Меняется все

Сам по себе, сам для себя
Жизнь на пролет – сорви голова
Ничего на завтра, все только сегодня
Деньги на ветер, полтинники, сотни
Очередной кусок ушел в никуда
Ну и что с этого, НЗ есть всегда
И снова сэйшн очередные красотки
Для дам коктейли, а пацанам водка
Начинаются танцы, поцелуи, объятья
Руки  стремительно рвутся под платья
Дамы пытаются сопротивляться
Точнее делают вид, чтобы нам показаться
Пушистыми, белыми, как недотроги
Мы вежливо руки опускаем немного
Еще пару тем приличного танца
И девчонки начинают раскрепощаться
Меня прожигают взглядом насквозь
Руками и телом, как танцевальную ось
Обвила всего королева танцпола
Один только взгляд, ни единого слова
И мы  на такси отъезжаем от клуба
Жадно впиваясь в ее сочные губы
На заднем сидении не в силах сдержаться
Наши тела совокупляться
Начали в машине, затем лифт, коридор
Нам мало места, нам нужен простор
Пустая квартира, лишь тумбочка, стол
Затем подоконник и конечно же пол
И так до утра, а вечером снова
Ждет очередная королева танцпола
Одна, десять, сто я сбился со счета
Жизнь напоминает подобие слота
Купил, продал, отпраздновал это
Жизнь хороша, когда не знаешь ответа
А просто живешь, наслаждаясь свободой
Вот такая сейчас молодежная мода!

Жизненные ценности меняются все же
Что-то забывается, а что-то дороже
Со временем становится, меняются планы
Меняются ценности, меняемся мы сами
Меняется все – это неизбежно
И даже океан, который был безбрежный
Иногда высыхает, иногда наполняется
И вся наша жизнь постоянно меняется

И так я тусил сутра и до ночи
Не слыша, что сверху судьба мне пророчит
Конец всем тусовкам королевам танцпола
Любовь забирает целиком меня снова
Подальше от этой повседневной рутины
После которой порочной скотиной
Я себя осознал, оглянувшись назад
Но прошлое увы уже не поменять
Но есть настоящее, дороже алмаза
И пусть я не смог осознать это сразу
А с кем не бывает? Кто в жизни святой?
Я не был таким и не буду такой
Но я понял теперь, жизнь показала мне
Относись к людям так, как к самому себе
Нет уважения тому, кто не видит других
Таким был и я в походах ночных
Но все изменилось с появлением чуда
Когда ты появилась из неоткуда
Я перестал девчонок менять, как перчатки
На спиртное перестал быть таким падким
И все для того, чтобы быть с тобой
Ты мой мир перевернула вниз головой
Открыла глаза на порочные взгляды
Рядом с тобой я осознал, что мне надо
Ты лишь одна стучать заставляешь
Мое холодное сердце. Ты одна понимаешь
Что нужно делать, когда мне плохо
Лишь в твоей любви я не вижу подвоха
Ты одна для меня, я один для тебя
Теперь наша жизнь – двойная душа
Состоящая из двух половинок
Если нас разлучить – это выстрел в затылок
Не сможем мы жить друг без друга
Ты моя жизнь, невеста, супруга
И я твоя жизнь, опора судьба
И наша любовь сильнее день ото дня

Жизненные ценности меняются все же
Что-то забывается, а что-то дороже
Со временем становится, меняются планы
Меняются ценности, меняемся мы сами
Меняется все – это неизбежно
И даже океан, который был безбрежный
Иногда высыхает, иногда наполняется
И вся наша жизнь постоянно меняется

Уходят минуты, календарные числа
Все новые мысли в ожидании смысла
С каждым рассветом меняется что-то
Но, что ожидает за очередным поворотом
Сперва был один, теперь нас двое
 Но что, же дальше, как планы строить
Ведь мы же не дети, а годы уходят
Для себя мы пожили немного, ну вроде
Все чаще теперь появляется чувство
Что нам вдвоем становится пусто
Грустно, корыстно, уныло, безвкусно
Пора разбудить это спящее русло
И добавить в него, как шепчет душа
Еще одну жизнь, одного малыша
Теперь наша жизнь ускоряется втрое
Малыш главнее всего, никто с этим не спорит
Изменились чувства, приоритеты и планы
Исчезнули ссоры, затихли скандалы
Мы перестали искать друг в друге изъяны
Осознали, что мы были оба не правы
Все сильнее и крепче чувств притяжение
Которое похоже на плавное скольжение
Я и не знал, что так могу измениться
Что в семейной жизни я смогу раствориться
Кто-то скажет, что это все рутина
Но я не согласен, неужели дороже сына
Или дочери есть в жизни что-то
Отдых, спорт, деньги или работа
Все это чушь, мертвая сила
Когда все это есть – жизнь конечно красива
Но детей если нет, в чем радость  тогда
Ничто не заменит плач малыша
Не за какие деньги не купить это счастье
И пусть этот мир – жестокий, опасный
Но мы с тобой попытаемся пробиться
И наши дети будут нами гордиться

Жизненные ценности меняются все же
Что-то забывается, а что-то дороже
Со временем становится, меняются планы
Меняются ценности, меняемся мы сами
Меняется все – это неизбежно
И даже океан, который был безбрежный
Иногда высыхает, иногда наполняется
И вся наша жизнь постоянно меняется


(12.05.10 21:41)


Рецензии