Высокий Дух

Высокий Дух

Матерь Мира!?....

Матерь Мира Космическая, это понятие выходит далеко за пределы Солнечной системы...
Можно сказать так, что её вершина есть звёздное запредельное.
Она, есть Та, которая сокрыла лик свой.
Она есть Повелительница Неуловимого, Деятельница Неповторимого...
Есть Космическая Матерь  Мира, есть Матерь Природа, Есть Матерь земля, есть Материя Люцида...
И так существует Высокий Дух Женского Начала-Матерь Мира.
С ним, с Высоким Духом связаны все женские образы богинь:Лакшми, Изида, Дурга, Астарта...
Космический Высокий Дух Матери Мира посылает свой Луч на Землю, для того, чтобы сопутствовать своей заместительнице на Земле... Луч Космической Матери Мира есть Голос(Глас). (сияние сфер-радуга цвета и гамма звуков)
В сердце явленно зерно духа. В сердце явлена любовь...
Сейчас произошло расхождение двух сердец.
Огненный Закон Сердца-магнит.
Два принадлежащих друг другу сердца притягиваются к Огненому закону(любви, притяжени, магниту)
Пример описан в" Песне Песней Соломона.". ..
Вечный Магнит есть притяжение сердец в любви(Майтреи)
 
Расхождение двух сердец то  есть -  Матери Мира и Мартанды
Там где это произошло расхождение Матери Мира и Хозяина Земли, там утвердило Огненное притяжение Урусвати(Тары-звезды) и Владыки(Атману) . Сила света Матери Мира помогает
Вернуть Атману и Таре Огненное Право, притяжение в любви.

Матерь Мира и Мартанда?


Мартанда (древнеинд. Martandа, буквально, "из мертвого яйца происходящий", согласно комментарию Саяны, – "птица"), древнеиндийский мифологический персонаж, один из сыновей Адити, солнечное божество. Мартанда упоминается в ведах, в брахманах, в эпосе; в "Ригведе" имя Мартанда отмечено лишь трижды. Мартанда – эпитет персонажа, который чаще обозначается другим эпитетом – Вивасват (собственно "сияющий"). Основной сюжет, известный в ряде версий (изложение его в "Шатапатха-брахмане" III, "Маркандейя-пуране" 103, 1, 3-40; 105, 1-20, "Махабхарате" в комментариях Саяны и т.п.), является общим для Мартанда и для Вивасвата, что, однако, еще не дает оснований для полного их отождествления. Адити, дочь Дакши, родила семь сыновей, составивших класс адитьев, последним из которых был Индра. Но иногда речь идет (например, Pигведа, X 72, 8-9) и о рожденном позже, восьмом сыне Мартанда(Сын) .

Он появился на свет безобразным, без рук и без ног, подобный шару. Сначала Адити бросает его, но потом приносит к себе. Старшие братья Мартанда отсекают у него все лишнее. Предполагается, что после этой операции Мартанда стал солнцем (ср. древнеиндийские образы крылатого солнца, солнца как птицы, с одной стороны, и мотив птицы, рожденной из яйца, – с другой). По-видимому не случайно, солнце называют сыном Адити (Атхарваведа, XIII 2, 9, 37), а мотив бросания Мартанда и его возвращения соотносится с мотивом заходящего и восходящего солнца. С Мартанда связана идея умирания и нового рождения, определяющая, в частности, и границы временных членений. Эта преимущественно космологическая специализация Мартанда, видимо, объясняет обычное изъятие образа Мартанда из сюжетов, связанных с Вивасватом.

Образ Мартанда в конечном счете восходит к мотиву "мирового яйца"(Акаши) . Некоторые параллели, как, например, с древнеиранским Гайомартом (буквально, "живой-мёртвый") или со славянским "мертвым" яйцом ("яйцо, в котором заключена смерть Кощея") в одном варианте или мотивом яйца жар-птицы в другом, позволяют говорить не только о генетических связях указанной древнеиндийской мифологемы ("солнце из мертвого яйца"), но и о реконструкции ее более древней индоевропейской формы.
Род у славян:
Род – славянский бог, создатель мира и отец первого поколения светлых богов (боги-отцы), Причина всех Причин, основатель и сущность мироздания. Это живая мысль, творящая и створяющая, бесконечная в пространстве и времени. Славяне считали, что изначально Род находился внутри Мирового Яйца, некоей пространственно-временной единице, лежащей за пределами бытия. Хотя, строго говоря, до Рода никакого бытия и не было. И небытия тоже не было. Все сущее, свет и тьму создал Род. «Родил», как говорили наши предки, отсюда и происходит имя этого великого бога...

Ингилизм:бог Рамха - рождение из мирового яйца...


.....................
Восьмеро сыновей у Адити,
Которые рождены из (её) тела.
С семерыми она присоединилась к богам,
Мартанду отбросила прочь.


С семерыми сыновьями Адити
Присоединилась к первому поколению.

К потомству, как и к смерти,
Она снова привела Мартанду.
.......................
Вивасват, Вивасван (санскр. vivasvat IAST) — в ведийской религии солярное божество, олицетворение света на небе и земле, прародитель людей.
По происхождению Вивасват — последний (восьмой) сын Адити; он родился без рук и без ног, гладкий со всех сторон, потому что старшие братья Митра, Варуна, Бхага и другие отсекли всё лишнее, и так возник прародитель людей. Из оставшихся его частей возник слон. Таким образом, в Яджур-веде и брахманах Вивасват относится к адитьям.

Впоследствии, в послеведийский период, этот бог сравнялся с богами, стал солнцем, то есть Сурьей, а имя Вивасват стало эпитетом Сурьи. В некоторых текстах Вивасват именуется Мартанда. Он первый совершил жертвоприношение и даровал людям огонь («Ригведа» (X), «Шатапатха-брахмана» (III)). Бог огня Агни выступает в «Ригведе» вестником Вивасвата, олицетворяющего свет (РВ I, 58, 1). Именно ему он впервые явился (РВ I, 31, 3). С этим богом тесно связаны Индра, Сома, Ашвины и особенно Яма; его имя употребляется как эпитет Агни и Ушас.

Женой Вивасвата была Саранью(Сара... Нью) , дочь ТвашТара, или Санджна, также дочь Тваштара или Вишвакармана. В обеих версиях потомки от этих жён носят одни и те же имена. От жены Вивасвата родились близнецы Ями и Яма, названный по отцу Вайвасвата. Саранью (или Санджна) затем, не желая жить с мужем, убежала от него в образе кобылицы, но Вивасват, превратившись в коня, нагнал её и добился примирения. В итоге из ноздрей жены Вивасвата родились близнецы Ашвины. По другой версии, Санджна, не в силах терпеть яркий блеск своего мужа, уступила своё место служанке Чайе и сбежала. Вивасват, думая, что Чайя и есть его жена, совокупился с нею, и она родила ему двух сыновей и дочь. Сыновей звали Саварни и Шани, дочь же Тапати. Также со времён Атхарва-веды сыном Вивасвата считается Ману Вайвасвата.


Яма или Йама/Има(санскр.— «близнец») — бог в индуизме, отказавшийся от своего бессмертия и совершивший первое жертвоприношение (самопожертвование), которое стало основой возникновения мира и человечества; «Владыка»,  «Царь смерти и справедливости».
По древнейшему натуралистическому представлению, это — божество Солнца, являющееся близнецом Луны. Яма называется братом Ями (или Йами)(Имя(иврит) - мама, сестра) ) . В Ведах сохранился диалог Ямы с его сестрой Ями, где та предлагает ему инцест, но он отказывается, мотивируя это близким родством; этот принцип впоследствии отражён в индийских правовых кодексах...
"Да святится Имя/Ями(мама, сестра) твоё...."


Рецензии