Закат российского кинематографа

Вчера посмотрела я пренеприятнейший фильм с многообещающим названием "Уездная драма". Приготовлен он был, видимо, пьяным режиссером сугубо для своих собутыльников в виде эклектического винегрета, состоящего из нарезок, выдранных из разных произведений Чехова .

То есть, один герой в этой драной антрепризе нечленораздельно читает наизусть монолог дяди Вани, другой - Треплева из "Чайки", третий стреляет в птицу, а четвертый имитирует сюжет из "Драмы на охоте". При этом, все коллизии героев и всякие жизненно важные разговоры персонажей почему-то происходят в публичном доме среди титястых потаскушек в ободранных панталонах. Ну и, конечно, присутствует в фильме главная героиня-проститутка (она же дама без собачки), которая на протяжении всего фильма трахается со всем уездом на виду у всех и всех же оставляет с носом.

При этом, дама вульгарна, губаста, страшна как смерть, одета в какие-то ошметки, а голову ее облепливает странная шляпенция в виде расплывшегося синего блина с привязанной к нему фиолетовой тряпочкой. Одним словом, клоунесса получилась еще та. Вот уж никогда не думала, что русский кинематограф опустится до такой срамоты.

Всем, кто в силу принудительного карантина станут наблюдать за подобным безобразием, предлагаю смотреть фильму-рыбу не просто так, а извлекать хоть какую-то пользу из этого процесса, помня о том, что видимое безобразие являет собой пример бездарности человеческой, выразившейся в создании ЦЕНТОНА.

Центон же есть тот род дешевых поделок, который откровенно свидетельствует об умирании и разложении искусства конкретной страны или конкретной нации. Он также свидетельствует о серости кинематографической среды. Об отсутствии талантов и о прочей и всяческой нищете. Об этом я писала в статье "ЦЕНТОНЫ. СИМПТОМ УПАДКА" http://proza.ru/2020/03/03/1335.

Другой пример центона - это нарезка из российских стихотворцев Пушкина и Некрасова, в результате чего всегда получается протухшая "рыба" для нетребовательных потребителей подобного дерьма.

Однажды в студёную зимнюю пору (Некрасов)
Сижу за решёткой в темнице сырой, (Пушкин)
Гляжу, поднимается медленно в гору (Некрасов)
Вскормлённый в неволе орёл молодой. (Пушкин)
И шествуя важно, в спокойствии чинном,(Некрасов)
Мой грустный товарищ, махая крылом, (Пушкин)
В больших сапогах, в полушубке овчинном (Некрасов)
Кровавую пищу клюёт за окном...(Пушкин)


Рецензии