сказочная обитель

Светлая Седьмица.Утро.Погода чудная,солнечно,тепло,на небе ни облачка.Мой дворик-это моя Сказочная Обитель. У меня нет дорогих заборов, железных ворот,плитки.У меня есть другое,что милее и дороже.Зеленая молоденькая сочная травка,ярко-желтые одуванчики,мне они напоминают  маленькие хризантемы.Пчелы приземляются на них,старательно собирают нектар,жужжат,торопятся - к маю нужен свежий душистый медок.
Вишни буйствуют пышным,слегка голубоватым, цветом.В воздухе стоит тонкий аромат.
На яблоне появляются первые нежные, клейкие,блестящие листочки.
Красные,желтые,оранжевые тюльпаны повсюду  поднимают в небо свои гордые головки.
Кусты крыжовника уже полностью покрылись трехпалыми  салатовыми листочками.
Под крышей летней кухни ,в плетущейся глицинии,коноплянки свили гнездо.Каждое утро они прилетают посмотреть свои апартаменты,сопровождая очередной визит мелодичными звонкими трелями.
В марте я обрезала виноград,листьев на нем еще нет,а из срезов сочится прозрачный сок.Воробьи  садятся на ветки и аккуратно клювиками пьют этот чудный напиток.
Ласточки в вышине весело догоняют друг друга.
Скворцы ,нахлобучив черные с отливом перья,распевают свои прерывистые брачные мелодии.
Дикие голуби важно бродят по пашне, что-то выискивая,смешно двигая головой то взад то вперед.
Синичка перебивает птичий гомон:"Тиу,тиу,тиу!".Где-то вдалеке ей вторит другая:"Тиу,тиу,тиу!"
Сижу под навесом,поднимаю голову - в шифере маленькая дырочка от гвоздя.Сквозь нее пробивается,искрится,играет луч солнца,разбивается на множество тонких разноцветных лучиков.Теперь у меня под крышей есть  свое маленькое солнышко.Немного меняю положение,лучик прячется - волшебство!
Так и хочеться запеть:"Как прекрасен этот мир ,посмотри!"
Спасибо тебе Господи за эту красоту! 


Рецензии