Иисус моя праведность Ольга Додока

я пишу не от себя. пишу вам
то - что Бог сказал аллилуйя.

Наша праведность в Иисусе.
праведность моя Иисус. я
не грешник, я в Иисусе. я
избавлен от греха и сатаны.
в ветхом скрыт - завет весь
новый. в новым открывается
нам ветхий. Библия нам вся
нужна. Она открывает нам
сама - себя аллилуйя и аминь.
А Откровения от Бога.
открывает нам Христа. наша
праведность Иисус. Он
охрана, Он ограда, наш
Спаситель, наш огонь аминь.
Иисус Христос всё во всём,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
кто нас можит проклинать.
если Бог стоит за нас. то
кто - же будит против нас.
если Бог стоит за нас.
жизнь моя сокрыта в Боге. а
я в Господе Иисусе аллилуйя.
Бог меня Себе избрал аминь.
Он меня к Себе призвал. Он
уста мои открыл. и я вдруг
заговорил. мой Отец! прости
меня, во имя Иисуса Господа
Христа. что прижил я без
Тебя, моего Небесного Отца.
я отрекаюсь от всякого
греха и сатаны. я прощаю
прямо сейчас, всех обидчиков
и врагов моих. я принимаю
прям сейчас своим личным
Спасителем и Господом
Иисуса Господа Христа. я
прямо сейчас открываю моё
сердце Иисус! для Тебя. войди
в моё сердце Духом Твоим
Святым. Ты меня путиводи я
подчиняю себя Тебе во всяком
послушании Тебе. драгоценный
Дух Святой, во имя Иисуса
овладей мной, моим духом,
моей душой, моим телом. я на
веки Господь Иисус! твой аминь.
Иисус является моей
праведностью, Иисус является
моим искупителем, моей
мудростью, моим избавлением,
моим процветанием, Иисус
является моим - всем во всём.
перестань жить без Иисуса.
ибо Бог сказал: Мои мысли не
ваши мысли. Мои пути не ваши
пути. Я: дал вам слово чтобы
вы шли путём Моим говорит;
Господь - Бог аминь и аминь.
Горе им, потому что идут
путем Каиновым, предаются
обольщению мзды, как Валаам,
и в упорстве погибают, как
Корей. это те кто без Христа.
или те которые читают но слова
Господа - Бога не исполняют.

 


Рецензии