Песня Весна Любви

               


1.Зима покрыла землю вновь
 Своим холодным одеялом,
 Но пламенем зажглась Любовь
 И холода, как не бывало!

                Припев:      Весна Любви,  весна Любви
                Среди зимы дана в награду,
                Её ты в сердце позови,
                А сердцу большего не надо!

2. КружАт снежинки средь огней,
    Зовут меня в свой  снежный терем.
    Хочу, чтоб Ты была моей,
    И в твой огонь я только верю!

                Припев.


3. Обдай меня своим огнём!
    Теперь я точно не замёрзну!
    В танце весны лишь мы вдвоём:
    Любовь навеяла те грёзы!

                Припев:     Весна Любви,  весна Любви
                Среди зимы дана в награду,
                Её ты в сердце позови,
                А сердцу большего не надо!
          


Рецензии
Весна Любви, весна Любви
Среди зимы дана в награду,
Её ты в сердце позови,
А сердцу большего не надо!

Красивая песня получилась!
А где можно послушать её?
С уважением,

Инна Левченко   24.04.2020 04:29     Заявить о нарушении
С Добрым утром, Инна!
Все мои песни рожаются только напевами,к моему сожалению, музыку я не пишу.
Прекрасного весеннего настроения, Здоровья, Удачи и Творческих успехов!
У вас чудесные стихи!

Михаил Небесный   25.04.2020 06:55   Заявить о нарушении