Соседи

  Есть у кота Филиппа знакомый воробей.
  Живет он по-соседству,на улице, в подоконнике.
 Каждое утро он,вылетая из гнезда,заглядывает в окно.И начинается представление.
 Сюжет развивается в двух направлениях: настроение поговорить и настроение поскандалить.
 Если настроение у одного из соседей воинственное, то начинается беседа  всё равно мирно.
-Чик -чирик.Привет,сосед.Всё сидишь? Выходи на улицу. Чё чмотришь? Не пускают?
-Мрр мяу,привет,воробей.Чего это не пускают,сам не хочу.
-Чик-чирик.Ой,ладно тебе, боишься,-и воробей с ветки перелетает на ус антенны.
-Мрр,мяу.Я? Да я никого и ничего не боюсь!
-Боишься,боишься!
-Сейчас  ка-ак прыгну!
-Чик-чирик! Не прыгнешь.
  Филька начинает готовиться к прыжку-прижимает уши,приподнимает зад,начинает семенить, вот-вот прыгнет.
Тут вмешиваюсь я.
-Я тебе прыгну, я тебе так прыгну. Сетку на окне порвешь,- и закрываю окно.
 Филька зло смотрит на меня,ворчит и уходит с окна.
Воробей перелетает от греха подальше на дерево.
  Сегодня, похоже, у соседей настроение хорошее.
 С самого утра воробей зазывно щебечет:
- Чик-чирик,чирик-чик-чик. Сосед, выходи, поговорим!
 Филька, лениво потягиваясь, взбирается на подоконник.
 Окно открыто ,кота и воробья разделяет только москитная сетка. Воробей храбро сидит на антенне и через сетку рассматривает кота.
  Филька сегодня настроен добродушно: мурлычет в ответ воробью и машет хвостом.
-Чик-чирик, опять ты дома сидишь. А я уже успел искупаться. Лужи во дворе огромные, водичка в них чистая, снеговая. Я пёрышки почистил. А ты чего скучный?
 -Мур-мяу,я не скучный, я сонный. Бабушка вкусно покормила,тянет в сон. Ты лети по своим делам, а я подремлю.
 -Чик-чирик! ,-воробья долго уговаривать не пришлось, вспорхнул с антенны и полетел.
 Филипп растянулся во весь подоконник, подставил сытую мордашку весеннему солнышку, закрыл глаза и блаженно улыбнулся. Жизнь хороша!


Рецензии
Зоечка, я приветствую Вас и "соседей"!
Чирикают, мурлычут, все им фиолетово.
Жизнь у одного сытая и беззаботная: мыши перевелись.
Лежит, лениво мурлычит: мур- мяу.
У другого- весёлая, в полётах с песней, что скучать
не даёт никогда: чирик-чирик :))
Спасибо за позитивчик.
Всего Вам наидобрейшего.
С теплом и признательностью, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   06.05.2020 03:59     Заявить о нарушении
День добрый, Лидия! Спасибо за отзыв! В наше сложное время хоть они радуют, да внуки закиснуть не дают.))
Всего вам доброго, оптимизма и здоровья.
С уважением.Зоя

Зоя Антипина   06.05.2020 07:57   Заявить о нарушении
Зоя!
С НАСТУПАЮЩИМ ДНМ ПОБЕДЫ!
МИРА, СЧАСТЬЯ, ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ,
РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
С теплом,- Лида.

Лидия Парамонова -Фокина   06.05.2020 18:10   Заявить о нарушении
Великолепно написано! А можно ли - отзыв на http://proza.ru/2015/10/08/159 ?

Принц Андромеды   03.12.2020 04:55   Заявить о нарушении