Жажда смерти

   Я так истово желал смерти что она Услышала мой Зов. Забрав Все чем я жил. Жену. Отца. Маму. Любимую сестру. Кровного брата. Собаку. Оставив мне Тишину и Тяжесть Осознания вкуса и смысла Бытия в Бесконечности Одиночества и Скорби. Теперь когда ты Насладилась своей Местью приди и возьми то что осталось. Умри вместе со мной. 
   Сдохни в моем Бесконечном Безразличии. Мразь.


Рецензии
Здравствуйте, дружище Александр! Вспомнил я Михаила Булгакова:
"И опять померещилась ему чаша с темною жидкостью. "Яду мне, яду!"
И вновь он услышал голос:
— Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня".


Виктор Алёнкин   10.05.2020 11:57     Заявить о нарушении
Смерть это Начало И бояться ее и Проводников Ее удел нмщих Духом и Родом Мне ли у бояться когда за мной стоят стеной Род мой

Александр Вольтер   12.05.2020 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.