Глава 6. Кто скрывается под маской?

Перед входом в филармонию Мария надела маску и отдав пригласительный билет администратору вошла в зал. Несмотря на то ,что девушка приехала за 20 минут до начала,в зале уже было огромное количество народу.

Удивительная вещь маскарад! Именно здесь можно встретить героев любимых книг и фильмов,писателей и художников давно минувших лет. Вот Скарлет О'Хара присела в реверансе перед Реттом Батлером,а вот королева Марго смеется над шуткой Леонаро да Винчи. Пары кружатся под нежную мелодию Евгения Дога "Мой ласковый и нежный зверь" От этой фантастической музыки и впечатления от танцующих у Марии на глазах появляются слезы. Почему-то эта мелодия всегда так действует на нее,волнуя глубоко скрытые душевные раны. По тело пробегают мурашки и кажется,что музыка уже играет где-то в ее груди.

Спустя час Маше стало скучно. Придти на бал порознь было очень неудачной идеей.Девушка стояла у колонны,слегка на нее облокотившись и потягивала шампанское.

- Как зовут прекрасного джентльмена? - услышала она над своим ухом и обернулась. Перед ней стоял темноволосый мушкетер,обворожительно улыбаясь. Что-то в этой слегка насмешливой улыбке показалось девушке знакомым. Мужчина склонился в приветствии, а затем протянул руку ,приглашая на танец.- Я Д'Артаньян.

- В таком случае меня зовут сэр Уильям 3.- усмехнулась Мария,замечая как немного неуклюже вальсирует ее партнер." Но это явно лучше, чем ничего."- скользнула мысль в ее голове. 

Танец быстро подошел к концу и ее спутник оставив  девушку у ее прежнего пристанища, поклонился и исчез. Оживление уступило место скуке. Данила искать совсем не хотелось,поэтому Маша прикрыла глаза и наслаждалась прекрасными аккордами вальса Штрауса. Но ее уединение тут же было нарушено. Чьи-то руки обхватили ее сзади за талию и прижали спиной к широкой груди. Горячие дыхание нахала обдало ухо девушки жаром,от чего голова сразу же пошла кругом:

- Я раскусил вас сеньор! На самом деле вы  соблазнительная женщина. Так раскройтесь же пере до мной сеньорита

- Черт возьми !- воскликнула Маша,включаясь в игру незнакомца. - Не выдавайте меня.

- И что мне за это будет ?- прошептал мужчина на ухо,слегка коснувшись губами мочки ее уха. Тело охватило удушливой волной жара.

- Я позволю вам танцевать со мной.

- Меня сочтут гомосексуалистом.- произнес незнакомец и развернул Марию к себе лицом. Перед ней стоял Зорро с тонкой полоской усиков над чувственными губами.

- Думаю в наше время это вряд ли кого-то удивит.-  улыбнулась ему девушка и поймала на себе смутно знакомый взгляд мужчины , немного задержавшийся на ее  губах.

- Вы правы!- в сердцах бросил тот.- К черту людские пересуды! Идемте же танцевать.

Зорро вытянул ее на середину зала и аккуратно приобняв ,притянул ближе к себе,начав движение. Вальсировал он божественно. Песня сменяла одна другую,а Мария  не могла оторвать взгляд от его зеленых глаз. Казалось,что этот изумрудный омут поглощал ее,но почему-то ей совсем не хотелось из него бежать. Атмосфера вечера так повлияла на девушку или выпитое шампанское сыграло злую шутку,но все казалось каким-то не реалистичным,а близость не знакомого мужчины соблазнительной.

- Вы побледнели. -  голос ее спутника вырвал Машу из задумчивости. Его обеспокоенный взгляд  отдался теплом в сердце.- Вы устали?

- Немного голова кружится. Наверное дело в шампанском.

- Тогда лучше немного отдохнуть.- произнес Зорро и увел ее от танцующих к  колоннам.- Как ваше имя прекрасное дитя?

- Мария. А ваше?

- Зорро.- усмехнулся он .- Разве не очевидно?

- Глупый вопрос,простите.

- Знаете,как то не честно отплатить за мое молчание лишь танцем.- проговорил мужчина,испытующе глядя ей в глаза.

- И чего же вы хотите?

- Историю.- ответил мужчина,подметив слегка разочарованный взгляд Марии.- Я хочу знать,что же заставило вас переодеться мужчиной и посетить этот бал.

- Мой брат.- лукаво улыбнулась Маша,продолжая сочинять на ходу.- Видити ли сэр, он очень строг ко мне и так как я являюсь самой младшей в семье,то мне не позволено появляться на подобных мероприятиях до того, пока старшая сестра не выйдет замуж. Но ведь это так скучно сидеть дома,когда вся семья развлекается. Поэтому я решила переодеться мужчиной и посетить бал,благо маскарад позволяет скрыть и лицо.

- Вы считаете,что вы хорошо замаскировались?- спросил Зорро,оглядывая взглядом ее фигуру и задерживая взгляд на особо выдающихся местах.

- Я понимаю,что благодаря моей фигуре сложно скрыть тот факт,что я женщина.- едва сдерживая смех,ответила девушка.- Но к моему счастью на это обратили внимание только вы,остальные скорее всего решили ,что я иностранка, решившая пошутить.

- Значит ваш брат тоже здесь?

- Да, но я не знаю,как он сегодня одет. Поэтому не могу знать наверняка где он и меня могут в любую минуту раскрыть.

- И тогда вам точно не избежать осуждения общества.- подытожил Зорро, странно глядя на Марию.- Самое печальное,что я своим присутствием лишь поспособствую разрушению вашей репутации. Вам ведь известно какие слухи обо мне ходят?

- Не такие уж и плохие.- пожала плечами Мария,слегка отступив от него на шаг.- Вы кто-то вроде графа Монте- Кристо, одержимого местью за возлюбленную и дочь.

-Я прототип отнюдь не этого Зорро.- улыбнулся мужчина.- Я тот кто похищает женские сердца и борется за покой мирных граждан.

- Тогда вы скорее Фан- Фан Тюльпан.

- А вы случайно не дочь короля?- спросил Зорро,надвигаясь на девушку.- Я мог бы влюбится в вас.

- Нет, я дочь обычного дворянина.- испуганно проговорила та, отступая.

- Пытаетесь ускользнуть от меня?

- Не понимаю мотивов вашего приближения.- бросила она,упершись спиной в стену. Мария огляделась . Их скрывала плотная портьера, которая буквально заслонила собой от всего происходящего на балу. Девушка почувствовала себя попавшей в ловушку.

- Я всего лишь хочу поцеловать вас.- он прижал Машу к себе.- Всего один поцелуй моя прекрасная Мари.

- Если только один.- выпалила девушка перед тем как осознала,что она только что сказала. Однако волна возбуждения пробежала по ее телу сразу после сказанных слов.

- Конечно Мари,всего один.- прошептал мужчина над самым ее ухом,сводя с ума своим жарким дыханием. Он немного отстранился и взглянул на нее. Его глаза лихорадочно блестели и их взгляд был устремлен на ее губы, что давало Марии понять , Зорро едва сдерживает себя.

Наконец мужчина накрыл ее губы своими, увлекая девушку в водоворот чувственности.Языки заплясали давно известный всем влюбленным танец, даря наслаждение. Руки Зорро крепко прижимали ее к нему и в этих объятьях ,Мария почувствовала себя настолько маленькой и защищенной,что расслабилась на некоторое время отдавшись чувству. Но не прошенная мысль не заставила себя долго себя ждать, раздавшись в голове громким криком : " Что же я делаю!" И девушка разомкнула поцелуй, боясь не сдержаться и упорхнуть вместе с этим таинственным незнакомцем под покров темной ночи. Но почему-то Машу не покидало ощущение ,что именно Зорро не позволит ей потерять голову настолько сильно,чтобы пожалеть потом о совершенной ошибке.

Мужчина прижался к ней,ощущая под скользящими руками изгибы ее тела. Внезапно Зорро уткнулся лицом в ее шею и вдохнул аромат ее кожи. Горячее дыхание обдало шею Марии,призывая волну мурашек по всему телу.

- Это было восхитительно,Мари.- хриплым от возбуждения голосом,проговорил он.

- Замолчи и продолжай.- поддавшись импульсу , горячо прошептала Маша.

 Зорро посмотрел ей в глаза, покинув свой "приют" на ее плече и девушка увидела сомнение в его взгляде,попытку совладать с собой и наконец полную капитуляцию. Их губы вновь слились в поцелуе,но не таком пылком как предыдущего,а скорее невесомом и нежном. Каждое прикосновение мужчины  жаром отдавалось в сердце Марии, разум затуманился и девушка абсолютно перестала отдавать отчет свои действия не менее страстно прижимая мужчину к себе. Она наслаждалась его близостью, отметая все сомнения, ведь сейчас Маша совсем и не она, в силу шумящего вокруг маскарада. Который  доносился до нее невероятно тихо из-за стука сердца в ушах. С губ девушки сорвался стон,когда Зорро расстегнув, ворот рубашки ,стал осыпать ее шею поцелуями.

- Нам нужно остановиться.- услышала Мария его шепот рядом со своим ухом.

- Ты прав.- кивнула она,открывая глаза. Тело била мелкая дрожь и Зорро обнял ее,пытаясь согреть.

- Еще несколько секунд.- сказал он, попытавшейся разорвать объятья девушке.

- Хорошо.- прошептала та в ответ,прижимаясь к его груди. Почему-то рядом с ним она ощущала невероятный покой.

- Минута до двенадцати.- донеслось до пары.- Будьте готовы снять маски.

- А вот теперь действительно пора.- сказал Зорро, запечатлев поцелуй на щеке Маши и скрылся в толпе.

Сбросив с себя оцепенение Маша покинула филармонию через 10 минут. Видеть Данила сейчас точно не хотелось.

 Уже в общежитии она взглянула на свое отражение.Припухшие от поцелуев губы и болезненно блестящие глаза. Вот что ей осталось от этой встречи. " Наваждение какое-то"- подумала она глядя на себя.

 Еще долго Маша не могла сомкнуть глаз в ту ночь,все проматывала и  проматывала в голове эту встречу. И похожий больше на сказку,чем на явь поцелуй с таинственным Зорро.


Рецензии