Я молчу!

Я молчу!

              9-летию начала пситеррора

Девять лет! Я поминальным звоном
Очень вспомнить ту весну хочу!
Мир другим был, назывался домом,
А теперь я девять лет молчу!

Я молчу о лицемерной дружбе,
Вставшей за преступников горой!
Я молчу о странной тайной службе,
Силой навязавшей путь другой!

Я молчу про жизнь, что стала пленом!
В рабстве люди среди вас живут!
В государстве назовут изменой,
Если глас о пытках подадут!

Вас не жгут! Не жалят! Не пытают!
Про фашистов помните рассказ?
А у нас надежды в жизни тают
Рассказать всю правду без прикрас!

Вы довольны, сыты и спокойны,
Дом с картинкой мирной на стене…
А в стране, всех победившей в войнах,
Люди выживают на войне!

Я стараюсь не тревожить плачем,
Не кричать от боли и во сне...
Но в стране, всех победившей в войнах,
Люди выживают на войне!
23.04.2020


* Картинка из интернета


Рецензии