Глобальный Предиктор

     Принципы - это то, ради чего совершаются поступки.
     /Аристотель./

     Ложный принцип - это как сгнившие дрожжи, которые даже в малом количестве испортят всё тесто. 
     /П. Бейль./



     Понятие ПРЕДИКТОР уже достаточно хорошо известно в науке и дословно это переводится как предсказатель, прогноз на основе математических расчётов, логики, применения законов диалектики, замеченных повторных процессов и пр. Это как инструмент для более вероятного прогнозирования будущего. Например, выявление каких-то параметров, появление которых могут указывать на скорое разрушение работающего двигателя или механизма и его быстрый износ. Выявление повышенной температуры тела часто может быть предиктором будущей болезни и прочее.

     Применяется это слово давно и имеет чёткие очертания в 4 науках:
—   В МАТЕМАТИКЕ предиктор является экстраполяционной функцией, участвует в конечно-разностной схеме как предиктор-корректор для решения дифференциальных уравнений .

—   В МЕДИЦИНЕ как показатель прогностических факторов.

—   В ТЕХНИЧЕСКИХ НАУКАХ как независимый переменный прогнозирующий параметр и  экстраполятор.

—   В ЭКОНОМИКЕ как структурно организованная система, функцией которой является прогнозирование по некоторым переменным величинам.

—   С недавнего времени понятие предиктора введено и в область ПОЛИТОЛОГИИ для определения кадровой политики государства и общественной инициативы на основе новых выявленных постоянных процессов происходящих в обществе, а также выявление тенденций совершенствующих жизнь общества.

     Хотя в классовом обществе многие считают политологию как науку для подавления психики угнетённого класса, для выработки разных технологий с целью дезориентировать их сознания при помощи СМИ и разных политизированных государственных организаций, но есть и такое определение, что это наука, изучающая политическую организацию и политическую жизнь общества, проблемы внутренних и международных отношений.

     Следует понимать, что и теорию Глобального Предиктора придумывали и создавали люди, которые стремились к власти и готовили для этого свою программу воздействия на психику и разум людей, но которая потом, как и всякая прогрессивная теория, вышла из под их контроля и стала частью теоретического наследия в жизни общества.

     И хотя автором термина Глобальный Предиктор является Константин Павлович Петров (1945 —2009г.), советский и российский военный, общественный и политический деятель, кандидат технических наук, генерал-майор, автор многих текстов по теме Концепции Общественной Безопасности (КОБ), над которыми со времён Перестройки не перестаёт трудиться анонимный авторский коллектив, называющий себя «Внутренний предиктор СССР» (ВП СССР), власть пока у приверженцев частной собственности, а не большевистского тоталитаризма и государственного капитализма.

     А вообще, все, кто внимательно слушал генерала Петрова, тот сразу увидит в нем российское ленинское большевистское учение, апологеты которого извратили марксистское учение о противостоянии монополии капитала с интересами трудящихся. В частности с марксистской теорией о монополии закона на основе материальных социальных гарантиях по количеству и результатам квалификации общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны с сохранением рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

     То есть они опять предлагают ту самую утопию, которая рухнула на глазах у многих и их Концепция Безопасности это просто пересказ ленинских тезисов о диктатуре пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму с упразднением частной собственности и с зарплатой пропорционально труду без всяких социально-бытовых гарантий по заслугам в труде на благо общества. 

     А ведь именно добросовестный труд на благо общества с целью иметь от общества необходимое для своей благополучной жизни при полной занятости трудоспособного населения и необходимо организовать в любой стране именуемой себя социальным государством!  Именно для того, чтобы иметь от общества необходимые социально-коммуникационные блага достойно количества и результатов квалификации своего труда на рабочем месте службы на благо отечества и своего народа.


     Ведь уже и дуракам понятно, что при товарно-денежном производстве превращение частной собственности на средства производства в государственную, общественную или народную собственность не позволяет народу иметь производимые в обществе и необходимые КАЖДОМУ средства для жизни количеством относительно равномерно от их общей производимой массы по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда.

     Ведь если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе, то меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     А вот качество благоустройства жилья, приготовление и условия приёма блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в любой сфере экономики страны, сохраняя рынок только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. Именно в таких условиях право на необходимый обществу труд даёт каждому право иметь от общества всё необходимое для своей социально благополучной жизни!

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущие производительные силы страны для её развития и благополучия её народа, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, пожилые должны иметь всё необходимое для достойной жизни в старости как уже заслужившие всё это своим праведным трудом!

     Необходимо давно уже всем хорошо запомнить, что ДЕНЬГИ при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ, буржуазный характер присвоения материальных благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения, в ущерб тем, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.

     Деньги, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому такие зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы от своего труда на благо общества и не позволяют КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда, а значит без соответствующих законов отсутствует и право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага по его труду!!!

      А какая может быть социальная справедливость и свобода в таких условиях, кроме буржуазной свободы, которая часто позволяет благополучно жить только тем, у кого власть, капитал и административный ресурс, чья жизнь почти не зависит от честности и добросовестности труда??? Или тех, кто способен все низменные чувства миллионов жаждущих зрелищ и развлечений превращать в миллионы своего дохода, развращая прежде всего молодёжь своими разухабистыми рассказами, песнями или танцами. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести эти богатства людям и если человек направляет всё своё интеллектуальное богатство на личное обогащение, то о какой интеллигентности и духовном богатстве этих людей речь?

     В любом случае уровень жизни населения, как и сами социальные гарантии, будут зависеть от уровня производства социальных благ и норм их распределения для нормального развития граждан страны, а равноправие и социальная справедливость будут зависеть от уровня развития законодательной власти, населения и демократии в стране и на местах. Всё элементарно просто...

     Именно в таких условиях богатые действительно необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», только необходимо понимать, что сверх норм блага и зарплата будут формироваться уже через рынок. А в таких условиях богатым, а значит более успешным предпринимателям уже выгодно будет заниматься производством, так как сверх норм лучшие блага и прибыль большей частью будут доставаться именно им независимо от формы собственности и структуры власти! Ведь товарно-денежные рыночные отношения законодательно ограничиваются на определённое количество необходимых каждому социальных благ только при социализме для формирования достойных Человека норм потребления от количества и квалификации его труда!

     А в процессе развития экономики и самих производительных сил такой порядок можно распространить и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, при сохранении рынка только на конечные устройства этих средств коммуникации, если кого-то не устраивают встроенные, стандартные или пришедшие в негодность по вине тех, кто ими пользуется.

     Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

     А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности и власть имущих! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.


     По утверждению апологетов Концепции Общественной Безопасности, сегодня Глобальный Предиктор — это система глобальной политики в лице сценаристов-планировщиков своего благополучия ныне господствующей глобализации, представители которой всегда думают о том, как направить все социально-экономические процессы происходящие в разных общественных отношениях человечества прежде всего себе на благо.

     Как только ортодоксальные политики России начнут отходить от навязанных ей правил жизни со стороны российского большевизма с подачи Ленина, так сразу у народа начнут разрушаться и все идеи нового первоначального капитализма, который возродился в России и который многие страны Запада уже давно пережили. На основе партийного парламентаризма и демократических принципов формирования своих социально-экономических законов и государственных служб обеспечения законности, они уже создают социальные государства с социальными гарантиями по заслугам перед обществом, то есть по труду на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага производимые обществом.

     Повезло тем, кого Петров не успел убедить в предикторском варианте трудов идеолога российского большевизма. Кстати, главным инструментом их глобального предикторства есть их отношение к "Манифесту коммунистической партии" молодого Маркса и к ортодоксальному раннему марксизму, от которого отошли почти все идеологи построения общества социальной справедливости. Появление в печать и в СМИ новых трудов и более прогрессивных идей у повзрослевших классиков марксизма позволило демократическим, социалистическим и коммунистическим партиям мира осмыслить и принять эти более прогрессивные идеи и на их основе намного улучшить жизнь своих народов!

     "Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские». Так предупреждал всех социалистов в 1848 году манифест коммунистический партии.

     Вот этот ПРИЗРАК и есть ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР, который предсказывает неизбежность появления коммунизма как общества социальной справедливости во всем мире и является инструментом самого передового предвидения. Но этот коммунизм совсем не будет похож на тот, который засел в сознание большевиков-ленинцев и ортодоксальных марксистов, зацикленных на диктатуре пролетариата и на упразднении частной собственности на средства производства.

     Сегодня в мире уже происходят политические процессы и реальные изменения в мировоззрениях людей, которые предлагают рассматривать человечество через призму некоего морально-нравственного учения и есть люди, которые являются духовными проводниками этого учения, но они пока в большинстве своём анонимны, чётко не выражены и часто оторваны от действительности.

     Их глобальный предиктор — это тот ПРИЗРАК КОММУНИЗМА, который будоражил не только ум Ленина, который своей диктатурой пролетариата и упразднением частной собственности напугал весь мир и сделал религией большевиков, как сделали ученики Конфуция своей религией  конфуцианство. Вот и идею социализма с коммунизмом ленинисты и сталинисты тоже пытаются сделать такой же мёртвой религией, а не учением развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как это было изначальной целью первых социалистов и коммунистов.

      Ведь понятно, что их  утопизм заключался только в вере в то, что достаточно богатых убедить в необходимости честно делиться с хорошо организованными для труда по удовлетворению потребностей населения бедными представителями производительных сил общества и появятся условия для развития социализма, а затем и коммунизма, без борьбы объединённых в свою партию трудящихся масс. И только когда партии социалистов стали побеждать на выборах и внедрять новые социально-экономические законы с социально-материальными гарантиями по количеству и квалификации труда при стремлении к полной трудовой занятости населения, трудящиеся всего мира почувствовали, что прав был Маркс, а не Ленин.
   
     На первый взгляд может показаться странным, но на самом деле,  для того, чтобы иметь полную власть над населением, не нужны никакие богатства, влияние и даже известность. Для этого нужны только организованные единой целью общего социально-экономического благополучия по труду массы населения, которые стремятся к абсолютному пониманию и знанию объективных закономерностей развития общества.  Ведь именно этим целям должна быть подчинена жизнь каждого гражданина страны, чтобы избрать для себя наиболее рациональные законы для благополучного развития всего общества, а значит и своего благополучия!

     И только тогда жизнь любой семьи, социальных групп, общества и человечества в целом будет меняться в лучшую сторону. Поэтому и речь надо вести о власти ОБЩИХ ДЛЯ ВСЕХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНАХ В ОБЩЕСТВЕ, которые и являются Глобальным Предиктором!

 
     Ведь прошло уже больше чем полтора века с тех пор, как Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто не придумал ничего лучше:

     <<Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу каждый по своей профессии и квалификации, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт их труда сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов  степени мастерства ведения своего хозяйства для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения всех потребностей населения. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части качественно производимых продуктов труда в виде таких базовых средств для жизни, как жильё, продукты питания и фактура для одежды необходимые каждому, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся к более социально справедливому порядку, что более соответствуют общественному характеру производства для относительно равномерного развития всего общества по сравнению с капиталистическим товарным производством ради прибыли.>> (Маркс, Капитал. Т. I, стр. 88-89).


        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???


     Именно полнота знаний законов развития социальной справедливости открывает путь к пониманию всей структуры  власти в социально справедливом обществе, а для этого обязательно должна быть организована соответствующая структура образования в стране.

     Поскольку любая власть основывается на информации, то её работу можно увидеть в виде законов и почувствовать в работе  правозащитных и судебно-правовых органов государства, когда хорошо работают службы обеспечения законности, поскольку власть это реальная возможность влиять на жизнь человека или общества.

     Сегодня все заметили, как власть диктовать свои социально-экономические законы перешла вдруг к такому непредсказуемому ранее  Предиктору, как Коронавирус Ковид-19.

     Только освоив методологию познания объективных закономерностей развития всех процессов развития человечества и принимая их за основу своего бытия, население страны начнёт двигаться к своему социальному благополучию относительно равномерно и успешно.

      Знания – это основа развития любого общества, поэтому в обществе со справедливыми законами любой человек, обладая здоровой психикой и высокими морально-нравственными качествами, какими бы знаниями он не обладал, будет  применять их только во благо общества. Если же законы общества несправедливы, то любой человек в силу своего ума и интеллекта всегда будет делать только то, что ему выгодно, надеясь на то, что не будет замечен в правонарушении.

      К сожалению, в силу инерции мышления человек привыкает к любым законам, даже если он с ними не согласен, но в силу обстоятельств всегда, по мере возможностей, будет нарушать своим врождённым стремлением к свободе и к вольности гармонию любого общественного развития. А вот здесь и сработают те врождённые инстинкты и рефлексы человека, которые всегда направляют его по пути достижения справедливости, даже если  мировоззрение и понятия о справедливости человека извращено его неправильным воспитанием в детстве и исправить которое уже не удаётся никакими методами. Таких опасных для жизни людей рецидивистов в некоторых странах мира при выявлении изолируют пожизненно или уничтожают.

     Так как процесс формирования определённой архитектуры строения общества растянут во времени и длится десятки, а то и сотни лет, то людям кажется, что этот процесс полностью объективен и так было всегда. Но каждый объективный процесс, в той или иной мере может нести субъективную  концепцию  развития. Увидеть, осознать, а тем более управлять процессами, длящимися десятки и сотни лет, может только концептуально властный субъект государства. Такое управление кардинально отличается от сформировавшегося в культуре общества представления об управлении. И чтобы понять механизмы концептуальной власти нового общества, необходимо абстрагироваться от старых стереотипов управления экономикой и представить себе новое общество с социальными гарантиями по труду и постараться увидеть себя и свою жизнь в таком обществе.

     С течением времени источники распространения информации и эффективность её доставки менялись. Раньше информационная среда формировалась на основе мифов, притчей и сказок, «предсказаний» и «пророчеств», писаний, учений и новых идей. Но когда управленческие воздействия на процессы длились поколениями, а образование и воспитание определялось семьёй, улицей или общиной, то многие социально-экономические процессы для большинства были привычными и многим были совершенно недоступны для понимания.

     Сейчас же информационная среда в основном формируется не только в семье и на улице, уже с детского сада и школы за счёт радио, телевидения, компьютеров и интернета дети приобщаются ко всем протекающим в обществе процессам.  А значит ускорилась и реакция на изменения ситуаций в социуме, что так же требует оперативности. За счёт этого в течении одного поколения происходит множество социальных событий и управленческих воздействий на них. Тем самым у людей стремящихся к знаниям появилась возможность заметить, проанализировать, изучить и понять суть управления социально-экономическими процессами в макроэкономике разных общественных систем.

      Со временем получив власть и возможность манипулировать обществом, определённая группа слилась в некоторое мировое сообщество и самоизолировалась от основной массы населения Земли с образованием отдельного «клуба по интересам».

      Концептуально такая система получила название – Глобальный предиктор (ГП). Глобальный, потому что информационно охватывает и может влиять на всю экосистему Земли, может формировать цели глобального уровня значимости для всей социально-экономической системы человечества. Таким образом  управление стало процессом информационным и само распространение информации превратилось в систему управления со своими соответствующими профилю службами воздействия на людей.

      В течении исторического процесса Глобальный Предиктор скапливает знания «законсервировав» и изолировав их от остального общества через механизм посвящения. Данный механизм, как многоуровневый фильтр, из всего общества выявляет и отсеивает наиболее близких к Гл.Предиктору по менталитету и морально-нравственным мерилам субъектов.

       Так же в течении отсева определяется степень концептуальной властности кандидата на пост «Главного Прокуратора». И если уровень его понимания своего положения достаточен, он становится не столько членом «клуба», сколько продолжателем дела этого «клуба избранных». Таким образом Гл.Предиктор обеспечивает себе существование в поколениях, как обеспечивает себе подобное культ Папы Римского в Ватикане, или как в Русской церкви митрополичий титул первоначально — в период иерархической зависимости от Константинопольского престола — присваивался исключительно её предстоятелю — Митрополиту Киевскому и всея Руси.

     Управление массами строится на статистических предопределённостях. Запустив некую информацию в социальную суперсистему этот совокупный Глобальный Предиктор с достаточной приближённостью знает, каким образом на эту информацию среагирует та или иная часть общества. Учитывая все обстоятельства и формируя необходимую информационную среду,  этот предиктор увеличивает или уменьшает вероятность свершения того или иного события. На этой базе и строится всё управление социальными процессами в обществе. Но для того, чтобы процесс развивался и достиг намеченной цели, он должен быть устойчив, а для этого он должен быть предсказуем.

     Если люди начинают понимать и осознавать деятельность Глобального Предиктора как вредную развитию, то они начнут объединяться и могут выбрать путь противодействия сложившейся системе, вследствие чего процесс управления обществом станет непредсказуем и начнет терять свою устойчивость. Для того, чтобы этого не происходило, обществу даётся на выбор множества вариантов развития социальных процессов. Но общество, состоящее из неорганизованной массы людей всего лишь толпа,  которая живёт по определённым традициям и рассуждает по понятиям определённой иерархии и авторитарности.

     Выбор толпы для Глобального Предиктора вероятностно и предопределённо предсказуем, а значит поддаётся контролю. Ему не нужно избегать проблем в связи с непредсказуемостью толпы, так как её выбор обычно хорошо управляем. Толпа не может сделать адекватный выбор, потому что она не понимает и не может понять из чего выбирать. Поэтому Гл.Предиктор делает выбор за них. Он формирует культуру общества по традициям и информационно накачивает лидеров общественного мнения (авторитетов) таким образом, чтобы толпа всегда выбирала задуманный Гл. Предиктором путь развития. Гл.Предиктор не даёт людям выбор как таковой, он его формирует. Уже с пеленок выбор сделан за нас, если мы не организуемся под другими социальными идеями лучше старого Глобального Предиктора и не создадим новый, более сильный Глобальный Предиктор.

     Процесс развития общества давно предопределён и управляется, а люди вписаны в него и являются составной частью политики, экономики и культуры конкретного общества. При изучении всех процессов протекающих в социальных суперсистемах и через контроль выбора обществом того или иного пути развития, Гл. Предиктор подавляет волю людей, поэтому внедрённые в культуру общества установки заставляют людей делать выбор в глубинах своего бессознательного уровня психики в пользу системы.

     Но если в обществе появляются «бунтари», выступающие за изменение сложившейся системы, в противодействие им формируются структуры, которые дают бунтарям ложное представление, будто эти структуры работают против неё. Задача такой структуры погасить протестный потенциал субъектов путем организации имитации провокационной деятельности. Бунтари, имея определённый выбор, получают ложную надежду и отдельное пространство где они не имеют возможности соприкасаться и работать с остальным обществом.

     Подобные структуры сформированные по типу спарринг арены, где бунтующие могут в какой-то мере выражать своё мнение и даже устраивать некоторое подобие митингов, но основная социальная суперсистема остается в полном порядке и развивается в том же направлении. За пределами же подобных структур, в общество внедряется такой защитный механизм, как «Теория заговора». Стоит отдельным субъектам общества поднять подобную тему, тут же вся социальная суперсистема включает этот механизм, подавляя противодействие, тем самым информационно отстаивая и поддерживая воздействие Глобального Предиктора на общество.

     Но Глобальный предиктор это не только концептуально властная группировка. Глобальный предиктор в какой-то мере есть в каждом из нас! В нашей порочности, в наших грехах, в нашей лжи и противоречиях и до тех пор, пока большинство из людей лично в себе не избавятся от него и не станут объединяться с такими же состоявшимися личностями с единой политической целью жить по законам гуманизма, равноправия и социальной справедливости от количества и результатов квалификации общественно необходимого труда, а не по неизвестно как  добытым деньгам, то человечество так и будет оставаться безликой толпой ведомой капиталистическим предиктором, стадом, ведомым интересами власть и богатство имущих, пока социалистический предиктор не наберёт достаточно сил для смены старой, отжившей свой век капиталистической системы ценностей на более совершенную, со своими более прогрессивными целями, социалистическим Глобальным Предиктором!  Как это уже происходит на нашей планете в некоторых социально прогрессивных и достаточно хорошо экономически изолированных сообществах от отживающего свой век старого и дряхлого капиалистического мирового Глобального Предиктора.


      Что такое экономика -

      http://proza.ru/2017/05/20/301


Рецензии
Прочёл с интересом о перипетиях понятия "Глобальный предиктор".
Согласен с Вами, что
"Знания – это основа развития любого общества, поэтому в обществе со справедливыми законами любой человек, обладая здоровой психикой и высокими морально-нравственными качествами, какими бы знаниями он не обладал, будет применять их только во благо общества. Если же законы общества несправедливы, то любой человек в силу своего ума и интеллекта всегда будет делать только то, что ему выгодно, надеясь на то, что не будет замечен в правонарушении."
При любой степени образованности (качестве знаний) не теряет своей значимости в росте качества жизни фактор труда. А ведь само понятие "труда" ещё нуждается в доосмыслении. Приглашаю: http://www.proza.ru/2016/09/20/115 («Трудовой фетишизм и его тайна»).
С уважением,

Евгений Решетин   28.04.2020 00:53     Заявить о нарушении