Инерция

    С материей может взаимодействовать только материя и только контактно.  Если бы космический вакуум не содержал бы достаточного количества материи для довольно мощного взаимодействия, то и не существовало бы разницы, в каком направлении запускать ракету на орбиту вокруг Земли.  Но такая разница существует, запуск по ходу вращения требует меньше затрат энергии для выхода на орбитальное движение!  Из этого факта следует что ЦБС удерживающая на орбите возникает от степени вращения относительно пространства, а не относительно самой Земли!  Так что отсутствие материи в пространстве, то есть отсутствие эфира, невозможно.
  Факт второй,  космический вакуум абсолютно лишен свойств аэродинамики, на любой скорости движения в нем!
   Теперь соединяем эти оба факта; мощное взаимодействие космического вакуума, создающее ЦБС при вращательном движении, и одновременно полный его нейтралитет при линейном движении на любой скорости!    Эфир-среда типа газ, жидкость, плазма, отметается как не соответствующий условию отсутствия аэродинамики. Но условие образования ЦБС требует наличия материи в вакууме. И вот тут возникает модель лучевого эфира, это изотропный поток сверх световых скоростей. Такой поток может создавать наличие во вселенной отдельных миров, таких же точно как и наш видимый нам в космическом пространстве мир, но разделенных по сверх световым скоростям и различным векторам движения.  Бесконечно великая пустота пространства никак не ограничивает скорости движения материи в ней.  Такой эфир отвечает любым наблюдающимся в реальности условиям. Он жестко взаимодействует с каждым фрагментом материи обжимая его равномерно со всех сторон.  И в то же время он не создает никакого сопротивления движению, так как обжатие его равномерно в любой точке пространства со всех сторон. Потоки эфира имеют полный спектр сверхсветовых скоростей и потому всестороннее давление эфирных потоков на конкретный фрагмент материи уравновешивается потоками одинаковых скоростей, потому движение без изменения скорости не изменяет и воздействующих потоков.  Но всякое изменение скорости движения требует смены уравновешивающих всестороннее давление потоков.  То есть необходимо преодалеть давление встречного потока и тогда оно сменится на давление другого потока которое будет соответствовать давлению сменившегося попутного потока. Вот это и есть механизм инерции. Именно энергия расходуемая на преодаление давления встречного потока и есть энергия сил инерции.


Рецензии