Магическая Книга... Глава 14 Красный Кристалл

       
               автор картины - Ольга Руда. "Двуликий и птица Феникс"



        Юный Маг Лист мне очень понравился. Обращаясь в Дракона, он носил меня по Миру Белых Магов, рассказывая об этом мире и показывая чудесные Башни и Замки, знакомя с другими Белыми Магами. Все они обладали красотой и величием, открытой улыбкой и глубокими знаниями. Однажды, он сказал мне:
- Скоро тебе придется научиться летать самой. Ты должна выбрать себе образ. В кого ты хотела бы обращаться?
Я задумалась. Я не хотела обращаться в дракона - слишком много их было кругом, и вдруг мне пришел образ большой синей птицы. Лик ее - мой лик, богатые крылья, отливающие фиолетовыми и красными оттенкам, длинный хвост, мощные лапы с острыми когтями. Слегка стесняясь, я ответила:
- Я хочу превращаться в птицу Феникс, быть птицей счастья и удачи.
Лист улыбнулся и сказал:
- Такие птицы существовали в ранних цивилизациях, но сейчас они встречаются очень редко, потому как переместились в другую соту Мироздания. Они там живут и развивают свою цивилизацию. Почему ты хочешь перевоплощаться именно в эту птицу?
- Просто я вспомнила сказку и решила выбрать образ, который никогда не видела воочию.
- Крапива говорила мне, что ты - очень смелая и неординарная личность, но я не думал, что до такой степени. Мне, наверно, будет сложно тебя обучать. Я даже не знаю заклинания, которое может обратить тебя в птицу Феникс... - с расстройством в голосе произнес Лист.
- Я могу отказаться от этого образа...- заикнулась я.
- Нет, нет. Чем тяжелее задание, тем лучше. Ты должна выйти на Звездный Мост и попасть в первую Космическую Башню. Там тебя встретит Хранитель первой Башни - Маг Красного Кристалла. Он посоветует тебе и скажет, как это обращение реализовать.
Лист снова обратился в Дракона, и мы полетели. Мы летели долго, пока не закончились леса и разноцветные башни, а впереди не появилась огромная, покрытая туманом равнина. Мы приземлились, и я осмотрелась кругом. Равнина состояла из каменных лабиринтов разной конфигурации и размера. Лист объяснил мне, что конфигурация каждого лабиринта - это магический путь к различным превращениям, и что здесь, пройдя через любой из них, я смогу превратиться в любое существо, растение или предмет. Я могу даже стать невидимой. Он предложил мне выбрать вариант прямо сейчас. Подумав, я выбрала вариант невидимости. Мы подошли к лабиринту, составленному из небольших блестящих камней, напоминающих железную руду. "Иди, я жду тебя на выходе" - строго сказал Лист. Я зашла в лабиринт через низкие ворота и легкими шагами пошла по тропинке между камнями. Сначала я ничего не чувствовала, но потом легкие вибрации коснулись моего тела и камни начали говорит мне слова заклинания:"---------------" (автор не может выложить это заклинание) - шептали камни, и я повторяла эти слова монотонно и тихо. Постепенно мои ноги опутала легкая дымка, и они стали исчезать. Я чувствовала тело, но уже слабо видела его. Выйдя из лабиринта, я была уже невидимой. Увидев юного мага, я радостно вскрикнула:
- Я здесь! Ты не видишь меня?
- Нет не вижу, но чувствую. У тебя все получилось. Иди обратно. Я повернулась и пошла тем же путем обратно по лабиринту, читая слова в обратном порядке. Я вышла из лабиринта, обретя свою видимость. Я была в восхищении от этого волшебства. Лист объяснил мне, что каждый лабиринт здесь - это путь к перевоплощению. Но, что бы обращаться в другом месте, необходимо знать конфигурацию нужного лабиринта и слова заклинания. Теперь мне нужно приходить сюда, срисовывать конфигурации лабиринтов, учить нужные мне и записывать заклинания.
- Когда ты захочешь обратиться в кого-либо или во что-либо, ты должна протоптать нужный лабиринт точно, без ошибок с необходимым заклинанием. Многие опытные маги превращают это действие в танец...
- Есть ли здесь лабиринт, который может обратить меня в птицу Феникс?-спросила я.
- Вот, как раз, такого лабиринта здесь нет, поэтому тебе и надо обратиться к Магу Красного Кристалла. А пока, чтобы летать сюда, ты должна выбрать другой вариант.
- Хорошо. Я выбираю Стрекозу.
- Лабиринты превращений в насекомых находятся вон там... - Лист показал в сторону маленьких незаметных и коротких лабиринтов с прозрачными цветными камушками. Затем он добавил:
- Сделай это, запомни все сейчас.
Я подошла к нужному лабиринту, где лежал шарообразный камень янтаря с древней стрекозой внутри. Я услышала мелодичный шум и трепет крыльев. В лабиринте я почувствовала неописуемую легкость и чистоту:"Я - стрекоза... я - Стрекоза..." Слова это я говорила на языке, который как-будто знала. Мое тело закрутилось, уменьшилось и я вылетела большой стрекозой. Сделав круг около Листа, который с одобрением наблюдал за моим полетом, я залетела обратно в лабиринт, пролетела через него, сказав слова наоборот, и вернулась обратно, чётко встав на крепкие ноги. Все превращения давали мне энергию и радовали меня до такой степени, что, казалось, я могла заниматься этим очень долго. С улыбкой я воскликнула:
- Здорово!
Повторив превращение несколько раз, выучив движения и заклинания, я была готова использовать это в другом месте. Лист волнительно мне повторял:
- В превращениях надо быть концентрированной. При допущенной ошибке ты можешь превратить себя в какую-нибудь крокозябру. Тогда придется вызывать другого мага, чтобы он исправлял твою ошибку. Но я тебе не советую ошибаться, чтобы не вредить себе и не портить репутацию. В следующий раз обязательно бери альбом и ручку. Все зарисовывай и проходи лабиринты по очереди, пока не будет полностью усвоен предыдущий.
- Сколько мне надо пройти лабиринтов, чтобы получить Красный Кристалл.
- Не менее тринадцати. Выберешь сама.
        С этого момента началось мое стремительное обучение. В мыслях я уже держала в руках Красный Кристалл, который был похож на пылающий рубин вытянутой формы со множеством переливающихся граней. Каждый день я летала к лабиринтам превращений. Лист часто сопровождал меня и помогал в обучении. Я выбрала двенадцать обращений и осваивала их с упорством, оттачивала все движения, заклинания по несколько раз, пока они не выполнялись без напряжения. Практиковала танец, что очень увлекало. Моими телами стали: невидимка, пантера, стрекоза, старушка, шут, мальчик лет шести, туман, крыса, книга, собака, ветер, роза. Когда я овладела всеми этими превращениями, я решила пойти на Звездный Мост для того, чтобы научиться обращаться в птицу Феникс, хотя не была уверена, что у меня это получится. Я уже открывала дверь, ведущую к Звездному Мосту, и видела его во всей красоте. Я стояла на небольшой террасе, вокруг простирались бездонные просторы Космоса, звезды, кометы мелькали длинным хвостами огромных драконов, планеты мелькали разными цветами. Огромна Луна сияла и была намного больше, чем казалась с Земли. Она была так близка, что я могла рассмотреть тонкости рельефа. Она была полна жизни. Я видела на ней прозрачные города и жителей. Мимо меня пролетали стеклянные драконы, нежно звеня крыльями. Я часто общалась с одним из них. Он пел мне песни и читал стихи. Он был моей музой. И мы часто сидели над космической бездной, свесив ноги с платформы, разговаривая о поэзии, искусстве, музыке и обилии символов во Вселенной и, конечно, о жизни Богов и Магов. Он был похож на человека, когда разговаривал со мной, меняя свое тело и лики. Он мог воспроизводить любые произведения искусства прошлого, настоящего и будущего. Огромные голубые глаза его, мудрые и глубокие всегда, радовались, когда мы встречались, и грустили, когда нам приходилось расставаться. От платформы шла навесная дорога, которая уходила, слегка вверх и заканчивалась острой башней. От этой башни она снова продолжалась и снова заканчивалась следующей башней. И не было видно конца этих башен и дорог. Они уходили и терялись в космической далИ. Однажды я спросила у стеклянного дракона, куда уходит Звездная дорога. Он задумался и ответил, что она ведет в Храм Души.
- В храм чьей Души? - спросила я.
- Твоей... - ответил дракон.
Я недоумевала.
- Как это Звездная дорога может вести в Храм моей Души, если я здесь, а не где-то там в бесконечности.
- Тебе кажется, что ты здесь полностью. На самом деле, ты там и здесь ОДНОВРЕМЕННО! Просто та часть твоя ТАМ ждет твою часть, которая находится ЗДЕСЬ. Когда эти части объединятся, ты вернешься ДОМОЙ, замкнув новый КРУГ Вселенной, мира, где все созданные твоими мыслями формы будут иметь воплощение.
- Я не могу осмысленно понять то, о чем ты говоришь.- рассеянно произнесла я.
- Вселенная расширяется от точки в бесконечность, но каждая бесконечность имеет свой конец. Точка, из которой зарождалась Вселенная, постепенно отмирает, но зато новые точки, созданные ею, дают новые вселенные. Ты видела когда-нибудь салют?
- Да - ответила я, ярко представив, что салют - это краткий прообраз умирания и созидания вселенных.
- Ты - это точка. Я - тоже точка. Все вокруг - точки. Все они дадут начало новых вселенных.
Я молчала, в голове плыли образы галактик, выстраивающихся в удивительную схему, упорядоченную и четкую, без признаков искажений и ошибок.
- Мало того, но у тебя есть еще и третья часть, о которой ты даже и не подозреваешь, и которая сейчас живет на Земле.
- Я не чувствую ее. Я думаю, что я вся здесь. Я могу не поверить тебе.
- Не верь, но это так. Когда та, третья часть твоя умрет, ты воссоединишься с ней, и вы начнете восхождение по Звездной дороге к центральной твоей части. Это еще более неизведанный и длительный путь, чем был раньше.
- Как же это произойдет?
- Пока ты будешь учиться, и пока не станешь настоящим Белым Магом. Далее начинается путь к Высшим Иерархиям Богов.
- Я должна стать, как Крапива?
- Может быть... - задумчиво пропел дракон, взмахнул крыльями и улетел, даже не попрощавшись в этот раз.
       Я вступила на отполированную поверхность звездного моста и тихо стала продвигаться к башне. Казалось, мост вибрирует и качается подо мною. Я боялась, останавливалась с мыслью вернуться обратно, но все-таки двигалась вперед. Дойдя до башни и поднявшись по ступенькам внутрь нее, я увидела удобный мягкий диван в готическом стиле. Красные бархатные шторы ниспадали на шахматный черно-белый пол. Напротив дивана в невесомости висел черный экран. Я села напротив него и уставилась в черноту. Ничего не происходило. Я огляделась и увидела на искусно вырезанном из черного дерева подлокотнике дивана красную кнопку. "Господи, как все сложно", - подумала я и нажала на кнопку, неуверенно, но с легким раздражением. Экран задрожал, по нему побежали объемные волны в стороны, как будто на водную поверхность кинули камешек. В центре стало появляться изображение, которое затем заняло весь экран. Я увидела человека в белой маске и в красном широком, как колокол плаще. Волосы его были черны, как уголь. Сквозь разрезы для глаз блестели острые блестящие зрачки. Человек стал танцевать, легко проделывая такие кренделя ногами, что невозможно было воспроизвести его движения. Руки его не двигались и висели плетьми вдоль тела, слегка болтаясь туда-сюда. Казалось, он был весел. Пританцовывая, он приближался ко мне, и, когда он приблизился достаточно, что я могла уже более четко разглядеть его замысловатую маску без носа и рта, белую и поблескивающую в свечении экрана, он резко застыл и строго сказал:
- Покажи запястье левой руки.
Я вздрогнула и быстро подняла руку. Он наклонил голову слегка вбок и мягко произнес:
- Ты - Стрекоза. Я знаю тебя...
- Кто ты? - рискнула спросить я.
- Я - Шаман Красного Кристалла, танцовщик великого множества перевоплощений. С помощью танца я могу перевоплощаться во что угодно. Я буду принимать у тебя экзамен и вручать Красный Кристалл, если ты его заслужишь.
- Ты можешь превратиться в кого угодно?
- Конечно!
- А в птицу Феникс?
Шаман задумался. Затем начал быстро двигать ногами, воспроизводя неизвестный мне лабиринт. Он перемещался кругами, то влево, то вправо, перепрыгивая через невидимые преграды и издавая звуки, напоминающие какую-то древнюю песнь. В мгновение ока он растворился в воздухе, и передо мной уже был в виде большой птицы с красными перьями в той же маске. Он нервно тряхнул перьями и что-то пробурчал...
- Что-что?... - спросила я, пытаясь услышать его слова.
- Ничего,- раздраженно ответил Шаман - Кое-как вспомнил этот танец. Я не помню уже, когда превращался в эту птичку. Эти птицы давным давно воплощены в других сотах, очень дальних от нашей.
Шаман тряхнул перьями и вернулся в свой образ:
- Ты хочешь перевоплощаться в эту птичку сама?
- Да, но в долине лабиринтов нет нужного.
- Почему именно птица Феникс?
Я не знала, что ответить, но все-таки неуверенно произнесла:
- Я не знаю, но эта птица часто прилетает в моих снах. Возможно, я была ею когда-то. Моя память стерта. Я не помню себя до всемирного потопа.
- Хорошо, я создам для тебя лабиринт птицы Феникс. Он будет составлен из синих камней, но он будет очень сложен для запоминания. Тебе надо будет поработать над ним, но я чувствую, что ты овладеешь им. До встречи!
По экрану побежала рябь, и Шаман пропал. Я вернулась обратно в Башню. Крапива вернулась. Мы обнялись. Она спросила:
- Как идет обучение?
- Хорошо! - радостно ответила я и стала рассказывать ей о том, что происходило со мной в последнее время. Я даже продемонстрировала ей несколько превращений, которые освоила. Затем я произнесла:
- У меня осталось последнее. Я встречалась с Шаманом Красного Кристалла, и он создаст для меня лабиринт птицы Феникс. Я сама не знаю, почему я выбрала ее, но мне кажется, что я когда-то была ею...
Крапива улыбнулась и сказала:
- Ты права. Хотя твоя память стерта, но какие-то обрывки памяти остались. Но я пока не могу разблокировать твои воспоминания, потому как это еще опасно. А сейчас мне надо отдохнуть.
         На следующий день я нашла синий лабиринт. Он был сложен и замысловат. Я долго работала над ним, и, наконец, мое превращение осуществилось. Я была беспредельно рада этому. Я носилась и резвилась в небе, наслаждаясь неимоверной свободой. Лист озвучил время моего экзамена. Я была уверена в себе и готовилась к встрече с Шаманом Красного Кристалла, но уже с глазу на глаз, а не через экран. Вместе с Листом мы должны были прибыть в Красную Башню, где жил Шаман. Крапивы опять не было рядом, а мне очень хотелось продемонстрировать ей свои успехи. Когда день экзамена настал, мы прилетели в Красную Башню, Лист в образе Дракона, а я в образе птицы Феникс. Приземлившись около массивных ворот, мы приняли свой образ и постучались в двери. Они сами отворились, и мы вошли в большой зал, где вся мебель была сделана из красного дерева, а на огромных, вытянутых до свода, окнах висели тяжелые красные шторы. Черно-белый шахматный пол блестел, а вдоль стены размещался большой камин, где пылал огонь. Двери в зал открылись, Шаман вошел, слегка вприпрыжку бодро и весело, но шагов его практически не было слышно. Он был в том же одеянии, что и на экране. Он поздоровался с нами, а мы поклонились ему. Он пригласил нас сесть в объемные кресла, а сам облокотился на камин. Он начал разговор:
- Я вижу, ты освоила тринадцать превращений. Я видел тебя - птицу Феникс. Поэтому я не буду требовать демонстрировать все превращения. Красный Кристалл уже готов для тебя. Но я хочу, чтобы ты сама нашла его в этом зале. Если ты готова взять его, то быстро найдешь его, а он тебя.
Я смутилась, потому как не была готова к такому повороту событий. Я вопросительно посмотрела на Листа, а тот просто пожал плечами. Я встала посередине зала и стала осматриваться. Мой взгляд упал на огромное зеркало, которое висело на одной из стен. Я медленно пошла к нему, вглядываясь в свое отражение. Подойдя к нему на расстояние вытянутой руки, как завороженная, я стояла неподвижно вглядываться в его поверхность. Я уже не видела себя. Поверхность зеркала встрепенулась и стала приобретать ярко красный цвет. Вскоре передо мной появился красный луч, который шел прямо из зеркала. Я протянула руки. Луч упал мне на ладони и стал формировать Красный Кристалл. Я ощутила его в своих руках, и когда он полностью был моим, я погрузила его в нижнюю часть живота. Он проник в меня мягко и бережно, обдав мое тело легким жаром. Я закрыла глаза и почувствовала наслаждение и спокойствие. Неведомая сила насытила меня с ног до головы. Я повернулась к Шаману, все это время наблюдавшему, за мной, и улыбнулась:
- Он проник в меня, и он живой. Я чувствую живое тепло внутри себя.
Шаман кивнул головой и произнес:
- Это моя живая сила в тебе. Ты прошла первую ступень. Теперь ты - часть меня, а я - часть тебя. В любой момент ты можешь вызвать меня, и я помогу тебе. Я слежу за своими учениками.
- Почему ты не снимешь маску?
- Это не маска, это мое лицо. Это мой Образ. Я обладаю миллионами превращений. И ты можешь совершенствовать это искусство, осваивая все новые и новые формы.
Я поблагодарила Шамана, и мы вылетели из Башни. Я была воодушевлена, как никогда. Мне хотелось изучать все новые и новые превращения. Казалось, я влюбилась в этого Шамана, но Лист остановил меня:
- Красный Шаман обладает большой силой, но тебе не стоит быть зависимой от его воли. Не забывай, для чего ты здесь - получить все Кристаллы и отправиться в дальнейший путь. Если будешь зависать на одном мастерстве, то далеко не уйдешь. К тому же Красный Шаман достаточно хитер. Он ищет себе замену для того, чтобы переместиться в другой мир. Пока он эту замену не найдет, он будет здесь. Он и меня пытался завлечь к себе, и на некоторое время я оказался под его влиянием, желая осваивать все новые и новые лабиринты. Но Отец меня остановил. Перевоплощения - это, как наркотик. Всегда будет мало.
Я поняла и постепенно умерила свой пыл:
- Красный Шаман не будет на меня обижен?
- Маги не обижаются... забыла? Он будет тебе другом, но ты должна держать свою волю в кулаке.
Я обернулась и увидела, как из Красной Башни вылетел огромный красный дракон и на огромной скорости, огненной стрелой исчез за горизонтом...


               













               


Рецензии
Вот же ш гад этот Шаман. Прости, Оля! Ещё переживать за него, обиделся или не обиделся. И тут хорошая девочка, которая хочет быть птицей Феникс, не подозревая о том, что она и есть та птица.

Оксана Мурзина   08.10.2022 19:26     Заявить о нарушении
Красный Кристалл - это самое лёгкое испытание. Уметь превращаться в кого-нибудь не так сложно. Ну естественно, на иных планах. Бывает, что умерший человек может дать о себе знать в виде животного или явления природы. Но это не каждый может. А только продвинутый. Красный Шаман самый лёгкий и с чувством юмора. Знаешь, он являлся ко мне в сонном параличе. Я его даже рисовала и лепила на оргалите. Лицо объёмное из специальной твердеющей глины, а остальное в виде рисунка и аппликации. С ним легко общаться...✨💖🤡👸🍁
Спасибо, дорогая!

Ольга Руда   16.10.2022 19:23   Заявить о нарушении
Бррр, этот сонный паралич. Не могу прям спать, боюсь всю жизнь. Сегодня только начала засыпать и увидела страшного человека, с огромной челюстью как у трупака. Говорю ему, а давай не сегодня 😂 и вышла. Вот если бы приходили такие мальчики, как мой Ангелочек, когда мне было 2 года. И то до сих пор помню как напугалась.
Короче у нас тут клиника. Вчера смотрела девушку одну продвинутую, она как и ты, с нормальной реакцией говорит об этом. Я же только в крайних случаях захожу.

Оксана Мурзина   17.10.2022 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.