Два мира. Всё уже произошло. Из записок непонятног

Много лет я вела дневники — странная привычка записывать не события конкретно, а те мысли, которые их сопровождали. Сейчас мне жаль, что уничтожила их все до одного. Да, тогда была причина, и вроде бы на тот момент так было правильно. А жаль, потому что память не всегда надёжна — легко подбрасывает лишние, путает, фантазирует или прячет что-то. А уж свои размышления, описания тех моментов, что были просто так или значимыми уже и не больно-то вспомнишь.

А порой просто необходимо сравнить себя тогда и сейчас, отследить перемены.

В какой-то степени альбомы фотографий в сети, вполне реально, могут дать такую возможность. В конце концов и это всё, лишь для тебя, ну кому-то может тоже интересно (я люблю смотреть фотографии того, что нравится моим друзьям, а кому-то интересно заглянуть ко мне), но тебе это нужнее.

В сегодняшней суете событий есть перебор впечатлений, сумятица. Особенно, когда смотришь, читаешь в инете. А в реальности — хотя бы даже на улице всё выглядит иначе.

Просто пройтись, подышать свежим воздухом, подумать — уже здорово, а заодно и новые кадры.

Недалеко от моего дома есть совсем старенькие дома — около железнодорожной станции. Не знаю когда их точно построили, но уж задолго до наших. Там свой быт, своя атмосфера.

Так интересно. Ведь как раз прошедшим летом я там гуляла и фотки есть, и так легко всё вспомнилось...

Весна, начало лета того года... Никаких предчувствий — так, обычные дни, обычные хлопоты и живописный уголок с зеленой листвой, людьми, забавными клумбами. Я прекрасно помню — улыбалась, посматривая по сторонам и настроение было отменное, и всё вокруг цвело и радовало...

Сегодня всё иначе. Малолюдно, хотя и тогда там не так много было людей. Ещё нет листвы, лишь что-то слегка начинает распускаться. Но слегка и словно не очень торопясь. Неожиданно нарываешься на куст со стайкой птиц. Вроде воробьи, да больно не шумные...

Я отлично чувствовала —всё что вокруг меня замерло в ожидании... Чего? Отмашки, команды воскреснуть? Расцвести? Не знаю. Но пока даже солнце ещё белое, и всё готово к просыпанию.

Интересно и ещё одно. У каждого из нас свой мир и событий и ощущений. И я вспомнила, что всё началось в ноябре. Это ожидание снега, бесконечные дожди, хмурое, тяжёлое небо и тоска, усталость, а то и похуже...

А потом первый день этого года. Вернее вечер. Абсолютное ощущения, что ты один в этом мире. странная пустота на улицах — даже ни одного собачника. Серо-коричневый вечер с привкусом постапокалипсиса. Да, это всё осталось на фотках, и я помню, немного подглядев - там всё началось. Тот мир, мой мир уже проходил что-то. Только тогда понять что,— я ещё не могла — нужны были следующие "кадры" и в прямом, и в переносном смысле.
Теперь они все есть.

И знаете (если кто-то читает) сегодня, бродя по почти тем же местам, я точно уловила для себя — всё уже произошло, и всё готово вырваться, воскреснуть и расцвести

и неважно, что там на экранах и мониторах впереди — это разные миры и я скорее в этом, а не в том - виртуальном.

Да, всему своё время, да вот только время странная субстанция и оно может быть просто рядом или линейно. может быть только твоим и совмещаться в одной точке, а может быть параллельным и ещё с чем-то пересекаться.

29 марта 2020


Рецензии