Интересовалась.

- Сколько ему лет?

- Я не спрашивала. На вид - лет сорок.

- Сорок лет? А почему до сих пор не женатый?

- Не знаю.

- Наташа, он на тринадцать лет старше тебя.

- Ну и что? Отец был старше тебя на восемнадцать лет, но вы же любили друг друга.

- Любили.

- Вот и я влюбилась. С первого взгляда, едва вошла в банке в его кабинет. Впервые в жизни, влюбилась по-настоящему.

- Красивый.

- Очень.

- Богатый, холостой, красивый...отличная партия. Ты пошла бы, за него замуж?

- Пошла бы...не задумываясь. Только, он никогда не предложит мне стать его женой. У меня двое детей. Кому нужна жена, с таким приданым?

- Почему ты комплексуешь по этому поводу? У тебя красивая фигура, красивые груди и красивая попка. Мужчинам, очень нравятся женщины, с такими параметрами, как у тебя. А банкир, если полюбит тебя, полюбит и твоих детей. А он полюбит тебя, ведь ты такая красивая.

- Господи, как хочется быть счастливой, - вздохнув, тихо сказала Наташа.

- Доченька, ты будешь счастлива. Я в этом уверена, - обняв и поцеловав дочь, сказала мать. 
      

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.               
         


Рецензии