Книга даров человеческих. Седьмое доказательство

Что такое случайности, насколько далеко они могут зайти?
Однажды утром, только проснувшись , я поняла, что мне необходимо начать гадать на картах Таро. Это была первая половина страшных девяностых , карты Таро еще нигде не продавались , но я почувствовала сильную тягу к процессу , волнение , испуг и нетерпение, будто собралась ступить на неизведанную землю, которой еще нет на карте .
  И вот , представьте себе, через несколько дней я на поезде еду из Омска в Екатеринбург , поезд прибыл рано, около 6, осеннее туманное утро, и вижу, что ко мне по перрону идет какой-то старик в длинном пальто. ( Из серии «никогда не разговаривайте с незнакомцами). Подходит, вытаскивает сверток из сумки обернутый в красную тряпку , протягивает мне со словами : « Ты должна это купить». Я спросила что там . Он ответил «Карты Таро». Еще добавил, что я должна принять на веру и не разворачивать трое суток, чтобы карты напитались моей энергией . Запросил при том очень дорого, больше месячной зарплаты, я ахнула, но он так строго взглянул, что я отдала деньги, забрала карты.
  И вот через три дня я развернула сверток , там оказалась длинная коробка, одну часть которой занимала колода карт Таро, а вторую книжка с описанием.
 Я достала карты , открыла книгу и стала по одной вынимать из колоды и читать описание. Почувствовала какой-то дискомфорт, а потом вдруг дошло, что колода будто разговаривает со мной и каждая карта обозначает не то, что написано в книге , а другое , к тому же , если выкладывать карты просто так на стол по несколько штук, то одна и та же карта в зависимости от соседних имеет разные значения.
 Я дала объявление в газету и стала гадать за деньги. Очень скоро образовалась очередь , люди стояли с 4-5 утра до 9 вечера у подъезда . Гадалок в то время было не мало, но у меня был полный аншлаг.
В какой-то момент поняла, что карты раскладываю чисто чтобы занять руки , а то что при этом говорю человеку откуда то само берется , и речь течет без остановки , будто читаю по написанному на листе.
Не знаю, кто считает, что гадание грех , столько людей приходили ко мне уже на последнем шаге к самоубийству , и уходили окрыленные и появлялись вновь через годы счастливые и живые.
В начале двухтысячных заметила, что моя колода стала предсказывать в основном плохое , и даже если я вслух это не произносила , все равно все сбывалось. Тогда я решила проститься  с ней . Пошла вечером в парк, вырыла ямку, положила туда карты и сожгла их, засыпала землей , все.
Я, конечно, захотела купить   еще одну такую же . Карты Таро уже вовсю продавались , но именно такой колоды не было. Но у меня  осталась коробка и книга , где адрес и телефон Киевского издательства , я позвонила. Мне ответили, что да, это издательство ( не помню название, но оно совпало с написанным ) , но они никогда не выпускали карт Таро.  Как я ни просила , как ни обещала хоть тройную цену, они только говорили одно : « Да вы что, не было никаких карт Таро у нас!»
А через какое-то время и книга с описанием и коробкой исчезли, словно их никогда не было.
7-е доказательство существования Бога – это те случайности, которых достаточно у каждого из нас , и которые «случайностями» мы называем из страха очевидного вывода – рядом с нами присутствуют силы из других миров , и хотя они точно есть , далеко не всегда спешат нам на помощь.
Почему  бы Господу не открыться нам, просто сойти на землю и сказать «Вот он Я!»  ?  Да потому , что когда ты кричишь в немой мольбе о помощи к Небесам и тебе не помогают, тебе бы хотелось, чтобы Там Никого Не было! Да, мы видим лишь свою жизнь, одну маленькую деталь пазла , мы не знаем всех причин испытаний , но они есть. Это как с любовью – сначала мы не получаем ответа, а потом понимаем , что это было чудо и нас Бог отвел .


Рецензии